1. Так, например, как я уже писал, мои мама и папа в круизе 1986 года отдыхали на автопассажирском пароме "Михаил Шолохов". Эта серия кораблей типа "Дмитрий Шостакович", было построено по заказу СССР 7 единиц на верфи в ПНР.
В настоящий момент списаны 5 из 7 судов http://fleetphoto.ru/projects/933/, хотя самый ранний был 1980 года, ему лет было меньше, чем мне.
2. Серия грузопассажирских кораблей "Иван Франко". Огромные морские красавцы, построенные в ГДР, числом 5 единиц.
Сегодня жив 1 теплоход http://fleetphoto.ru/projects/1047/
3. Автопассажирские суда типа "Белоруссия". Построены в Финляндии по заказу СССР, всего 5 судов, начиная с 1975 года.
Удивительный факт - в настоящее время живы почти все, 4 из 5 кораблей http://fleetphoto.ru/projects/151/. Но нет ничего удивительного, если вспомнить, что они - финские.
4. Теплоходы типа "Михаил Калинин". Построены опять же в ГДР, в количестве аж 19 единиц, с 1958 по 1964 год.

Судя по информации сайта http://fleetphoto.ru/projects/648, живыми могут быть 1-2 судна и то под вопросом.
5. Суда типа "Мария Ермолова". Построены в Югославии. Морская серия для высоких широт. Всего 8 штук. С 1974 по 1978 гг.
Сегодня живы 2 судна http://fleetphoto.ru/projects/904/. А "Любовь Орлова" какое-то время была судном-призраком, которое, сорвавшись с буксира, самостоятельно бродило по морям...
6.Теплоходы типа "Алупка". Построены в Болгарии с 1960 по 1965 г.
Из 12 построенных живы 2 http://fleetphoto.ru/projects/57
7. Теплоходы типа "Киргизстан". Построены, как ни странно, в СССР. 9 штук в 1959-63 гг.
Судя по всему, в живых не осталось ни одного. http://fleetphoto.ru/projects/629
Journal information