?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
ПАЗ - это городской автобус или нет?
omchanin
На улицах Омска довольно много автобусов Павловского автобусного завода, различных модификаций. Их массово несколько раз брала и мэрия Омска для ПАТП. Так, например, в 2005-м в ПАТП-2 пришло 50 ПАЗов-аврор. В этом году вот взяли 30 ПАЗов-Вектор.

Однако и во времена бурного СССР (60-70-е) по Омску ездило довольно много ПАЗов. Смотрите, вот ПАЗ на ул. Интернациональная https://pastvu.com/p/167547. Если кто-то думает, что это едет сельский ПАЗ на автовокзал, то смотрите следующее фото



На нем мы видим конечку Речной Вокзал https://pastvu.com/p/263590. Сплошные ПАЗы.


Вот набережная https://pastvu.com/p/409472. Единственный городской маршрут №43, что ходил по ней за  50 лет https://omchanin.livejournal.com/5748.html, обслуживался ПАЗами


Такие вот дела. Тем более, что сейчас моделей ПАЗов полно разных

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «городской транспорт»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
В 1972 году автобус ПАЗ ходил по единственному маршруту в Таре от речного вокзала до райисполкома в центре. И вот, спустя 45 лет, этот автобус доехал и до Омска.

почему, в Омске вон, на фото Речвокзала полно ПАЗов

Новые ПАЗ-320405 и ПАЗ-320414 вполне прилично выглядит, в салоне тепло, есть накопительные площадки, у последнего широкая дверь. Внутри современный дизельный двигатель, последние из муниципальных и автосиловских оборудованы АКПП.
Не вижу причин поддерживать ту волну возмущений их закупкой.

Edited at 2017-12-20 07:25 (UTC)

35 маршрут - все годы исключительно ПАЗики.
Ну, во всяком случае, начиная с 1968-го, когда мне уже довелось ездить на нём.

там из-за тоннеля, но в 60-е этот маршрут был не единственным, что обслуживался ПАЗами

ПАЗики - это сельские автобусы. Ибо изначально строились именно для села на базе грузовика ГАЗ-53. Беда была в том, что в СССР не было городского автобуса малого класса, поэтому приходилось использовать колхозные ПАЗики, КАВЗ, Кубани и прочие шушпанцеры.

Нынешние ПАЗики от своего прародителя также недалеко ушли. Да, у них современная внешность, нормальный салон, АКПП и дизель, но по мне лучше закупили бы вот такие МАЗы:






МАЗы эти, конечно хороши и интереснее ПАЗиков для города, однако в ситуации дичайшего дефицита выбирать особо не приходится, и 30 ПАЗов в любом случае лучше, чем 13-15 МАЗов.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

ИМХО, для тех времен ПАЗ в качестве городского - все равно, паллиатив. Узкий проход, низкий потолок.
Он для того, чтобы все в одном месте дружно сели, в другом так же дружно вышли, а не ходили по салону перед каждой остановкой

Такой же точно ЛАЗ-695-й, узкие двери, проход, накопительных площадок нет. Но и он ходил по городу

Огромное количество ПАЗов в качестве основного для пассажирских перевозок, придаёт нашему городу-миллионнику ещё больше провинциальности. Осталось ещё газовые баллоны крепить на крышу, как в Томске и всё... Да, они занимают меньше места. Да - дешевле, чем низкопольные красавцы, но всё-таки грустно, друзья, всё ЭТО видеть.

Всё же не могу согласиться, 320405 намного веселее, чем 3205. При том 3204 в достаточно больших количествах ходят прямо по историческому центру Питера.

Надо было купить лошадей и телеги.
Зачем этому сельскому поселению автобусы?

В часы пик в такой маленький автобус элементарно не влезть, а если ещё с багажом, то куда деваться?

Есть маршруты малодеятельные, есть магистральные. На магистральных, где пассажиропоток соотвествующий, работают одни автобусы. На малодеятельных - другие.

Нужно признать, что пассажиропоток год от года падает. Личный транспорт, закрытые заводы - все это снизило перевозки в разы. В Омске еще 10 лет назад возили более 300 млн пассажиров. Сегодня - чуть более 200.

Пазы вернулись в Омск )

Да, помню, с речного вокзала, в 43-й совхоз, ездили к бабушке. Еще на ПАЗ-652. Эх, были времена!

Пазло,это чистой воды колхоз
Был в Омске в 96,уже тогда Омск кишил пазлом и луноходами

  • 1