Previous Entry Поделиться Next Entry
Омское метро
omchanin
https://pastvu.com/p/175004

Кто будет смеяться, не смейтесь. Мостовик на полном серьезе провел корректировку проекта метро, так вот у нас дб ездить 2-вагонные поезда.

На фото 2-й вагон без пассажиров. Т.к. год 1996, то, видимо, до расцепки вагонов оставались считанные недели.



Метки:
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «трамвай»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

И где тут связь с метро? ) На Амуре никогда не было метрошных потоков.

А линия метро в Амур была, до онкодиспасера

По советскому геплану, предусматривающему рост населения до 2 млн к 2000-му году? ))

вроде до 1,5, но да, по советскому

Как бы интересно было б тут поснимать трамвай

Читал о том проекте. Эти 2-вагонные поезда должны были быть автоматическими, т.е. без машинистов.

да, но 2-х вагонные поезда метро - это нонсенс!

Для России нонсенс. Но в Германии это нормально.

в Германии нет и не может быть 2-вагонных поездов метро. То, что вы, возможно, принимаете за метро - это трамвай. Кельн, Бонн, Дюссельдорф. Метро в Германии я видел только в Берлине и Гамбурге

Edited at 2017-10-02 11:41 (UTC)

Общественный транспорт Дюссельдорфа работает под брендом Rheinbahn (www.rheinbahn.com) и включает в себя трамваи, автобусы и подземное метро. Кроме того, в систему городского транспорта входит региональная транспортная сеть Verkehrsbund Rhein-Ruhr (VRR).

Можно это назвать подземным трамваем, некоторые называют метротрам. В Дюссельдорфе трамвай и метро в некоторых местах идут по одним и тем же путям. Нумерация маршрутов трамвая состоит из трех цифр ( 703, 704, 705 и т.д), а у метро нумерация маршрутов начинается с буквы U и дальше две цифры ( U75, U76, U77 и т.д.). Ещё 1,5 года назад это были абсолютно разные типы составов.У них так же разная высота посадочной платформы. Сейчас в Дюссельдорфе построена новая подземная ветка, по которой ходят составы как у обычного наземного трамвая,но номер маршрута начинается с буквы U .

Edited at 2017-10-02 17:00 (UTC)

Борис, это самый обычный трамвай. Я был в этих городах, видел его. У нас в Волгограде такой же. Понятно, что у трамвая совершенно нормальны два вагона.

Игорь, то о чём мы с вами говорим, в Германии называют U-Bahn. В разных городах разные типы поездов, но название одно и то же.

Борис, в Германии называют U-баном и метро и трамвай, который частично ездит под землей. Метро настоящее в Германии, например, в Берлине и Гамбурге. И там это U-бан. И в Дюсслельдорфе и Кельне - U-бан. Но с трамвайным подвижным составом и верхним трамвайным токосъемом. Вы же сами сказали, что там ездит по тоннелям обычный трамвай. И у них общие даже пути. Ну так он от того, что в тоннеле не перестает быть трамваем же.

Метро - это метро. Трамвай, пусть даже в тоннеле - это всегда трамвай.

Edited at 2017-10-02 17:57 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account