?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Вот она, реальная европейская "любовь" к альтернативной энергии
omchanin
Когда слышишь, как по большей части безмозглые товарищи кипятком писают от масков, "зеленой энергии" и прочих "тесл", то остается  только улыбаться. Ибо еще очень долго традиционная энергетика и решения будет намного экономичнее, чем вся это новомодная альтернативка.

Нужно помнить, что весь рост числа покупок электромобилей, рост выработки электроэнергии альтернативными способами  и т.п. - все это огромным образом субсидируется государствами. Убери это субсидирование, создай хоть в какой-то части честные конкурентные условия - и вся пирамида сразу разрушится.

Отличное подтверждение этому тезису пришло из Дании https://www.kommersant.ru/doc/3323795. Там отменили нулевую ставку налога на электромобили и гибриды (при этом она осталась в 3-5 раз меньше ставки налога на обычные авто). И тут же их продажи упали в разы а потом и на порядки!

Вот так, собственно, закончится любая подобная "сказка". Но про это Маск не напишет. А то как-то неудобно будет.


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «европа»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Сделай рынок городского транспорта конкурентным — останутся одни полуразбитые маршрутки и полностью исчезнут трамваи, автобусы, метро и весь остальной горячо любимый некоторыми городской транспорт.

нет, пример не годится. Общейственный транспорт в Европе архидорогой. Я, помню, платил за проезд в Билефельде в автобусе 2 евро, в 2010 году. И люди готовы им пользоваться за такую цену, потому что личный транспорт еще дороже. А вот, как выяснилось, платить за "зеленые" машины В Дании вдруг оказались дальше не готовы. Хотя государство всего лишь ввело 40% налог на их проиобретение, в то время как налог на обычное авто доходит до 180%, что означает, что покупатели обычных машин по-прежнему субсидируют альтернативщиков. Но даже этих 40% хватило, чтобы обвалить продажи. Потому что, очевидно, что с этими 40% они стали уже дороже многих обычных авто, как и их содержание. Ничего личного, только деньги.

Он дорогой и им пользуются только потому, что государство не разрешает маршрутки, которые бы его начали демпинговать и в итоге бы съели.

нет, пример не годится. Общейственный транспорт в Европе архидорогой. Я, помню, платил за проезд в Билефельде в автобусе 2 евро, в 2010 году.

Не придираюсь к мелочам, ибо суть вашего послания ясна.
Кстати, таки да. Общественный транспорт - он же бюджетный, если смотреть в лоб и не замечать, для чего он нужен.

В той же ФРГ, для школьников и студентов - специальный пасс для общественного транспорта. 25 EUR в год в 2010, сейчас ~ 40 EUR, что слышал в последний раз.
Для пенсионеров и малоимущих, есть своя карта.
Символическая плата, за отнюдь не символические услуги.

Хотя государство всего лишь ввело 40% налог на их проиобретение, в то время как налог на обычное авто доходит до 180%

Было бы интересно, посетить форум tweakers.net.
Хотя это форум консьюмеров, но - всего нового и технического, и владельцы Tesla есть среди них. Как бы они объяснили ситуацию с налогами, из первых рук?

(Мне, собственно, лень это делать, ибо раб вело :)

Да-да. Только конкуренция должна быть честной. Поставь всех участников в РАВНЫЕ условия - и маршрутки исчезнут.
Ткалун не раз говорил, что, если бы его поставили в те же условия по налогообложению, что и маршрутчиков, то трамваи и троллейбусы оказались бы мегавыгодными - ГЭТ был бы прибыльный - за свой счёт бы покупал новые трамваи и троллейбусы, ремонтировал бы пути и мог бы возить по более низкому тарифу.

Игорь, сотовые когда то были очень дорогие, а стоимость связи вообще запредельной.
На самом деле вопрос в соотношении стоимости горючего/электричества (с учетом эксплуатационных затрат) на километр пробега, приведенный к базовым затратам на общий возможный пробег автомобиля. Как только повысится массовость выпуска машин, цены упадут и начнут покупать. Это обыкновенная экономика.
Раньше Датское государство субсидировало цены, а теперь потихоньку, с падением стоимости электромобилей и развитием заправок начинает подпихивать в рынок. А потребитель реагирует нормально- у меня тоже до падения стоимости сотовой связи был пейджер :)
А вообще, Игорь, Вы опять делаете ту же ошибку, что и с вашими прогнозами по сланцевой нефти и по SpaseX- притягиваете свою (скажем мягко) неприязнь к европейцам и американцам к экономике. А экономика не обижается и потихоньку рулит :)

Александр, не свосем верно. Генерят убытки и рулят )))

Ну ведь это же очевидно. Поддержу вас. Зря автор так изголяется. Над Маском тем же глумились все, а он вон уже уделал нашу космонавтику в части запуска коммерческих спутников. И тут я не радуюсь. Это все очень плохо для нас... Для страны и для Омска в частности

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Зарплата начальника цеха или участка на полёте, где собирают ангару 17000 рублей.


есть такая проблема, что тут скажешь

Когда слышишь, как по большей части безмозглые товарищи кипятком писают от даймлеров, двигателей внутреннего сгорания и прочих "дизелей", то остается только улыбаться. Ибо еще очень долго традиционный гужевой транспорт будет намного экономичнее, чем вся это новомодная альтернативка.

Нужно помнить, что весь рост числа покупок автомобилей, рост выработки нефтяного топлива и т.п. - все это огромным образом субсидируется государствами. Убери это субсидирование, создай хоть в какой-то части честные конкурентные условия - и вся пирамида сразу разрушится.

Отличное подтверждение этому тезису пришло из Дании. Там отменили нулевую ставку налога на автомобили. И тут же их продажи упали в разы а потом и на порядки!

Вот так, собственно, закончится любая подобная "сказка". Но про это Даймлер с Бенцем не напишут. А то как-то неудобно будет.

как говорится, датчанин слушает, да ест

Чего на Игоря накинулись то. Он просто констатировал, что в Дании в массе живут обыкновенные обыватели, для которых своя рубашка ближе к телу, чем какое-то гипотетическое благо общества и охрана природы. Собственно, вышеотписавшиеся комментаторы должны бы по-идее поддержать выводы Игоря - все-таки, главное свобода выбора человека, конкурентный рынок, а госрегулирование - зло и т.п. Но ан, нет, опять что-то не так. Ах да, это же Европа, не наши посконные ебеня, извините.

А так то электротранспорт, конечно, это здорово и наше будущее.

конечно, здорово. а госрегулирования в рыночной экономике никакого быть не может, даже не думайте - так нас учили европейцы и американцы в 90-е

  • 1