Оригинал взят у

Первый пилот - Александр Анисимов, второй пилот - Макс Порицкий.

После Калачинска вышли до Татарска, там Подход передал до Каргата. Шли по ветрам 400-500-600 м, иногда на 1000 взбирались. Зашли в рубеж 50 Толмачево. Погода была отличная.




Перед Новосибирском попросили снизиться на 200 м. Начало болтать. Но ничего страшного.




Зашли на ПП "Городской аэропорт".

Наша Цессна - RA-2290G - Cessna 182M Skylane

Местные постояльцы. RA-2767G - Piper Cherokee PA-28-140 1967 год выпуска


Cessna 182 - RA-2477G

RA-2173G - Evektor Harmony LSA

RA-1541G - Maule M-7-235C Orio

EuroStar (?) - RA-0289A

Tecnam P2002 Sierra - RA-1208G.

Сделав дела, на следующий день - дорога назад в Омск. Погоды нет, нижний край был 50-80 м. Часа три или четыре прождали. Погода на момент вылета. Нижний край 240-250 м. Дождь. Командир принял решение лететь.

Взлетели. Буквально через метров 220-230 м на высотомере начинаем попадать в облака. Было принято решение - пробивать облачность.

Облачность была в три слоя - маленькие облачка, густая дождевая облачность и третий слой совсем высоко, мы до него даже не долезли. Летели между слоями, иногда в нулевой видимости по прибором, иногда вылетая.



В конце был финальный аккорд - большое синеватое облако, очень страшным показалось. Мы в неuо рванули, нас потрясло-поколбасило буквально каких-то пять секунд,

Пробивание облачности в попытке выбраться.




Вылетаем из облака - и чистое небо, лишь локальные мелкие облака.



Подлетая к Омску. Время в пути 3:05, высота 1400 м

Чередовый / Телевизионка / Комсомол

OmskSpottingClub в соцсетях:
В ВКонтакте - http://vk.com/spottingomsk
В Фейсбуке - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/
Инстаграмм - http://www.instagram.com/mah_g1
Присоединяйтесь!
Journal information