?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Омский аэропорт, 1931 год и загадочный самолет
omchanin
Единственная проблема - с самолетом. По данным картотеки http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-196, СССР-Л146 - это ПС-9 (АНТ-9). И построен он в 1932 году. Поэтому либо тут у нас не 1931-й, либо в картотеке ошибка.

Ну и конструктивизм классный!


Оригинал взят у stariy_voin в Омский аэропорт. 1931 год.

Как и обещал : остальные снимки фотографа  Зельмановича:


Дата снимков: 11 июля 1931 года.

Автор: Зельманович

Общий вид здания аэропорта:






Строительство ангара для самолётов:








Авиапарк:

Самолёт ПС-4 – советский вариант немецкого "Junkers W33". Разбился в июле 1936 года.















А что сняли из самолёта можно увидеть тут.

Доклад окончен.
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «конструктивизм»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
На фото - именно АНТ-9 (два штуки), и скорее всего ошибка именно в датировке фото. Второй, СССР-Л411, тоже числится 1932 годом в каталоге.

Edited at 2016-10-30 07:44 (UTC)

Л-146 зарегистрирован в 1932 году за Аэрофолотом, упоминался в приказах за 1940 год

И второй - 141, тоже такой же, похоже, поступили одновременно.

Явно позже 40-го, если в это время он еще встречается в приказах то, или списан когда было массовое списание этого типа в 41-м или эксплуатировался до полного износа года до 43-го

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

На самолётах Аэрофлоткая окраска.

альтернативный текст

Красивое здание. Возможно немного намудрили с "балконом".

Вот и расширилась эта серия, а то фото были совсем куцые

но появились глобальные вопросы по дате )))

Да,зданьице аэропорта... по нашим временам не самый большой коттеджик. Но мазайн в жилу.

а какие два шикарных конструктивистских ангара!

Если пассажирское авиасообщение началось в Омске в мае 1931, то на фото датировка скорее верная. К этому событию и приурочен фоторепортаж, скорее всего для центральной прессы. Этим же и объясняется хранение этих фото в Московском архиве. А то что по реестру самолеты только с 1932 в Аэрофлоте, ну так здесь может быть много нюансов, как их ставили в реестр,в какие сроки и т.д.

нужно внимательно исследовать фото города, возможно, там можно будет по датировке прояснить, 31-й это или позже

Edited at 2016-10-31 03:48 (UTC)

Борт Л-146 является одним из последних трехмоторников и не мог быть построен ранее 1932 года. Борт Л-141 по этим http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-196 данным списан в 1939 году. Юнкерса на фото вообще не обнаружил.

С Юнкерсом понятно. Теперь с датой осталось разобраться.

Начиная с 1932 по 1939

Edited at 2016-10-31 11:10 (UTC)

И мне одному кажется, что на 141-м стоят М-17 моторы?

Я уже рассмотрел - они зачехленые

да, крутой мужик! Я там в ФБ кинул ссылочку одну..

Омский аэропорт, 1931 год и загадочный самолет

Пользователь max_sky сослался на вашу запись в своей записи «Омский аэропорт, 1931 год и загадочный самолет» в контексте: [...] Оригинал взят у в Омский аэропорт, 1931 год и загадочный самолет [...]

Фотки жаль мелкие, в исходникакх крупнее - у себя поболе выставил размер

  • 1