?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Еще раз конечка "Речной вокзал"
omchanin
https://pastvu.com/p/668435 Это уже рубеж 80-90-х.

С Речного давно ушла часть маршрутов на Бударина/Художку. Вот маршруты в 1981 году https://omchanin.livejournal.com/896737.html

А вот - в 1987-м https://omchanin.livejournal.com/381569.html

16 - в Рыбачий - обслуживало ПАТП-8
36 - Мехзавод - ПАТП №2
37 - Облколхозстрой - №2
48 - автоколонна 1251 - №2
48А - площадка 111 - №2
50 - аэропорт - №9
50Э - аэропорт - №9
62 - Большая островка - №8
74 - Горячий Ключ - №8
93 - Богоcловка (стал потом 136) - №4
93К - Ростовка (стал потом 138) - №4
98 - совхоз Омский - №2

Т.е. остались только левобережные (в основном Старый Кировск), пригород, аэропорт.

Фото еще более позднее, тогда с речного добавилось пригорода (129 - Ульяновка (№4), 130 - Петровка (№7), 137- Орловка (№7), Дачный, им Чапаева, 134 (118) Харино (№1). У меня еще обозначен 68-й - Речной-Тополиный. 50-й стал 108-м, 50Э - 50-м. На фото виден ЛАЗ-699Р - это бывший 50Э. 695-й ЛАЗ - это либо тоже 50Э, либо пригород какой-то, например, 129-й или 134 (118). ЛиАЗ с запаской - это пригородный, кто-то из набора 136,137,138. Между ЛАЗами вроде как раз 108-й. 9-е ПАТП вместе стоят )))



Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «автобус»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
А когда 74-й стал маршрутом "Ж/д вокзал - Тополиный"
Мы переехали на Левый берег в 1988, КМК, он уже был таким

нет. Он был тогда 113-м. 74-м 113-й стал в 1990-м. а 74-й стал - 114-м и был укорочен до Лесного Проезда.

В 1990-м была проведена глобальная ренумерация. Решили навести удобство и сделать все пригородные маршруты, начиная со 111. А городские - с 1 по 110.

Что-то припоминаю насчет 113.
Эх, забылись уже маршруты юности.
Я ведь мед заканчивал, мы учились по всему городу, поэтому всегда знали на чем куда ездить.

так а вон же список маршуртов по второй ссылке, там 113-й есть

114 долго в начале 90х имел конечную на Дианова. Лишь позже вместе со 144, 172 и пр. переехал на Лесной.


а, да, прошу прощения. Универсам же

Помню был еще вариант 74К Тополиный-Транспортный институт. А недолго был 154 маршрут Ждв-Тополиный Экспресс.

Часть маршрутов ушла на Бударина/Художку, а 28 и 84 стали кольцевыми: Маркса-Лермонтова-Ленина. Конечной как таковой не было просто обозначали "пл Ленина". В начале 90-х к ним присоеденился 92-й экспресс (обслуживался в основном Лазами).
Из списка я не помню такого 68-го Речной-тополиный. Когда то был 68-й Художка-Осдск. В начале 90-х его маршрут был Лесной проезд-по Баранова.
74-й Речной-Дружино. Может он был в 80-е, но 1989 году (года я переехал на лби) его уже вроде не было. Может тогда его сократили от Дружино до Лесного проезда. Потому как 113-й стал 74-м ждв-тополиный.

92 появился до 1990-го, под номером 123. Потом, когда была глобальная ренумерация, 123-й стал 92-м, 99-й - 123-м в Лузино, а 92-й (Ачаир) стал 134-м. 134-й (Харино) стал 118-м.

68-й ходил чуть меньше года от Речного и от Яблоньки. Это как раз после Бударина-ОСДСК

Edited at 2017-10-26 06:28 (UTC)

а 113 в 90-х был садовым. Лесной проезд-дп№17-ст входная. Мы на дачу на этом маршруте ездили.

а сейчас, я так понимаю, просто 3-ка ходит?

3-ка почти повторяет тогдашний 113, но разница конечно есть 113 тогда ходил только летом, экспресс (через 1-2 остановки), в начале 2000-х его уже не было. 3-ка появилась в начале 2000-х сначала Бархатовой-Торговый город,потом на время исчезла. Сейчас уже лет 7-8 ходит до Входной круглый год. Кстати один из самых протяженных городских маршрутов 33 км (время в пути со слов водителей 1,5 часа)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Маршрут 50 всегда обслуживался в первом ПАТП, лишь в годы лихолетья переносился, вместе с машинами, в десятое. Больше десяти лет оттрубил я на этом маршруте. На фото, второй слева - мой бывший "конкорд".

а, прошу прощения, спутал с 60-м. Да, 1-е ПАТП

а какой был гаражный и госномер?

Гос.номер вспомнить не могу - проклятая сосудистая энцефалопатия. Но логическим путём могу дойти: машину с гаражным №95 мы получили в 1988, значит ОМО буквы были, то был последний год, когда по последней буквы можно было определить год выдачи номерного знака.

О как, 74-й ходил в Горячий Ключ. Интересно, до какого времени?. Просто прямая связь ГК/Дружино с центром была восстановлена лишь год назад, когда облавтотрансовский 214-й продлили до "Триумфа".

года до 1988 край. Может даже до середины 1987

Красота, интересно было бы поснимать там

Лаз 50э был экспрессом, до сих пор помню его белоснежные сиденья, помню как прилетели с тевриза на л410 и на этом лазе до речного, где то были фотки

  • 1