Previous Entry Поделиться Next Entry
ПАЗ - это городской автобус или нет?
omchanin
На улицах Омска довольно много автобусов Павловского автобусного завода, различных модификаций. Их массово несколько раз брала и мэрия Омска для ПАТП. Так, например, в 2005-м в ПАТП-2 пришло 50 ПАЗов-аврор. В этом году вот взяли 30 ПАЗов-Вектор.

Однако и во времена бурного СССР (60-70-е) по Омску ездило довольно много ПАЗов. Смотрите, вот ПАЗ на ул. Интернациональная https://pastvu.com/p/167547. Если кто-то думает, что это едет сельский ПАЗ на автовокзал, то смотрите следующее фото



На нем мы видим конечку Речной Вокзал https://pastvu.com/p/263590. Сплошные ПАЗы.


Вот набережная https://pastvu.com/p/409472. Единственный городской маршрут №43, что ходил по ней за  50 лет https://omchanin.livejournal.com/5748.html, обслуживался ПАЗами


Такие вот дела. Тем более, что сейчас моделей ПАЗов полно разных


Записи из этого журнала по тегу «городской транспорт»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
В 1972 году автобус ПАЗ ходил по единственному маршруту в Таре от речного вокзала до райисполкома в центре. И вот, спустя 45 лет, этот автобус доехал и до Омска.

почему, в Омске вон, на фото Речвокзала полно ПАЗов

Новые ПАЗ-320405 и ПАЗ-320414 вполне прилично выглядит, в салоне тепло, есть накопительные площадки, у последнего широкая дверь. Внутри современный дизельный двигатель, последние из муниципальных и автосиловских оборудованы АКПП.
Не вижу причин поддерживать ту волну возмущений их закупкой.

Edited at 2017-12-20 07:25 (UTC)

35 маршрут - все годы исключительно ПАЗики.
Ну, во всяком случае, начиная с 1968-го, когда мне уже довелось ездить на нём.

там из-за тоннеля, но в 60-е этот маршрут был не единственным, что обслуживался ПАЗами

ПАЗики - это сельские автобусы. Ибо изначально строились именно для села на базе грузовика ГАЗ-53. Беда была в том, что в СССР не было городского автобуса малого класса, поэтому приходилось использовать колхозные ПАЗики, КАВЗ, Кубани и прочие шушпанцеры.

Нынешние ПАЗики от своего прародителя также недалеко ушли. Да, у них современная внешность, нормальный салон, АКПП и дизель, но по мне лучше закупили бы вот такие МАЗы:






МАЗы эти, конечно хороши и интереснее ПАЗиков для города, однако в ситуации дичайшего дефицита выбирать особо не приходится, и 30 ПАЗов в любом случае лучше, чем 13-15 МАЗов.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

ИМХО, для тех времен ПАЗ в качестве городского - все равно, паллиатив. Узкий проход, низкий потолок.
Он для того, чтобы все в одном месте дружно сели, в другом так же дружно вышли, а не ходили по салону перед каждой остановкой

Такой же точно ЛАЗ-695-й, узкие двери, проход, накопительных площадок нет. Но и он ходил по городу

Огромное количество ПАЗов в качестве основного для пассажирских перевозок, придаёт нашему городу-миллионнику ещё больше провинциальности. Осталось ещё газовые баллоны крепить на крышу, как в Томске и всё... Да, они занимают меньше места. Да - дешевле, чем низкопольные красавцы, но всё-таки грустно, друзья, всё ЭТО видеть.

Всё же не могу согласиться, 320405 намного веселее, чем 3205. При том 3204 в достаточно больших количествах ходят прямо по историческому центру Питера.

Надо было купить лошадей и телеги.
Зачем этому сельскому поселению автобусы?

В часы пик в такой маленький автобус элементарно не влезть, а если ещё с багажом, то куда деваться?

Есть маршруты малодеятельные, есть магистральные. На магистральных, где пассажиропоток соотвествующий, работают одни автобусы. На малодеятельных - другие.

Нужно признать, что пассажиропоток год от года падает. Личный транспорт, закрытые заводы - все это снизило перевозки в разы. В Омске еще 10 лет назад возили более 300 млн пассажиров. Сегодня - чуть более 200.

Пазы вернулись в Омск )

Да, помню, с речного вокзала, в 43-й совхоз, ездили к бабушке. Еще на ПАЗ-652. Эх, были времена!

Пазло,это чистой воды колхоз
Был в Омске в 96,уже тогда Омск кишил пазлом и луноходами

  • 1
?

Log in

No account? Create an account