Previous Entry Поделиться Next Entry
Омское метро в 1947 году
omchanin
Трамсистема Омска с 1947 по 1953 гг была разорвана на две части.  6 лет люди не могли на трамвае проехать с вокзала на Водники. А вот тут, на Маркса, было главное кольцо этой части Омска. Да, это было омское метро, трамвагоны ходили составами по 3 вагона. И на фото как будто оборотный тупик ))))

Здание ИРПа с оригинальными рисунками https://pastvu.com/p/673614. Красота!



Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «ирп»

  • Здание туполевской "шараги"

    Алексей запостил отличное послевоенное фото https://pastvu.com/p/632376 Что мы видим? 1. Трамвайная стрелка на еще живое первое трамкольцо г.…

  • Корабли пошли

    Вчера у нас на Иртыше открылась навигация. По традиции это происходит у бывшего здания Речвокзала. Очень здорово, что перевозки по Иртышу живы и…

  • "Пропавший" пассажирский теплоход ИРПа

    Алексей Евсеев прислал отличное фото. Это "Ленинский Комсомол" у причала №1 омского Речвокзала. Судьба корабля неизвестна…

  • Параллельные миры

    Мало кто задумывается, но и во времена СССР и сегодня у нас существуют настоящие "параллельные миры", когда отдельные ведомства,…

  • Один эпизод истории Иртышского речного пароходства

    Последнее время у меня очень много постов, связанных с судоремонтным заводом и городком Водников. Сейчас сложно поверить, но омские речники в свое…

  • Зимовка судового каравана

    Затон ССРЗ на "Зеленом Острове" ломится от зимующих судов ИРПа. Было время..

  • И снова про омские "Ракеты"

    У меня уже была пара материалов о чуде советского водного пассажирского транспорта - теплоходе на подводных крыльях типа "Ракета". Вот про…

  • Речной суперпост

    Оригинал взят у alex_seaman55 в Моё детство в одной картине Был недавно по своим делам в одном государственном учреждении. Находится оно…

  • Новый вид омского речного вокзала

    Если вдруг кто не знает, как выглядит уже несколько лет главные речные ворота нашего города, то не пугайтесь, выглядят они вот так. К величайшему…


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
не понял только при чем здесь метро?

а что, по-вашему, это не омское метро? трамвай таковым и был в Омске до 1959 года. Он перевозил больше людей в 50-е, чем должно было возить омское метро по проекту в 2017-м.

Есть у меня фото этого кольца, но оно бракованное, да снимка на один кадр. А само кольцо я помню, мать работала в пароходстве 10 окно слева на втором этаже.

мы знаем дату его сноса - примерно 1956

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Интересно, почему над управлением ИРПА не поднят флаг? Его поднимают в период навигации. Судя по листве на деревьях, навигация уже должна быть открыта.

какой-то вымпел на самом верху вроде есть

Странно, что рельсы не замощены брусчаткой.

Вернуть бы туда трамвай, да выделенку, да молодцов с полосатыми палочками, которые залётных на машинах останавливали бы...

да, он бы был архинужен. А вот для метро там потоков как не было, так уже и не будет.

…а вот пришло мне на ум: интересно, сколько стоит в Омске рабочий день трамвая и рабочий день автобуса, хотя бы в среднем?

в смысле зп водителя и кондуктора + эксплуатационные расходы?

не о з/п речь (наверно, она приблизительно одинакова)
а в смысле топлива и др. под расходов


Edited at 2017-11-14 09:04 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account