?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Рассудите, кто прав: "Билайн" или я
omchanin
2 года как я перешел на "Билайн" с МТС. Все эти годы все было хороошо, я сидел на тарифе "всё за 300", потом "всё за 500", к моему счету были привязаны еще два номера. Использовали, в основном, голосовой трафик, мобильный интернет на планшете был отдельно, на отдельном номере. В июле 2017-го всей семьей мы ездили в Таиланд и после приезда стал замечать, что 500 рублей, которые я клал по привычке ежемесячно, вдруг перестало хватать. По моему разумению, это могло быть только в одном случае - когда мы выговаривали включенный пакет минут и приходилось свехминуты оплачивать дополнительно.

Позавчера пришла СМС-ка, что деньги ноябрьские кончились, что сподвигло меня наконец-то пойти смотреть детализацию, в попытке выяснить, кто же из нас троих подключенных трындит сверх меры. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что остаток пакета минут в ноябре - более 300! Почему же тогда кончились деньги?

Довольно быстро я понял, что денег не хватает потому, что "Билайн", оказывается, вместо 500 руб абонплаты непонятно с каких хренов списывает с меня по 650 руб. в месяц. Тариф "всё за 500" тихо и не незаметно превратился во "всё за 650". Точнее, абонплата стала 550 руб, а еще 100 руб. с меня списывали при наличии подключенных к счету допномеров.

Начал разбираться, когда это произошло. Оказалось, что 4 июля все было еще ок, списывали по 16,66 руб. в день


5-го абонплату подняли с 500 до 550 руб, т.е. стали списывать по 18,33 руб. в день



А 11-го добавили еще 100 руб. (стали плюсом списывать по 3,33 руб. в день)



На мой недоуменный вопрос в Билайн, какого лешего мне поменяли тарифные условия, если я подписывался совершенно на другие, мне сказали, что, во-первых, за это мне добавили интернета (который, к слову, мне не нужен), а во-вторых, это мол теперь стандартная практика всех операторов по стимулированию перехода на новые тарифы - ухудшать условия на старых. Ну и меня, типа, предупреждали. Ответственно заявляю, что смена произошла, когда я был в Таиланде и меня никто не предупреждал. Новые тарифы мне не нужны, меня устривал "Всё за 500". На новых, в частности, я уже не могу прикрепить 2 допномера к своему счету.

При этом я держу в уме, что США нагнули Билайн на круглую сумму https://omchanin.livejournal.com/1470650.html и у меня возникает мысль, что за счет абонентов Билайн вот так пытается решить свои проблемы.

По итогу я прошу своих читателей рассудить - кто прав в этой ситуации? Удивительно то, что весь сыр-бор из-за 150 рублей в месяц. Напишу заявление на переход к другому оператору - Билайн начнет предлагать особый тариф. Не могу понять - ради чего все это? Что это за мелкие игры?

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «сотовая связь»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

Сдай их в Ропотребнадзор!
Мне вот без ведома подключили услугу извещения, кто звонил и не дозвонился - и стали драть по 1,5 рубля в день за это. И так продолжалось месяца три. А может, и больше. Уже не помню. Твари.
Но я уже не стал разбираться :-((( Это надо было отпрашиваться с работы, ехать в РПН... Решил, что поезд ушёл.

подожду совета Александра Криворучко

Только сегодня читал подобное в Твиттере про Билайн, включая ответы оф.аккаунта - ссылка на тред.
Мегафон с недавних пор был замечен в всплывающей рекламе на чужих сайтах, когда пользуешь их мобильный интернет.
МТС тоже любезно что-то куда-то добавляет.
Думаю, что если постараться, то подобное поведение замечено и за Теле2, и за Yota, и за остальными операторами.

просто разве нормально изменять тарифы в уже заключенных договорах? Раньше подвигали менять тарифы более выгодными новыми. А теперь поднимают старые.

"Сотня старушек - уже рубль". Ну то есть большинство не будет возмущаться, скорее даже не заметит - а денежки капают. Меня похожие причины сподвигли на мегафоновский мобильный интернет уйти.

Слава Яровой! Вас предупреждали. Жрите теперь снег!

а жалование за это время на сколько повысили ?

штаты просто под шумок тиснули бабла. обычная практика отжима.

а контролировать расходы на сотовую связь надо постоянно, иначе на шею сядут. дело не в ста рублях, дело в принципе.

Edited at 2017-11-25 06:52 (UTC)

да, вот только 4 месяца спустя обнаружил. Но, справедливости ради, я и помыслить не мог, что могли изменить абонплату! Допуслуги я проверял - там везде было по нулям. Ну, значит, думал я, много трындим.

Здравствуйте! Я работаю в Билайн. Согласно договору об оказании услуг оператор вправе изменять условия и порядок оказания услуг по своему усмотрению. При этом обо всех изменениях мы публикуем информацию на нашем сайте www.beeline.ru в разделе Новости не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу изменений. Несмотря на увеличение стоимости услуг, при этом были увеличены и пакеты услуг, в том числе пакет трафика при подключении доп. номеров. При этом у Вас всегда есть возможность выбрать более актуальный для Вас тариф на нашем сайте.

я такого тарифа не нашел. Подскажите тариф, где я могу за 500 руб. подцепить 2 допномера и иметь те же минуты, что на тарифе "все за 500"

Edited at 2017-11-25 07:25 (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Было предупреждение "Всё за 300" тоже подорожал на 10%. Скажите спасибо Яровой и ГД РФ! Вообще, скоро ввсё это очень подорожает :)

Яровая причастна к штрафу США, наложенного на Билайн за взятки в Узбекистане?

У меня какой-то другой тариф "Всё за 500" на Билайне. В него входит 2 номера с огромным запасом минут, смс и гигабайтов (я и 10% не трачу) и домашний проводной интернет. Вроде ничего не менялось... А то, что все ОПСОСы грешат беспределом - это не новость. Уроды, чО?

Формально Билайн прав. Там такой договор, что хрен подкопаешься. Но с человеческой точки зрения это жлобство... Причем, пункт договора, по которому ОпСоС (очень хорошее сокращение, - как бы намекает) вправе менять условия тарифного плана, были у Билайна и прочих ОпСоСов всегда. Но ранее такие изменения не практиковались. Не знаю, почему не практиковались. Но это было порядочно. Один раз подключившись тарифом можно было пользоваться пока не перестанешь пользоваться симкой. И вот с каких то пор стали практиковать вот такое тихушничество (или правильно сказать: - крысятничество). Билайну должно быть стыдно, за тихое крысятничество.
И не надо сотрудникам ОпСоСа ссылаться на пункты договора, - ваш работодатель поступает некрасиво со своими клиентами.
Резюмируя - ОпСоС билайн прав юридически. Но мы то знаем, кто так поступает.

Edited at 2017-11-25 08:11 (UTC)

тем не менее, этот мотив мне неясен. Для чего поднимать, особенно в условиях, что теперь с сохранением номера можно уйти, а после подачи заявления начинаются судорожные звонки опсоса с предложением пониженного спецтарифа?

Закон позволяет поставщику услуг связи изменять стоимость услуг в одностороннем порядке при наличии соответствующего пункта в договоре с клиентом, единственное, что требуется - заранее уведомить клиента о повышении, что бы у клиента была возможность отказаться от получения услуг по изменившейся стоимости. Для уведомления клиентов достаточно публикации в СМИ.

Во всех современных договорах опсосов есть пункт позволяющий оператору изменять стоимость услуг в одностороннем порядке. Обычно, сайт оператора имеет соответствующую регистрацию и выступает в роли СМИ.

Поэтому, опсосы публикуют у себя где-то в недрах сайта новую стоимость услуги и ничего клиенты с этим уже не сделают. Мы можем только своим рублем их наказывать, уходя на других операторов, распространяя сведения о подобном некрасивом поведении опсоса, главное, что бы это подходило под "оценочное суждение". С другой стороны, наше государство закручивает гайки в деле контроля за гражданами, заставляет опсовов закупать дорогостоящее оборудование за их счет, поэтому опсосам ничего другого не остается, кроме как перекладывать эти расходы на клиентов. Так что подобное поведение есть у всех операторов, в том или ином виде. Пока за этим меньше всего замечен Теле2, но это не показатель - сегодня у коммерческой компании одно отношение к клиенту, а завтра руководство посмотрит на ЕБИТДА и компания изменит отношение к клиенту на противоположное.

Это называется "Пакет Яровой". Сейчас ВСЕ операторы связи (телефон, интернет) будут под любыми предлогами повышать цены. И избежать этого, увы, нельзя.

Да причем тут пакет Яровой, если его никто не вводил в действие?

ТОП: 13:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 4-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Весь фокус в том, что мы бе3 мобильной свя3и уже не можем обойтись.
Обсосы это 3нают и наглеют единым фронтом.

Нам повезло, когда мы подключились к проводному Билайну, договор был составлен просто на 1 страничку, без подковырок и, я так понимаю, сами они не могут поменять условия подключения, иначе бы уже поменяли. Мы сидим на архивном тарифе 300 руб. за безлимит уже лет 6, и при малейшем изменении -- будет отключаться, благо конкурентов много -- ОКС есть в доме с тарифом 350 руб и т.д. А цены у всех компаний сильно подросли, та же симка теле2, на которую много чего завязано, мне сейчас обходится руб в 200-250 в месяц супротив ранешних 50-80. Яровая тут не причем, думаю, резко возросли расходы на замену и обслуживание оборудования с 2014 года.