Previous Entry Поделиться Next Entry
"Пропавший" пассажирский теплоход ИРПа
omchanin
Алексей Евсеев прислал отличное фото. Это "Ленинский Комсомол" у причала №1 омского Речвокзала. Судьба корабля неизвестна http://www.riverfleet.ru/fleet/d_26595/, буду рад, если кто-то подскажет. alex_seaman55, может, отец знает?

Обратите внимание на уровень Иртыша.



Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «Евсеев»

  • Забытый стадион "Волна"

    Последнее время на pastvu.com просто огромное количество фоток всплыло про район Судоремонтного завода. Вот и Алексей Евсеев прислал отличное фото…

  • Пост про ДоДеКаэдр

    Алексей прислал отличное фото. Это Красный Путь в районе "Пятого театра". Только самого Пятого театра, а тогда ДК "Юбилейный"…

  • Какой кинотеатр советского Омска был самым "крутым"?

    Понятно, что вопрос не совсем корректен, потому что в разное время это были разные кинотеатры. Но для меня, конечно, самым крутым всегда был…

  • Вечный огонь у "Яблоньки": эволюция

    Около недели назад один из моих читателей вдруг обнаружил пропажу "звезды" вокруг Вечного огня в сквере Борцов Революции На самом деле,…

  • Церемония у Вечного огня

    Еще пост к 100-летию Революции. Алексей прислал фото - ноябрь 1968 года. Готовятся ставить часовых у Вечного огня.

  • Фотозагадка из 60-х

    Алексей прислал отличное фото. На снимке - коллектив Управления строительством РЭБ. А вопрос простой - на крыльце какого здания они стоят )))

  • Молодой "Зеленый Остров"

    Алексей прислал фото с "Зеленого острова". Кафе "Парус". Кофе - 1.40 руб. Яблоко 0.7 руб. Больше я туда не ходил )))

  • Центральный рынок

    На Паствью сегодня запостили фото Центрального базара. Поддержу почин и добавлю фото Алексея Евсеева с этого же рынка. Касса №2 с амбарным замком,…

  • Счастливые новоселы пос. Солнечный

    Алексей Евсеев прислал отличные фото радостных и счастливых моментов для обладателей новых квартир в домах Солнечного поселка. Это 1966-68 годы,…


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Судно проекта 646, дата постройки 1955 год. до 1995 года был приписан к ИРПу, в 1997 года перегнали в Амстердам на продажу, дальнейшая судьба неизвестна.

да, я думал, может, кто подскажет дальнейшую судьбу. Кстати, лидер группы Дюна прикупил себе, имхо, как раз 646-й проект, откуда-то с севера

А что стало с "Родиной", "Чернышевским", "Римским-Корсаковым"? Давно о них не слышал.

Римский был на продаже. Продали или нет - хз. А Родина и Чернышевский, если не ошибаюсь, так и возят людей по Иртышу и Оби

Чернышевский на приколе с 2014 года fleetphoto.ru/photo/133006/

"Ченрышевский" несколько лет работал, как гостиница в Ханты-Мансийске вместе с "Космонавтом Гагариным". В 2002-2004. Потом когда в Хантах открыли новый речной вокзал, их перегнали. "Чернышевского" по-моему в Сургут, а "Гагарин" стоял в затоне "Северречфлота" в Хантах, где по дурости пьяных сварщиков сгорел в 2004 или в 2005. Я там работал недалеко и наблюдал пожар из окон нашей конторы.

Будем посмотреть, какой уровень Иртыша будет в этом году...

ничего подобного не будет, как на фото. Это верхняя часть причала, метра полтора осталось. Хотя, действительно, этот год может что-то показать

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Даааа....
Уровень неплохой.
Сейчас даже меньший уровень мы считаем наводнением

Что-то нашли в воде

Сейчас, чтобы корабль не сел на мель, причаливают к дебаркадеру

Теплоход "Механик Калашников" в Омске


тут даже, имхо, дело не в мели, а том, что причалы высоко теперь

С прошлого года вообще в затоне рэба причаливать стали, но к этому же дебаркадеру

Edited at 2017-03-09 18:04 (UTC)

вот это сделали далеко и неудобно

Спрошу на выходных, возможно что то знает

Edited at 2017-03-09 18:19 (UTC)

Беседовал в 2015 году с нынешним капитаном т/х Родина Агаки Н.Г., он же бывший капитан Римского-Корсакова. Он рассказал что работал капитаном на Ленинском комсомоле в Голландии с местной командой, только трое русских было в команде, а также утверждал, что теплоход до сих пор работает там. Рассказал интересный случай: на теплоходе возник пожар, иностранные члены команды тут же покинули судно не подчиняясь командам капитана, и с берега наблюдали как русские члены команды во главе с капитаном тушили пожар.
Также в сети где то читал, что бывший Ленинский комсомол является гордостью среди яхт Голандии .

отлично! у нас бы, может, уже бы умер. А там - живой и ходит!

Этот теплоход имел интересный трюм. Перед посадкой пассажиров к теплоходу подъезжали автозаки и ... В настоящее время он списан, так мне сказали. А всего в Омске базировались теплохода Римский-Корсаков, Мусоргский, Ленинский Комсомол,Космонавт Гагарин,Казахстан,Молдавия,Родина,Механик Калашников,Композитор Алябьев, Лермонтов и это еще не все. Все они разных проектов.

Насчет зэков, это да, видели. Охрана занимала единственную трехместную каюту, плюс неудобства на стоянках, тк зэков водили самыми первыми. Механик Калашников ходил по маршруту Салехард - Тазовское. Композитор Алябьев был туристическим. А вот про Молдавию и Мусоргского не слышал никогда.
Кстати Казахстан был дизель-электроходом. Что это значит, хз, но именно так объявляли на пристанях.

Edited at 2017-03-10 18:17 (UTC)

Римский-Корсаков тоже дизель-электроход. Я так понимаю, главная энергетическая установка у него - элеткродвигатель, который работает от дизельстанций

Тюмень еще есть на ваших фотках

Игорь я про "Тюмень" не забыл, но на ней произошел пожар чуть ли не в первом рейса и она сгорела в конце 50, самом начале 60 годов и лет 15 простояла в затоне ожидая разделки.

Уточнил. Действительно, теплоход работал в Голландии, его капитаном был Агаки. Теплоход перегнали из ИРПа примерно в 1993 году. Отец хорошо помнит, что видел "Ленинский Комсомол" в рыбной гавани порта Санкт Петербург в день гибели парома "Эстония", это осень 1994 года.

Возможно, работает до сих пор, перестроенный до неузнаваемости и конечно, под другим названием

Edited at 2017-03-11 18:13 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account