Previous Entry Поделиться Next Entry
Про 15 потерянных лет и миллиарды, закопанные в землю
omchanin
Тупик, в котором нынче оказался омский метрополитен или что там сейчас у нас по проекту (двухвагонные поезда без машинистов), выглядит абсолютно беспросветным. Обратили внимание - стоит полная, мертвая тишина!

При этом, напоминаю, один из прямых виновников этого метротупика, спокойно сидя в кресле мэра, рассуждает об "утопиях" http://omchanin.livejournal.com/1664067.html

Причем там в этом пассаже вранье "от" и "до". Двораковский, видимо, запамятовал, что трампути на Мира и Нефтез, если кто забыл, капитально отремонтировали в 1996-97 гг. Трампути на мосту капитально отремонтировали в 2001 году.

А вот ответ некоего Киреева, где он сейчас, интересно?



А вот ответ-шедевр от Носа с очередным враньем про блуждающие токи (напоминаю, что на Мира от Кристалла до Нефтез были новейшие пути, а до того они пролежали там 40 лет и никакие токи ничему не мешали).

Из этого письма, кстати, следует, что Юрий Романовский с коллегами 15 лет назад трубил и в мэри, и в области о том, что нужно пока не поздно строить не метро на трамвай. Если бы тогда его услышали, то кто знает, может, и псевдометротупика бы сегодня не было.

А если бы в свое время губитель трамвая Рощупкин не слушал "Мостовик" при ремонта моста на Гагарина, а интересовался, что происходит с трамваем в той же Чехии и Словакии, откуда он пер сотнями автобусы Karosa, то, глядишь, и городской траспорт Омска сегодня бы работал в другой конфигурации и с другой эффективностью.

Приведенные выше документы убедительно доказывают - у власти в городе и области в последние 20 лет находилась и находится огромная масса людей (не 100%, но очень много), которые и привели Омск и область к сегодняшней ситуации.


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «лрт»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Опять Мостовик... Где они только не отметились.

В Омске, в родном гнезде, они царствовали безраздельно. 15 лет строили метро. Поняв, наконец-то, что оно нафиг никому не нужно продавили через губернатора корректировку проекта за 600 млн. Хотели строить 2-х вагонное метро ))) Но не успели, надорвались и умерли

Так это не только в городе и области. Вообще в РФ. В лучшем случае соединялки-продлялки на 1-2км.

так нигде столько не влупили в метро зазря. Да и нигде так над трамваем не надругались

От коррозии вызванной блуждающими токами подземные коммуникации в обязательном порядке защищаются станциями электрохимической защиты (ЭХЗ). Делается это давно, станций по городу тьма, есть на эту тему ГОСТы и др НТД. Службы эксплуатирующие поземн коммуникац. следят за работой станций катодной защиты... Короче, причина не в блуждающих токах. Причина, как обычно одна. Отсутствие персональной ответственности чиновников, как за "гнилой базар" (см письмо Носа), так и за действия.

Edited at 2017-02-17 12:24 (UTC)

точно так. Там ведь до смешного было.

в 1995 году ремонтируют пути на Интернациональной, а в 1997 трамвай убирают.
в 1996 году ремонтируют пути на Мира-Нефтез, а в 1998 трамвай убирают
в в 1996-м трамвай продляют до Дергачева, 2001 году ремонтируют пути на мосту, а потом трамвай убирают

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Реплика, пожалуй, ближе к теме 100-летия революции. Как кто-то мудро сказал о реформациях в России (Петра - Екатерины- Александров 1,2 - (Сталина-Ленина) - (Горбачева-Ельцина)) - "чего не удалось создать в России, так это эффективной бюрократии". Ребята образцовые семьянины, о чём только истово и заботятся. Абсолютно никакой стратегичности, проектности, сценарности. От села Гадюкино до Кремля. Маленький транспортный вопрос в маленьком Омске лишь частненький случай.

В 2002 было невозможно услышать Юрия Романовского, о его активности ничего не было известно. Да и отсановить Полежаева и Мостовик было нереально, это же был пик поступлений нефтеденег в бюджет.
Не знал, что еще и Мира отремонтировали. Неужели полностью?

нет, от Химиков до Нефтез.

Никакого пика не было, в том и дело. СН платила много 2 года, 2004 и 2005, когда продажа замаячила, сначала Юносу, а потом ГП. А до этого через ошфоры платили копейки просто!

Edited at 2017-02-17 17:06 (UTC)

Главное отмеченное здесь - отсутствие ответственности человеков на местах. Представляю, каких сказочных звездюлей выписал бы тов. Носу за такую отписку, попавшую в прессу. :)

Я вот как-то ехал в детстве в автобусе, один старичок с чувством доказывал окружающим про эти же самые блуждающие токи, что нужно трамвай убирать. На работника Мостовика или администрации похож не был, скорее обычный избиратель КПРФ. И я тогда тоже подумал, может и правильно трамвай убирают.

недавно думала про транспортную ситуацию в городе, как только появилась необходимость на работу ездить на общественном транспорте)))
если б каждый омич написал в департамент транспорта, или куда, письмо с просьбой объяснить, какие меры предпринимаются руководством для решения транспортной проблемы, по какой причине остановлено строительство омского метро, что делается для возобновления и т.д. большой поток таких писем, возможно, мог бы привлечь внимание и что-то сдвинуть, наконец. столько лет обещать городу метро... бедный Омск. Мне кажется, появление в городе метро могло бы значительно поправить его имидж.
а петиция существует на эту тему?
я свое письмо уже сочиняю, посмотрим, что ответят.

а дептранс к метро не имеет никакого отношения, это областной проект.

Обещали метро городу безответсвенные лгуны и прожектеры. Ни денег, ни возможностей построить метро в Омске НИКОГДА не было. Появление метро поправить имидж Омска не могло, потому что метро не решило бы никаких проблем в сфере транспорта нашего города, только добило бы весь отстальной трнаспорт, ибо дотации на метро съели бы весь бюджет.

Не по Сеньке шапка, увы

Остались в итоге без ничего... В Алматы хоть достроили несмотря ни на что

у нас нет Назарбаева и его денег

  • 1
?

Log in

No account? Create an account