Previous Entry Поделиться Next Entry
Другая Россия и ее общественный транспорт
omchanin
Вот, друзья, посмотрите, о чем пишут в Казани и Мск.

В мск восстановили трамвай на пл. Белорусского вокзала. varlamov.ru рад. И я, честно говоря, тоже.

А вот Казань опять качает пока неактуальную и пустую тему электробусов, ибо они за 25 млн штука. Лобби, кто-то там имеет заводик. Но качают же темы!
https://inkazan.ru/news/economy/30-09-2017/v-rossii-v-2018-godu-obschestvennyy-transport-nachnut-menyat-na-elektrobusy

А в Омске продолжают снимать рельсы с Заозерной (((



Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «городской транспорт»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
а у Омска, что ни ткнись, все в прошлом ((

Какая необходимость демонтировать трамвайные пути?
Они никому не мешают. Вросли в 3емлю, 3амаскировались до лучших времен.

в том и дело, что не мешают. Но кому-то все-таки мешают ((

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Сегодня один молодой родитель спросил меня: "А нужно ли ремнём воспитывать ребёнка?". Я ненадолго завис и ответил: "Нет. Так как это потом отрыгнётся вам негативом. Родственников вообще нельзя обижать. Можно слегка рукой шлёпнуть по попе. Не более того". А ремень вот он, рядом — в бруках.

А вот про чиновников (которые нам не родственники), уничтожающих целый город, — совсем другой случай. Они без пиздюлей ни к кому прислушиваться не хотят. Вот только у жителей города "ремня" нетути. Беда. :(

Edited at 2017-10-15 18:00 (UTC)

Омску надо сделать упор на улучшение и развитие работы троллейбуса и трамвая.
В текущих реалиях помощи предприятию электротранспорта ждать неоткуда. Пути и подвижной состав ветшают, и всё это нужно ремонтировать и восстанавливать.
Откуда взять средства? - спросите Вы.
В Омске одна из лучших в России планировок троллейбусных сетей. Сети проложены на направлениях с самыми большими пассажиропотоками. Работа троллейбусов на этих направлениях может приносить омскому предприятию МП "Электрический транспорт" ощутимую прибыль. Эту прибыль и можно пустить на оживление трамвайных путей, реставрацию трамваев и троллейбусов, закупку новых единиц подвижного состава.

Но что происходит? Вместо вместительных и удобных троллейбусов ходят табуны маршруток, утлых и неудобных автобусиков, дряхлого б/у автобусного хлама из зарубежа.
И ведь есть федеральный закон 220, позволяющий муниципалитету управлять маршрутной сетью. То есть, например, создать такие условия, когда троллейбусы начнут приносить прибыль предприятию, и на эту прибыль постепенно развивать и трамвай и троллейбус. Я думаю, что за 10 лет можно будет перейти от сокращения текущих долгов и дотацтий предприятия к развитию. На условиях ГЧП можно будет строить новые троллейбусные и трамвайные линии, приобретать современный подвижной состав, приближать обслуживание трамваями и троллейбусами к лучшим мировым образцам.
Но для начала надо навести порядок с маршрутной сетью, с нелегальными и "серыми" перевозчиками. Пока успехи мэрии на этом поприще не впечатляют.

В Казани от былой трамвайной роскоши ничего не осталось. По сути, есть только огромный кольцевой маршрут вокруг всего города с несколькими ответвлениями. Но зато 100% новый подвижной состав и новые обособленные пути. Кольцевой маршрут работает в режиме скоростного трамвая.

ну, видимо, генплан такой. У нас, кстати, тоже кольцо по генплану

Есть ли смысл оставлять старые кривые пути, если даже вернули бы трамвай? Перекладывать все рельсы надо!

Ну хорошо, пусть их положат в Амуре, хоть польза будет здесь и сейчас.

Люблю троллейбус. За ширину, за большие окна и за теплый салон зимой. А еще он быстро разгоняется и едет с какой-то искрой и задором.
Если бы еще кондукторы, кроме билетиков, продавали бы жвачки, шоколадки, кофе-чай в пакетиках было бы еще лучше. Возможно, что доп. продажи подняли бы немного доходы транспортников.

Осваивают деньги или глаза пути мозолят?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account