?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Развязка на съезде Ленинградской площади почти готова!
omchanin
Островки построены. Главное новшество - правый поворот с Ленинградской на Набережную, вдоль дома №1. Второе новшество - уширенный и канализированный постоянный правый выворот на мост с набережной, отделенный тперь от правого поворота на мост с Ленина



Правый поворот с Ленина на мост теперь уже не перепутаешь с выворотом из-под моста


Не хотите прокатиться по Ленина против шерсти?  )))


На четной стороне Ленина работы еще полно


Следите за публикациями!


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «дорожное строительство»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Зачем там эти островки?
Узкие развороты, как на развязке 24-Северная-Челюскинцев-Багратиона. Ночью и зимой в них будут въезжать. Ничему не учит жизнь проектировщиков и тех, кто принимает эти проекты.

Это ограничитель скорости

Это ограничитель скорости движения по большей части. Буквально, в воскресенье в Фейсбуке у Александра Мостового (https://www.facebook.com/fizik.alex) дискуссия была на эту тему. В Москве водитель влетел в островок, и машина загорелась.
Цитирую тезку.
"Есть хорошее, есть плохое. Есть два пути. Выбирайте.

1) Либо водитель в неадекватном состоянии и/или при небольшом превышении скорости влетает в многочисленные островки безопасности отделываясь порчей ТС.

2) Либо водитель без островка влетает на бОльшей скорости в столб, сгорает заживо. Или в автобусную остановку, "прихватив" с собой в тот мир других людей, ваших детей, родных и близких.

Хорошее в том, что мэрия сделала правильный выбор. Плохое в том, что используя средненький зарубежный опыт и молодых урбанистов, плюс наш подход к реализации получила, мягко говоря, средненькое решение. Что нужно было делать? Внедрять на федуровне, начав с Мск, SNnorm, которые гарантируют более щадящее отношение к водителям в подобных ситуациях. Делать по ГОСТам категорически нельзя, так как ГОСТы пытаясь обеспечить видимость убивают визуальный контакт между водителями и пешеходами, кроме того видимость обеспеченная по ГОСТам далека от того, что обеспечивают SNnorm.

Налицо проблема распознавания островка, которая по SNnorm была бы наиболее эффективная. В комментариях я покажу пример как это работает и что нужно делать. Для реализации у нас все есть.

- Установка двух толстостенных столбиков безопасности глянцевого черного цвета, прикрепленных к подземной части с помощью фланцев,
- На столбиках безопасности наклеить 3 полоски, шириной 10 см каждая, из флуоресцентной пленки желто-зеленого цвета, тип В (очень высокая степень светоотражения с оптической системой из микропризм) с расстоянием 10 см между ними.

И еще. Важно расслаблять траффик не только на данном участке, но и задуматься о грамотной трассировке по всей дороге. То есть, чтобы дорога на одном участке психологически не заставляла давить "тапок в пол", а на другом давала по зубам. Давать по зубам инфраструктура должна только неадекватам."

"Что лучше для неадеквата? Погибнуть на дереве/столбе при бОльшем превышении скорости или будучи живым и здоровым отправить машину в кузовной и слесарку после встречи с островком при меньшем превышении скорости? Хуже всего то, что в первом случае вместо островка могут быть другие люди.

Для адекватных людей грамотно сконструированная, под расчетную скорость без превышений, улица/дорога сама подскажет данную величину не вынуждая нарушать".

Представьте ситуацию, что уличный гонщик, превышающий скорость движения, не справляется с управлением и вылетает на тротуар или сбивает кого далее на зебре. Тональность комментариев сразу была бы другая - его бы не жалели.

При всей похожести, сравнивать то проектирование и это нельзя.

Как без островка вы, например, добьетесь, чтобы канализированный выворот из-под моста не пересекся с теми, кто с Ленина поворачивает на мост?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Советую автору сфотографировать, а лучше на видео заснять как с внутреннего кольца с садовой автомобили поворачивают на дублёр ведущий к Ленинскому проспекту.(ближайший адрес:Крымский вал 8 к 2.). Плитку положили под таким углом, что автомобили съезжающие с Садового попадают на встречку и практически таранят встречный транспорт, спускающийся с Ленинского проспекта к Садовому. Руки поотрывать таким строителям.

Какое отношение это имеет к проектным решениям на улице Ленина в Омске?
Кто-то где-то что-то не так сделал - это проблема реализации, а не идеи.

Edited at 2017-08-29 17:46 (UTC)

На лицо ошибка в проектировании. Хотя к тем, кто принимал работы, тоже есть вопросы.

По картинкам - качество хорошее.
Ленина достойна такого комплексного рефакторинга.

Извиняюсь невнимательно прочитал. )))

На островке визуально очень не хватает отбойника. Идея то понятна, но сам по себе островок плохо заметен, если его не "оформить". А зимой без ограждения и островка не будет - во веселуха начнётся!
Можно какую нибудь элегантную конструкцию по периметру поставить со светоограждающимм элементами, повторяющими вертикальную разметку или знаки. Типа "объезжать слева и справа", "съезд там".

Зимой и отбойник будет и конструкция по периметру если чистить будут плохо)

Это обязательно будет, иначе не примут

3-я фото напоминает какое то гетто на диком западе ))). Пустынная улица, малоэтажная застройка, неуютное благоустройство...)))

Да, сам поразился, что без людей вышло.

А подскажите, пожалуйста, или ткните в докУмент, будет ли переход через бывшую Масленникова на ленинградской площади? А то чтобы с одной стороны Ленина попасть на другую сторону Ленина приходится кругаля нарезать.

проблема в том, что на четной части ЛП никто ничего делать не будет. Граница проектирования - угол ЛП 3. А это значит, что перехода через Масленникова, увы, не будет. А документ вот https://omchanin.livejournal.com/2061605.html

Спасибо! Да, эти картинки видела, они как раз "на самом интересном месте" заканчиваются. Думала вдруг где продолжение есть. Значит так и останется "медвежьим углом" бедный квартал 1000 мелочей. И остановки с Ленина поубирали, и переходы.

Интересно как эти "щели" будут чистить зимой?

так же, как чистят еще более узкие щели на 24-й-Челюс

низенькие бордюры- зимой из будет крошить уборочная техника и едущие напрямую водители... чот мне кажется не особенно удачным это решение.

а огромные тоже нельзя. Чисти нормально и все будет ок

мы же оба знаем, что "нормально" относительно омских комунальщиков еще долго будет неупотребимо.

я имел в виду такие которые нельзя переехать на внедорожнике. намек, думаю, достаточно понятен)))

Edited at 2017-08-30 14:38 (UTC)

  • 1