omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Categories:

Про трагедию в Сочи

Вчерашняя катастрофа и гибель людей, как это обычно бывает, высветила всю гниль определенной части наших россиян. И ненаших. Помните, как у Высоцкого: "Если сразу не разберешь, плох он или хорош? Парня в горы тяни, рискни..."

У нас в горы никого уже тянуть не нужно, у нас можно просто внимательно наблюдать за людьми после большой трагедии. Вот и вчера мы увидели, как определенная часть нашего общества проявила себя во всей красе. Я не беру, конечно, полных дегенератов, которые хлопали в ладоши. Этих людей не вылечит уже даже психушка, их я оставлю в покое.



Кто еще вылез?

Как обычно, первой вылезла группа товарищей, кто завопил про Сирию и Путина. Рот этих людей открывется сразу же, как только они слышат "Украина", "Сирия" и далее по списку. Тот факт, что самолеты разбиваются и люди гибнут до Сирии, во время и после - их эти мелочи не волнуют.

Второй вылезла группа товарищей, кто привычно завопил про 30-летние "ведра" в небе России и прочее. Тут ничего не попишешь, это, похоже, "белые воротнички", что авто меняют каждый год. О том, что любая техника служит дольше 1 года, они в принципе не знают. Или знают, но молчат.

Третьей вылезла группа диванных экспертов, которая сразу же детектировала теракт "с большой вероятностью", причем, ессно, если теракта не будет, то, значит, правду от нас скрыли. Эти люди "обнаружили" записи с камер, на которых мигает какая-то лампочка, причем в другое время и т.п.

Вот на "теракте" хотелось бы остановиться подробнее. Мне в этот момент вспомнился Фредерик Форсайт и его знаменитый "День Шакала"

     Конец июня и первую половину июля Шакал провел в Лондоне. Вернувшись из


Австрии,  он начал подбирать материалы о де  Голле, а  также его собственные
работы.   Визит  в   местную  библиотеку  позволил  ему  составить  обширную
библиографию.  Затем, пользуясь вымышленной фамилией,  он отправил письма со
списком  интересующих его  публикаций в различные  книжные магазины,  указав
обратным адресом Прейд-стрит, Паддингтон, и  получил все книги  по почте. Их
он  читал  до глубокой ночи, знакомясь с жизненным путем хозяина Елисейского
дворца, от детских  лет до  последнего времени.  Львиная доля информации  не
имела практической ценности, но  некоторые  подмеченные авторами особенности
характера де Голля  он заносил в блокнот.  Наиболее  познавательным для него
стал третий том мемуаров генерала "Острие меча", в котором де Голль особенно
ярко выразил личное отношение к жизни, стране и своей судьбе.
     Жадно  поглощая  страницу  за  страницей,  Шакал  методично  продумывал
будущую операцию, запасая в памяти  те сведения, которые впоследствии  могли
бы понадобиться ему.
     Но  хотя произведения де Голля и книги,  написанные самыми  близкими  к
нему людьми,  позволили  Шакалу составить  полное  представление о  гордом и
надменном  президенте  Франции,  он  не  мог  ответить  на  главный  вопрос,
занимавший его с тех пор,  как 15  июня в  Вене он согласился на предложение
Родина. Заканчивалась первая неделя июля, а  он еще  не  решил, где, когда и
как  будет выполнено задание  ОАС. Наконец  он  отправился  в читальный  зал
Британского  музея и, записавшись, как  обычно,  под  вымышленной  фамилией,
начал просматривать подшивки ежедневной французской газеты "Фигаро".
     Точно  не  известно, когда Шакал  пришел  к искомому  ответу, но  можно
предположить,  что в  течение  трех дней  после  7  июля.  За  эти три  дня,
вдохновленный идеей,  на  которую  навела  его  колонка светской  хроники  в
номерах  за  1962  год,   Шакал  просмотрел  старые  подшивки  за  все  годы
президентства де Голля. Теперь он точно знал, в какой день и час, независимо
от погоды или самочувствия, не  взирая на опасность, Шарль де Голль выйдет к
людям.  На  этом  закончился  этап  сбора   информации.   Шакал   перешел  к
непосредственной подготовке покушения.
     Долгие часы провел  он,  лежа  на  спине,  уставившись  в выкрашенный в
кремовый цвет потолок  спальни в своей квартире, до мельчайших  подробностей
продумывая каждый шаг.
     Рассмотрев и отвергнув по  меньшей мере дюжину вариантов, Шакал  решил,
"как" он это сделает, основываясь на принятых ранее "где" и "когда".



К чему Форсайт это писал для нас, дураков? В основе любого теракта - место и время. Если нет места или времени - ничего не получится. Террорист в Ницце не поехал просто так непонятно куда непонятно когда. Он ехал, четко зная план теракта и свои действия.  Аналогично в Берлине. Аналогично Беслан и Дубровка. Аналогично Париж и Шарли Эбдо. Аналогично 9/11. Аналогично А321 Когаламавиа. Сначала возник замысел - взрыв самолета. Потом появился исполнитель. Исполнитель устроился на работу в аэропорт Шарма на нужную должность. Расписание рейсов российских а/к было известно. Постепенно был выбраны потенциальные рейсы-жертвы, в итоге бомба оказалась в нашем А321. Она должна уничтожить самолет. Бомба небольшая и маломощная, по понятным причинам. Поэтому должна гарантированно взорваться только тогда, когда самолет наберет нужную высоту, чтобы взрывная декомпрессия уничтожила огромный лайнер. По этой причине террористы используют барометрический взрыватель, который срабатывает как раз на нужной высоте и не зависит от времени и подорвет взрывчатку.

Что у нас было вчера? Военный нерегулярный борт. Садиться должен на "родном" военном аэродроме в Моздоке. Взлетал с военного аэродрома в Москве. Летит в Сирию через Каспий, Иран, Ирак. В Моздоке туман, пошли на запасной в Сочи. Заправились, взлетели и разбились. Где тут теракт? В Сочи бомбу подложить не могли априори, там этот борт вообще никто не ждал. В Москве подложили? Тогда бы самолет до Сочи не долетел.

Т.е. минимальный здравый анализ сразу и в принципе не оставляет места никаким терактам в этом случае. Но, простите, с терактом-то много интереснее! Теракт-то это ого-го-го! Сенсация! Почему бы не пиздануть, да еще добавить с "высокой вероятностью". Да еще и видеокамеру найти. Да еще и повторять каждые 15 минут.  Как, например, некий "Сергей095" на форуме http://www.forumavia.ru/t/197523/20/. Вылез и долбит. В войну таких провокаторов просто расстреливали. Сейчас другое время, даже забанить не могут...

Что же тогда случилось, спросите вы меня. Не знаю. На взлете катастрофы самолетов происходят регулярно. В Омске 16 лет назад при взлете упал Ан-70, людей спас снег. В Ярославле при взлете упал Як-42. В Алматы падал при взлете Ту-154 в 1980-м. В Иркутске падал Ан-124, в Москве падали Ту-154 и Ил-86 - все на взлете. Разные самолеты, разные двигатели, разные причины катастроф. Скоро выяснится, что случилось в Сочи.

Пусть земля будет пухом тем, кто безвинно погиб. А близким... не дай бог кому-то из нас пережить такое. А я вчера еще раз убедился, что хороших, добрых и сострадающих людей у нас в России все еще очень и очень много. И это - самое главное! Спасибо вам, что вы есть!


Tags: авиапроисшествия, катастрофа, самолет
Subscribe

Posts from This Journal “катастрофа” Tag

promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments