Previous Entry Поделиться Next Entry
Омских пассажиров подсадили на анкету
omchanin
Нам готовят новую маршрутную сеть. Под это сейчас проходит опрос в сети http://smu-spbu.ru/.

Что может дать им эта анкета? Она дает возможность сообщить, как и когда вы ездили из дома на работу/учебу и обратно и из дома на развлечения и обратно. Места пересадок. Из анкеты неясно совершенно, должны ли ее заполнять те, кто ездит на автомобиле или только пользователи гортранса.

Изучение пассажиропотока, на мой взгляд, это штука тонкая. Потоки сезонны, меняются по месяцам года. Правильно, конечно, обледование потоков проводить весь год, а тут на это отводится только полгода. Сумма - 2,5 млн. Я, конечно, давно не занимался исследованиями, но, имхо и сроки и суммы для проведения полноценного исследования традиционными методами тут нереальные. Отсюда опасение и за результат. Купить данные о перемещениях у сотовых операторов - хороший вариант, но они не дают информации о пересадках, но зато включают абсолютно всю информацию обо всех перемещениях по городу.


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «городской транспорт»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Согласно анкете, все могут добраться до работы не более чем с одной пересадкой )

так должно быть. И было бы, если бы в черту города не набрали Участков №2 и прочих Береговых

И если бы не издевались над троллами и трамами, и автобусы не урезали до одного в час. А так - газель или личная машинка.

даааа, трам на велодорожке набережной...только хардкор:)

Думаю результата не будет, ведь анкетирование проводят студенты не заинтересованные в результате и без мотивации. Есть вероятность подделки данных.

Результат будет ровно такой, чтоб оправдать заранее спланированные действия по дальнейшему унижению ОТ.

В 93-м нас (студентов) сажали к каждой двери ОТ и мы считали входящих/выходящих. Такой метод вполне адекватен, мне кааца. А эта анкета - профанация.

Пассажиропотоки можно считать, а можно и определённым образом формировать.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Трамвай на набережной - не лучшее решение (получается обслуживание вдвое меньшего количества пассажиров), а с нижним токосъёмом - ещё в сотню раз более спорное решение.
А ещё и застройка на набережной, которая отражается в вагоне, - так вообще недопустимая вещь :)))

Решил заполнить, помочь благородному делу - но не смог.
Как объяснить программе, что в понедельник я могу поехать с Детского Мира в Советский суд, во вторник с Дома Быта на Декабристов, а могу и наоборот?
Транспортная анархия)

Ну так маршрутная сеть не будет каждый день меняться ))) заполнить по наиболее частому маршруту наверное

Предлагают заполнить несколько анкет, после заполнения сообщают об этом.

Я хоть и езжу больше на машине, но тем не менее заполнил как, если бы я ездил на ОТ

У нас четверть города работает по вахтам, в анкете это не учитывается.

Ну в Омске-то они тоже куда-то ездят. Кому мало, работают на межвахтах в Омске.

Интересно, а данные с кондукторских терминалов сохраняются для статистики? Тоже вполне себе big data. С определением мест посадки-высадки, конечно, не очень, но потоки по времени и маршрутам можно посчитать, пересадки тоже видно.

Да, но точнее всего и показательнее - данные сотовых операторов!
Можно только их использовать - и будет процентов на 70 объективная картина. Затем дошлифовать данными кондукторских терминалов и филигранно отточить используя данные опросов и анкет.

я ответила, у меня вполне получилось

Заполнил, но система не совершенна, у меня бывает и больше поездок и пересадок больше

  • 1
?

Log in

No account? Create an account