Previous Entry Поделиться Next Entry
Улица Госпитальная 60 лет назад
omchanin
Что дала Омску советская власть, установленная окончательно в этот день 1919 года? Долгое время особой пользы не было, наоборот, Омск был задвинут на периферию Сибкрая. Но вот после 1945 года город начал меняться, интерсивно расти и и хоть и не сразу, но началось хотя бы массовое асфальтирование улиц.

Без асфальта улица Госпитальная в конце 50-х выглядела вот так https://pastvu.com/p/677912


Куда же ехал этот бедолага на интересной машине? (mib55, не спать!) Ехал он к забытому ныне мосту через Омь, что связывал ул. Березовского и Тюменскую https://omchanin.livejournal.com/1036670.html

Другие посты про улицу Госпитальную доступны ниже


Записи из этого журнала по тегу «госпитальная»

  • Один из красивейших омских особняков

    В развитие темы города и денег. В Омске был отличный особняк Алчедаевского, перекресток Госпитальной и Фрунзе Он мелькал несколько раз и у меня…

  • Еще одна омская крыша

    С крыши, где "Метроомск" проводил диспуты, и откуда его потом вытурили наши доблестные полицейские, открывается отличный вид на территорию…

  • Последний публичный дом?

    Как известно, дореволюционный квартал "красных фонарей" в Омске располагался на ул. Госпитальной. Соответственно, можно предположить, что…


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Нужно спросить что это дало Омской области? Деградацию земель ради построения искусственно собранного миллионника с кучей проблем.


Развивать агломерацию небольших городов со своими точками притяжения, вложив в железку.


Омск, по сути, таковым и остался

Хотите намекнуть, что не было бы войны, не было бы и развитого города Омск?))) Если бы не все эти эвакуированные сюда заводы, инженеры, пароходы)

Сложно сказать. Развитие и закладка многих заводов было произведено до войны. Потому и была в Омск такая эвакуация, что были готовые площадки. В войну же у нас отняли Тюменскую область.... Сложно сказать, как изменился бы Омск, очпнь сложно

Грузовик попросту на ЗиС-5 похож. ИМХО.
Ну а неасфальтированных улиц у нас и до сих просто масса. Так что когда я слышу рассуждения на тему, что Омск перегружен автотранспортом и задушен автодорогами, мне смешно делается )))

Извините за почти оффтоп. Сейчас там не намного лучше, да, асфальт положили - это замечательно. Но то что твориться у МСЧ - 10, стихийная парковка у остановки, на углу Рабиновича - Госпитальной - ужас. Был газон - с БОРДЮРОМ, на минуточку, - теперь гразь и срач. То же самое ул. Рабиночива (там же) - грязнючая обочина, вдоль которой проложили трассу к новому дому на Госпитальной. В чем сложность сделать вместо обочины парковочные карманы??? Администрация обещала произвести "отсыпку" обочины, потом отписались, что закончилась "асфальтовая крошка". Центр города. Для мэрии почему то центр заканчивается перекрестком Гусарова - Фрунзе.

У них карта 1887 года там висит ))

была у меня такая мысль - нарисовать карту Центральной части города "по мнению мэрии". И кстати карта 1887г будет очень кстати).

Edited at 2017-11-15 10:13 (UTC)

если бы только центральной части. У меня впечатления, что для мэрии это весь город )))

Улицей это можно было назвать только в сильную жару, когда почва была сухой. В 1982 году, разговаривал со старожилами улицы 5 Армии, Они рассказывали, что во времена 1917-1920 годов по ней проехать в распутицу было нельзя, Телеги тонули, лошади чуть не по брюхо шли к грязи. И так по многим улицам города.

Машина - бортовой ЗИС-5 с прицепом-роспуском, а вот что он везёт - разглядеть не могу, похоже на какие-то рамы.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account