?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Автомобиль и мороз - миссия выполнима!
omchanin
Погода будет закручивать гайки http://omchanin.livejournal.com/1932828.html, поэтому опять встанет вопрос эксплутации авто в морозы. Что нужно делать? Я за рулем 22 года, всегда следую простым рекомендациям, за все время не завелся 1 раз, из-за собственной наглости и лени.

1. При морозе ниже -15 всегда рекомендую поддерживать уровень бензина в баке на уровне выше половины, чтобы внутри на стенках не образовывалась изморозь. При таком уровне бензин будет болтаться в баке в движении и обмывать стенки вплоть до самого верха.
2. Если масла в движке меньше половины высоты между мин и макс - подлейте, движку непросто, помогите ему дополнительной смазкой


3. Масло лучше всего 0W40 - не подводило никогда. У меня были только Мобил1 и ШеллХеликс упакованное и разливное из бочек.
4. Стеклоомывалка до -20 минимум. Выше, как правило, точно не требуется, потому что при более низких температурах  грязи уже не будет гарантированно ))
5. Аккум должен быть "живой" безо всяких скидок.
6. Желателен, конечно, гараж. Тогда вообще хорошо.
7. Если гаража нет, то я лично до -25 вообще не прогреваю. Если от -25 до -30 грею 1 раз за ночь. Если ниже -30, то тут надо понимать, что частые заводы и прогревы садят аккум. Его же садят и городские короткие поездки. Если ниже -30, и нет гаража, я вынужден совершать выездку, минут на 30, часа в 23. За время этой поездки аккум заряжается, машина греется по-настоящему. После такой поездки в -35 достаточно 1 прогрева, и утром все будет ок.

А в идеале, конечно, в морозы ниже -30 вообще не эксплуатировать авто. Поставить в теплом месте и жить спокойно.

А какие секреты есть у вас?

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «автомобиль»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Хороший аккумулятор, только и всего.

это верно, но отчасти. Нужно в комплексе. Узбеки, вон, ЛРТ строят http://transphoto.ru/articles/5094/

Ого! Молодцы. Да, это отличное решение. Правда насчет "швейцарский" слегка погорячились. Модель, увы, далеко не швейцарская и даже не канадская.

Да, масло зимой - однозначно нулёвка.

вряд ли я буду оригинален, но вот мой ответ чемберлену, ценам на бенз и прочей экологии.


ЗОЖ рулит!
Но как на этом увезти семью из 4-х человек?
Решение для эгоистов.

как мы любим лепить ярлыки, ага?

это решение для людей, которым скучно в спортзале, которые не хотят зависеть ни от кого(пробки, бенз, гибдд, дебил-сосед подпер, припарковаться негде, два одиночества не поделили дорогу и все стоят...) и человек, который не тратит деньги на собственный будущий инфаркт - эгоист- таки да, я эгоист.
а вообще я не говорю,что это универсальное решение. но мне нравится: быстрее и дешевле ОТ и (вы будете смеяться) часто быстрее собственного авто...

что же до семьи из 4 человек...бесспорно в семье авто необходимо.
однако 85% частных легковых автомобилей в городе везут ровно 1 задницу с работы и на работу. при этом львиная доля людей легко может заменить автомобиль пешей прогулкой, но статус же. =)

короче, вопрос сильно широкий, чтобы его тут обсуждать. но- это один из способов решения проблемы.

Это уже совсем для маньяков решение. :) Даже с шипами всё равно на двух колёсах опасно на зимней дороге, а остальное толком нечищено.

с дорог я скоро буду мигрировать на тротуары. тут вы правы полностью ))) но непроезжаемы они несколько дней за всю зиму, впрочем эти же дни- не проезжаемы и для авто, так что все закономерно)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

При длительных стоянках надо скидывать минус с аккума. Ибо есть магнитола, сигнашка, которые кушают.

Ваш кэп, спасибо.

конечно, проще вообще аккум унести домой тогда

Бегание ночью в машину и прогревание - для лохов. Ставлю всегда сигнашку с автозапуском на -20С. В морозы он маслает почти каждые 3 часа, но таких дней в году не больше 10. Все остальное время машина ночью либо молчит, либо заведется один раз около четырех часов утра. О том, что на улице морозяка, узнаю только по суетливой беготне соседей вокруг тачек во дворе.

Еще два важных правила:
1. На новогодние праздники уношу аккум домой. Почти неделю не вожу, аккум в морозы может сесть из-за постоянных подзаводов, или забытой лампочки, или еще чего-нибудь.
2. Уходя от машины вечером, обхожу ее кругом и заглядываю в салон. Лампочка не должна гореть. Нигде. Никогда.

зачем бегать - заведи раз-два с пульта. Автозапуск я не использую, по мне так он слишком садит аккум.

Я тоже в морозы автозапуск использовал, особенно если утром обязательно ехать надо. Правда, в европейской части РФ с морозами почти никак, но посмотрим на эту зиму. И насчёт лампочек - святая правда, сам так один раз прокололся. :))

"в морозы ниже -30 вообще не эксплуатировать авто. Поставить в теплом месте и жить спокойно."

Ну и шутник вы, Игорь. Вздумалось мне сгонять к родне с детьми на другой берег числа 6 января. И тут мороз. Такси, что ли, брать? Со всем детским скарбом плюс подарками в Новый год это нифига не удобно. Пробок-то нет, можно и на своей.
А если я билеты в Чернолучье взял, и на эти дни выпал мороз? На автобусике с автовокзала ехать? Я в молодости наездился, спасибо, не надо.)))

Если очень надо - см. пункт первый )))

Вот ведь.
А я ошибочно полагал, что вы только трамваями пользуетесь.

Электрический котел, лучше с встроенной помпой. Главное - наличие на стоянке розетки. Через 30 - 40 минут в 35 цельсиев можно ехать. Это если после долгого простоя на праздниках. При ежедневном использовании - автозапуск. Ни разу не подзаряжал аккум.

ИМХО, в мороз ниже -25 разумнее ездить на общ. транспорте, если конечно нет особой необходимости в личном авто (например отвезти куда-то детей/жену/родителей). Сам почти всегда езжу на работу на маршрутке, хотя наш любимый ДТ упорно вынуждает пересаживаться на л/а.

гараж капитальный. в зоне действия брелка сигнашки с автопрогревом. в гараже в воротину вварен отвод выхлопных газов. ночью ни разу не грели за все время эксплуатации авто ( 2-х годичный Солярис). с утра встали. за 10 минут до выхода завели с брелка. пришли в гараж. сели . поехали -)))

  • 1