?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Улица Гагарина с трамваем
omchanin
Трамвайная система, уничтоженная в центре Омска, лишило наш город возможности создать на ее основе современную ЛРТ-систему. Метро, понятно, было утопией и в 80-е и в 90-е, еще большей утопией стало оно сейчас.

Игорь ra1abn сделал отличное фото. Видно, что трамвай на улице Гагарина даже в центре никому особо не мешал. Напротив ООТ Дом "туриста", между трамвайными путями, установлен заборчик, чтобы пешеходы не бегали через улицу, а шли через подземник. Но все равно женщина идет ))

Фото, конечно, не четкое, но вот мне кажется, что какой-то станный автобус на "Туриста" задом к нам стоит. Не ЛиАЗ, вроде и не Икарус.




Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «дом туриста»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Даже по этой фотке видно, что трамвайные пути мешают. Видно, что вдоль рельсов асфальт топорщится. Да и сами рельсы - не автодорожное полотно.
Есть поговорка "Не трамвай, объедет". Именно сейчас это актуально, когда улицы тесны. Нужно сохранять маневренность.
Хорошо, когда трамвай ходит сбоку, как на улице Маршала Жукова или на Горбатом мосту.

Это гагарина-то тесная? Сохранять маневренность для кого? Рост автотранспорта с каждым годом не особо способствует маневренности. А с учётом выделенной полосы для ОТ и вовсе разницы нет, те же 2 полосы, так кто в итоге выиграл?

Вообще-то это машины мешают общественному транспорту возить людей. Пути нужно было отремонтировать и обособить, а не демонтировать.

Edited at 2017-12-10 08:06 (UTC)

Пожалуйста, скажите, что вы шутите.

Есть практика, когда трамвайное полотно полностью обособляют по центру дороги. Например, Лиговский в Петербурге.
По его примеру можно было до относительно недавнего времени создать трамвайно-автобусные полосы на Гагарина или до совсем недавнего - по Лукашевича-мосту 60 лет ВЛКСМ-Заозерной.

Трамвай не мешает, когда улица совсем пуста. И без автотранспорта, и без трамваев. Кажется, что очень много места ...
Улица Гагарина

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

По поводу автобуса, ближний все же похож на Икарус, возможно не городской, а что-то из 25х, а вот стоящий за ним, судя по всему, "гармошка", причем для 280 слишком округлый и расцветка не характерная, так что ставлю на 180.

255-й чем-то похож, но он будто к остановке или подъехал или отъехал

Кто знает, что за стройка идет по правому берегу Оми, в том числе и под Комсомольским мостом? Такое впечатление, что трубы достают из земли и прокладывают поверху!!!
ВидСКомсомольскогоМоста.jpg

Edited at 2017-12-10 14:07 (UTC)

ремонт теплотрассы идет, закопанной. Для этого поверху кинули времянку

отказ от трамвая это глупость или игры казнокрадов.демонтированные рельсы куда пошли на лом или втихую проданы как б/у рельсы?

да почему, про Гагарина же пост

Второй раз пишу - в середине 90-х обследовали Комсомольский мост(естессно Мостовик) и сделали выводы, что у моста деформационные швы все разрушены из-за использования при строительстве некачественной стали и постоянных вибраций. И мост закрыли на реконструкцию, попутно удалив "источник вибраций и блуждающих токов". В Нефтяниках, к стати, трамвай постоянно обвиняли в порывах теплотрасс, из-за блуждающих токов - трамвая нет 20 лет, а теплотрассы на Нефтезаводской все так же каждый год латают.

"Мостовик" "под себя" явно обследование проводил.

Круто было бы, такой пересадочный узел!

  • 1