omchanin (omchanin) wrote,
omchanin
omchanin

Categories:

Олег Владимирович, давайте встретимся и поговорим про метро

Аскер звонит Шишову, Олег Владимирович комментит http://newsomsk.ru/news/57794-esli_m_ne_sozdadim_metro_to_budem_jit_v_derevne__s/

Цитирую:

Решение о необходимости строительства метрополитена как городского вида транспорта было принято еще в 70-е годы. Советское руководство понимало, что развитие города без этого вида транспорта зайдет в тупик. После перестройки темпы движения наземного транспорта увеличились в разы. В истории с омским метрополитеном произошло несколько трагедий из-за вмешательства политиков и популистов, не понимающих, что делают. Где-то в начале 80-х было предложено построить скоростной трамвай. Я знаю этих людей и их имена. Якобы, это будет дешевле. В пример приводили город Волгоград. Там начали строить скоростной трамвай, а когда построили, поняли, что он не справляется со своей функцией. Когда у нас проанализировали, то вышло, что стоимость его даже в том советском варианте точно была не дешевле и не решала проблем. Тогда у нас снова обратились к руководству, но в правительстве сказали, что деньги уже перебросили на Челябинск. И они единственные, кто успели ввести первую линию метро до перестройки. И сегодня там, как и в Новосибирске, и Москве, не видят свою жизнь без метрополитена.


Уважаемый Олег Владимирович, вас кто-то явно ввел в заблуждение когда-то

1. Никто в Омске не примал решения строить метро в 70-е. Ибо аннотацию к новому генплану Омска 1970 года, утвержденного, между прочим, Совмином РСФСР и рассчитанного до 2000 года, любой, в том числе Олег Владимирович, может прочесть http://omchanin.livejournal.com/176518.html

2. Соответственно, никто в начале 80-х не предлагал скоростной трамвай, ибо как можно предлагать то, что и так в генлпане? Наоборот, в начале 80-х предлагали метро, хотя скоростной трамвай в Омске вовсю строился, например, линия трамвая №10. Имена, кстати, в студию.

3. Пример Волгограда отличный. Его скоростной трамвай прекрасно 30 лет справляется со своей работой, более того, он расширяется.

4. Никто от Омска деньги в Челябинск не перебрасывал, ибо все 80-е в Омске готовили документы и обоснование под метро и получили-таки его.

5. Челябинск никогда не вводил линию метро ни до перестройки, ни после.

6. Сегодня там спокойно видят свою жизнь без метрополитена, ибо его там как не было, так и нет.

Отдельная история про то, как, пользуясь тем, что у заказчика не было специалистов, Мостовик строил метро откровенно на "троечку".

Tags: Шишов, метро
Subscribe

Posts from This Journal “Шишов” Tag

promo omchanin январь 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments