Previous Entry Поделиться Next Entry
Где в Омске еще нужны выделенные полосы для общественного транспорта?
omchanin
Друзья, коллективный разум много лучше одной головы. monteklever спрашивает, где в Омске еще можно ввести полосы для маршрутных транспортных средств (МТС).

Александр посчитал длину выделенок в разных городах РФ и составил рейтинг http://monteklever.livejournal.com/253654.html

Разумеется, предлагаем полосы, исходя из позиций целесообразности и разумности, она должна работать, а не быть декорацией.

Напоминаю, что полоса для МТС может быть на 2-3-х и более полосной дороге или против шерсти на односторонней дороге, как, например, сейчас на 25-й Северной.


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «выделенная полоса»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
У Маркса 5а гадюшник надо разогнать.

Красный путь от телецентра до маяковского, Конева от 70 ЛО до Красного пути.

Тогда уж и Мира до нефтеза. И метробасы по ним тогда, как в Берлине

У меня вот мысль глобальная возникла.
В каком виде работают выделенные полосы? Советский способ — против основного потока на односторонней улице. Где такое можно применить?
Самое логичное применение — когда есть одна широкая улица, по которой ходит в обе стороны общественный транспорт и есть ещё встречная, чуть поуже, по которой направляется встречный поток необщественного транспорта.
Советские полосы так и делалась: к 25 Северной пара 22 Северная, к 24 Северной — 27 Северная, к Мельничной — 5 Кировская, к Олега Кошевого — Бетховена и Семиреченская, к Суворова — Димитрова, к Омской (участок от Б. Хмельницкого до Шебалдина) — А. Нейбута.

И тут появилась мысль. А что, если Интернациональную, Гагарина и Маркса (до ул. Маяковского) сделать односторонними в сторону Красного пути со встречной полосой для МТС, а встречное движение пренести на ул. Ленина и Пушкина? По Интернациональной — Гагарина — Маркса 6 полос, из них 5 к Красному, одна для транспорта навстречу. По Ленина от Соборной пл. до Лермонтова 4 полосы, дальше там три, но параллельно Ленина начинает работать Пушкина. Через «Милицейский проезд» организуется выезд с Ленина на Думскую. Все режимы светофоров упрощаются, так как регулировать одностороннее движение проще.
P.S. это не предложение, это на правах бредовой идеи.

Edited at 2017-08-07 05:54 (UTC)

К этому придем, когда все встанет окончательно. Я, кстати, предлагал этот же вариант

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ленинградский мост и дальше по Енисейской, 70 лет Октября до Бульвара Архитекторов.

Спасибо, добавил на карту Енисейскую и 70 лет Октября (https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1PWvRWfdKEV4SVs5ONkDgRPLbRiQ&ll=54.98442313637806%2C73.30411207219231&z=15). А на каком участке будет полезна ВП на б-ре Архитекторов?

Богдана Хмельницкого - Кирова - Новокирпичная.

Если делать - то с душой и размахом.
Объединить бы предложения многих умных компетентных товарищей из комментариев и сделать в плане города высокопроизводительные полосы ОТ.

Например, так:
"Север-Юг": Мира (от Нефтезаводской) - Красный Путь - Интернациональная - Гагарина - Маркса
"Центр-Юг": Маяковского (от перекрестка с Маркса) - Б. Хм. - Кирова - Новокирпичная
"Центр-Запад": Масленникова (от перекрестка с Маркса) - Ленинградский мост - Ленинградский проспект - Енисейская - 70 лет - Б. Архитекторов - Степанца/Комарова.
"Север-Запад" (возможно использовать остатки от трамвая по центру дороги) - развязка Мира/Заозерная - мост 60-летия ВЛКСМ - Лукашевича (до Дианова/Ватутина).

Ну и, конечно же, полосы должны быть физически обособлены во избежание любителей постоять с аварийкой.

Если они будут физически обособлены, то они совсем работать не будут. Проблемой станут толкающиеся маршрутки и вставшие троллейбусы.

левый берег:
- выделенка на 70 л. Октбря
- добавить полосу на 3й Енисейской и сделать выделенкой
- пр-т Комарова и Степанца сделать односторонними (в разные сторгоны на участке 5 мкр-на), с выделенкой
на мой взгляд на ЛБ больше ничего не надо (старый кировск в расчет не беру)

Где в Омске еще нужны выделенные полосы для общественн

Пользователь monteklever сослался на вашу запись в своей записи «Где в Омске еще нужны выделенные полосы для общественного транспорта?» в контексте: [...] из Омска. Оригинал взят у в Где в Омске еще нужны выделенные полосы для общественного транспорта? [...]

с моей точки зрения в Омске нет места для выделенных полос ОТ потому, что.... в Омске нет ОТ!. есть коммерческий транспорт, транспортирующий!(не перевозящий) груз людской массы, не соблюдающий расписание движения и интервалы, не соблюдающий никакие ПДД. пока не наведут порядок в этом первичном хаосе в погоне за звонкой монетой - никакие выделенки работать не будут! требуется четкое расписание движения и жесткие интервалы. а гробы с номерами, гоняющие по городу быстрее всех мажоров, которых никто и ни за что не наказывает. и ответ на этот вопрос очевиден...

Такое мнение существует во многих городах, но оно ошибочное. Выделенные полосы необходимы для приоритетного проезда транспорта с большей провозной способностью перед транспортом с меньшей провозной способностью. Маршрутки по сравнению с личным транспортом этой логике вполне удовлетворяют.

БХМ - Кирова
Маркса - КП - Мира
Герцена
70 лет О
10 лет О.

О, спс. Про Герцена и 10 лет Октября все забыли. Теперь картина выглядит полной https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1PWvRWfdKEV4SVs5ONkDgRPLbRiQ&ll=54.983926950746564%2C73.35904823324893&z=13

От того что будут выделеные полосы толку мало, для начала может наладить контроль за уже существующими? Все видят ежедневно припаркованые повозки у главпочтамта, у голубого огонька и даже у дома профсоюзов бывает бросают машины, хотя там вокруг парковок полно.


От пробок, которые погубят город из-за выделенок нас спасает только несоблюдение правил ПДД- если бы их соблюдали водители - звездец был бы движению. Невозможно повернуть направо по коротенькой разметке, разрешающей поворот, если хотят повернуть несколько автомобилей (не ОТ) не заблокировав второй ряд- просто на разметку водители кладут то, что могут. А если делать разметку длинной- встанут ОТ.
Кроме того, почему-то и маршрутчики и автобусники спокойно едут по Маркса в 2 рядах...

Весь Маркса, весь Красный Путь, Интер где ОТ ходит, Лукашевича, Заозерная, Пр.Королева, Пр.Мира до Сов.Исполкома, Богдашка от Кирова до РККА и от Лерм до Кирова. Это как минимум.

Выделенные полосы в Омске

Пользователь monteklever сослался на вашу запись в своей записи «Выделенные полосы в Омске» в контексте: [...] Обсуждение ВП с омичами: Где в Омске еще нужны выделенные полосы для общественного транспорта? [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account