Previous Entry Поделиться Next Entry
318 + 318 тысяч = плюс к тарифу за проезд
omchanin
Вчера прошли заметки, что ПАТП-4 ищет водителя http://bk55.ru/news/article/115471/. Оказалось, что и ПАТП-8 ищет такого же водителя за 318 тысяч.

Меня, как лмича и пассажира такие вещи немного напрягают. Хотя бы потому, что эти расходы ПАТП включают в тариф, который оплачитвается нами и бюджетом. Вопрос - так ли уж необходимы эти траты?

Кто что думает?





Записи из этого журнала по тегу «ПАТП-4»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Не понял, это кто так люто сэкономить додумался?

И неужели найдётся подписавшийся на это дурак?
318 тысяч в год - это получается 26 с половиной тысяч в месяц, за которые надо будет вкалывать в будни по 13 часов + выходные + праздники. Из этих 26500 рублей надо будет вычитать бензин, ремонт и амортизацию...

По моему ПАТП пытаются подписать какую нибудь такскомпанию на обслуживание по льготному тарифу, и, с моей точки зрения, это можно только приветствовать, если получится как задумывалось.
Но... Скорее всего таксисты просто будут "ломаться" при попытках вызова в эти кураи на "субботник"

Edited at 2017-12-11 14:51 (UTC)

Re: Не понял, это кто так люто сэкономить додумался?

видимо, есть какие-то подводные камни. То, что отдают на аутсорс - это хорошо, начали понимать, наконец-то, что не нужно самим все делать, сторонние сделают дешевле. Но сам факт - для чего эта машина? У директора своя есть и так.

Гашеев давал коммент. ПАТП-4 журналисты придумали,речь идет только о 8-м

В ряде СМИ появилась новость о том, что муниципальное предприятие города Омска «Пассажирское предприятия № 4» объявило торги на аренду автотранспорта. По этому поводу департамент транспорта Администрации города Омска поясняет:

Такие торги, действительно, проводятся, но не ПП № 4, а ПП № 8. Дело в том, что в рамках снижения собственных затрат в муниципальных пассажирских предприятиях уже несколько лет не имеется собственного легкового дежурного автотранспорта, однако потребность в нем имеется. Максимальная сумма контракта на аренду автомобиля вместе с водителем – 318 тысяч рублей. Таким образом, ежемесячные расходы на эту услугу составят всего 26,5 тысяч рублей в месяц (подчеркиваем, что в эту сумму входит заработная плата водителя, и собственно аренда автомобиля, а значит и расходы на необходимые виды страхования, расходы на технические обслуживания и ремонты автомобиля, а также оплата налогов, пошлин и других сборов). Если бы эта услуга не была бы выведена на условия аутсортинга, то соответствующие затраты с учетом налогов, отчислений в обязательные страховые фонды, были бы в два раза выше.

Добавим, что в 2017 году ПП № 8 разработаны и реализуются мероприятия по оптимизации расходов и увеличению собственных доходов, что значительно улучшает результаты финансово-хозяйственной деятельности

Зачем говорить журналисты, если конкретно придумал суперомск? ))

Машина на фирме нужна всегда. У меня фирма маленькая (всего 10 человек), причем у меня, у директора и у главного инженера есть свои машины. Но я уже 20 лет держу машину на аутсорсинге и она у меня не стоит без дела. Водитель со своим фордиком получает 35 000 на руки+ бензин+запчасти+ТО+страховка- в общем примерно 60 000 в месяц чистых денег. Ну, и, конечно же все налоги- все кто меня знают, знают и как я их неукоснительно плачУ! И плАчу :(
Такси бы обходилось дешевле- но нашему водителю можно поручить то, что таксисту не поручишь- отвезти бумаги в суд, забрать детей из школы, заправить наши машины и/или их мелко отремонтировать самому и/или доставить их в СТО и ждать, пока ремонт закончится.
За 20 лет мы уже давно поняли- водитель это человек, который сильно экономит мое дорогостоящее время и оплачиваемое мной дорогостоящее время моих сотрудников.
В общем- зря хай подняли- деньги смешные- у меня уходит вдвое больше. А что делать?!

проблема в том, что десятки лет у патп не было таких конкурсов, т.е. машины не нанимались. Неясно, сколько там своих машин без аутсорса. Сумма и правда смешная, она нереальная даже. Как итог - все это выглядит очень странным

В а Шымкенте всех директоров А+п обязали ездить вавтобусах на работу и разметили фото в салоне, рядом с информацией об экипаже

  • 1
?

Log in

No account? Create an account