Previous Entry Поделиться Next Entry
Поедемьте на Юга!
omchanin
Написал заметку как недорого попасть в Алмату, Бишкек, Ташкент. Сейчас самое время, у нас будет холодно, а там как раз становится очень хорошо! Билеты на поезд в купе до Алматы из Питера - всего 1500 рублей! До Ташкента маршрутом автобус+поезд (купе) можно добраться за 2500 рублей. До Бишкека через Питер и Чу - за 2000 рублей.

http://newsomsk.ru/news/61577-igor_fedorov_yug_blije_k_omsku_chem_kajetsya/



Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «путешествия»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А из Алтайского края с двумя пересадками до Астаны за почти 6000,при том,что напрямую на машине всего около 690 км.

Раньше был поезд Новокузнецк-Караганда, соответственно, одна пересадка в Кулунде требовалась. Сейчас его нет?

Кажется три года назад отменили.
Сейчас в зависимости от даты можно маршрут построить Славгород-Татарская-Омск-Петропавловск-Астана.
Или если на Московском поезде,то без пересадки в Татарке до Омска,а там несколько вариантов.

дааа, получается, сейчас нет сквозного пассажирского движения ни по Среднесибирскому ходу, ни по Южносибирскому. До Караганды теперь остались только прицепные вагоны поезда Новосиб-Алматы, но они едут через Барнаул-Семск-Актогай-Балхаш

Скоро вобще все ветки срежут и построят путь в обход Петропавловска.

Кулунда пропускает много экспорта, сам грузил через них раз двести. А вот среднесибирский ход разобрали (( причем сейчас и наши думают разобрать от граничной до Иртышской, там два элеватора всего клиентов и они давно возят машинами, ржд на них пыталась повесить содержание всего этого отрезка. А ведь был поезд москва-лениногорск, ходил насквозь кокчетав-иртышское-карасук-среднесибирская

Сейчас кажется и Кулунда еле дышит,хотя даже ветка на Малиновое ещё фунциклирует,но вот так станция Кулунды выглядит,пустовато.

да, не густо. Я так понимаю, весь этот жд край как-то захирел после распада СССР

Edited at 2017-08-20 14:44 (UTC)

от Кулунды отрезали путь на Павлодар,от Малинового озера путь дальше в сторону Рубцовки тоже разобрали,а от Кулунды до Малинового только грузовые раз в месяц наверное.

Почему, Павлодар не отрезан. Нет пассажирского движения теперь

Но я про грузовое не сильно в курсе.
Но даже до Павлодара,Экибастуза дешевле грузы автомобилем отправлять,уж если у нас умудряются бизнес делать тягая уголь Экибазтуза КАМАЗами....

Каждая дорога назначила свои станции перехода. Зап-Сиб жд таковой назвала для контейнеров Кулунду. И если мне даже надо отправить контейнер из Омска в Петропавловск или Кокчетав, то он поедет через Кулунду ))) Маршрут Омск-Карасук-Кулунда-Павлодар-Астана-Кокчетав. Потому что через Петропавлвск - это Юж-Ур жд, и Зап-Сиб жд не будет гнать СВОИ грузы через чужую станцию, будь через нее в сто раз ближе.

Понятно, что тариф там выходит адский, вот и авто возят

Edited at 2017-08-20 17:30 (UTC)

Да в КЗ билеты по жд куда дешевле, чем в России. Здесь даже на короткое расстояние раскошеливаться приходится

в этом году трэш какой-то вообще с ценами, по ощущениям. Омск-Петропавловск - 1700 руб в купе.

В 2012 мы ездили тоже было выше 1000, по моему 1400

так это космос просто! В Германии мы ездили за 30 евро - за эти деньги нам давали возможность впятером (!) ездить сутки без ограничения пересадок не только на поездах, но и гортрансе

Edited at 2017-08-21 07:32 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account