Previous Entry Поделиться Next Entry
Площадь Нефтяников
omchanin
Отличное фото Ухтомского, видимо, 1957 года https://pastvu.com/p/674929.

УЖД на стройплощадках мы уже видели. Вдали - уже обжитой  и благоустроенный просп. Культуры. Совсем вдали видны градирни ТЭЦ-3 и две ее трубы. + Дымит, похоже, труба хлебозавода №4.




Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «нефтяники»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Дымить может и труба бани,которая по ул.19п\съезда. Она была железная, черная.

да не, далеко и баня левее, в кадр не попала бы

Суперфото! Сколько лет рядом жил. 
Спасибо

интересно, что мы думаем, что строили нефты от Мира вверх. Ан нет. Первые дома были в районе ДК Строитель и далее из этого района пошло вдоль Магистральной, 20 П/с, спустилось до Малунцева и потом только до Мира

Да, в этом квадрате жил крутой омский народ!

Я помню мой дед рассказывал что в Нефтах 22 апреля должна была стать последней улицей. За ней планировалась огромная зеленая "стена" - широкая лесополоса, отделяющая завод от городка.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Спасибо. супер.
Вышка слева, у арочного прохода во дворы, ненавязчиво намекает что еще три года назад стройка была гулаговской

то-то я понять не мог, что это за сооружение! Вон оно что!

Да, интересное фото. Между трамвайными путями уже тогда было свободное пространство.

ну, а как еще - бульвар готовили сразу, чтоб потом трамвай не перекладывать

Между Путями в другую сторону было движение? За трамваем дороги не вижу

нет, второй проезжей части не было изначально

Трамвайчик забавный. Вагон увеличен для перевозки большего числа пассажиров, а колёсная база короткая, как у старого трамвая - удобно вписываться в старые кривые.

Да, КТМ-1 легко узнать по этой особенности. Жалко, до наших дней ни один из омских КТМ-1 не дошёл, не считая найденного мной как-то экземпляра, подготовленного для порезки...

Edited at 2017-11-11 18:04 (UTC)

И никто не обратил внимание на узкоколейки...

почему, у меня ж вверху написано: УЖД на стройплощадках мы уже видели

На другой фотографии видно, что узкоколейка заходит прямо в универмаг.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account