Пока можно сказать одно - там катастрофа!
Выехать с Бухольца и Ильинской по Тито стало невозможно. Мало того, что фаза ужасающе мала при том, что мост закрыт и по Ленина движение минимальное, так и еще придурки на Ленина выезжают на встречку и блокируют выезд налево, как на этом фото. Такое ощущение, что мозг этих людей отключен!

Раз выехать некуда, блокируется и Броз Тито. А товарищ на паджерике выехал на встречку, проехал на красный и трындит по телефону.

Начало пробки по Тито, конец - у Речного

Когда на Ленина никого, а там полфазы никого, пешеходы прут на красный, чтобы не стоять попусту. Через Тито они и правда могут переть безопасно, потому что когда зеленый горит Ленина, направо на Тито авто нельзя, Тито односторонняя. Но пешеходы от ООТ Яблонька к гост Ибис перейти не могут, им - красный.

Мне всегда казалось, что тут мы обсуждали только пешеходный светофор, а никак не автопешеходный. Очевидно, что фазы выбраны неправильно, а еще лучше вообще было поставить светофор в желтое мигание, пока кругом стройка. Но нет. Мы идем другим путем.
Пока все новые светофоры на Ленина делаются ровно на оценку "кол". На Ленинградской, слава Аллаху, поправили https://omchanin.livejournal.com/2235024.html. Короленко и Чкалова - фазы включены под Ленина с открытым мостом. Пешеходы ждут больше минуты непонятно чего, причем на Чкалова и Короленко перейти Ленина нельзя и тогда, когда красный горит машинам на Ленина, на которую из-за ее односторонности налево повернуть и сбить пешеков нельзя. Отсюда я делаю вывод, что те, кто программировал эти светофоры - дилетант и понятия не имеет ничего о тех местах, где стоят эти светофоры. Это печально. Это - днище.
Journal information