Previous Entry Поделиться Next Entry
Загадка ООТ "ул. Садовая" и ООТ "Новая"
omchanin
1-е января завершается, нужно начинать возврат в реальность )))

Для этого всегда лучше всего подходит загадка и их есть у меня.

На бульваре Архитекторов есть ООТ "Садовая улица". Но до Садовой улицы в пос. Садовый от ООТ довольно далеко. На другой стороне - ООТ "Новая". Но никакой улицы Новой тут нет.

Итак, почему ООТ "Садовая" находится там, где она находится и откуда название ООТ "Новая"?


От себя напомню, что пос. Садовый возник более 110 лет назад https://omchanin.livejournal.com/1731134.html, а в состав Омска вошел относительно недавно, в 1977 году.

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «загадки»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
«Улица Садовая» это вообще ошибка, остановка называется «Садовая», а раньше называлась «посёлок Садовый».
«Новая» появилась в 2009 году с запуском первых маршрутов до Меги.

Edited at 2018-01-01 13:41 (UTC)

Хорошо, а почему именно тут? И в чем новизна остановки на той стороне?

Я предполагаю, что название случайное, образовалось в ходе диалога о необходимости создать новую остановку. Раньше в том направлении транспорта просто не было, вообще.

А остановка «пос. Садовый» была на обеих сторонах б. Архитекторов, о чём нам ведают карты 1986, 1991 и 1997 годов. Там проходил троллейбус 10.

Ну, как это, не было. 84-й всегда ходил по арх-волгоградской

Да, сейчас нашёл 84 на карте 1997 года, но никакой остановки «Новая» там нет, но есть, опять же, остановка «пос. Садовый» до перекрёстка с Ватутина.

Я прекрасно помню новый остановочный карман и табличку с нелепым названием «Новая» в 2009 году.

А ранее там ходил много лет еще и 74-й, в Дружино

И ещё 139-й вспомнил, садовые на тех картах почему-то не нарисованы.

понятно, что требовалось обеспечить транспортное обслуживание Чукреевки, для нее 84-й и служил, по сути.

Да но 84-й сколько помню в 90-е всегда был полупустым и для меня в то время это был лишь вариант быстрее добраться от универсама до дмитриева. 84-й объезжал часть лби почти экспрессом. До сих пор помню эти забытые ост госбанк, 1-й мкр, чукреевка, садовый и ст юннатов на которой висел только флажок остановки.

92-й тоже проходил быстро, и экспрессом

Точно, а еще 84-й на универсаме чтобы не стоять на светофоре перед перекрестком сворачивал направо на дублер потом налево на лукашевича )))))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Раньше дорога в Садовый шла от Архитекторов под острым углом. И остановка была у этого перекрестка. С постройкой продолжения Ватутина в начале 2000-х, часть старой дороги в поселок исчезла. Получается ост на стороне Садового осталась, а противоположную убрали.

Верно. Но потом сделали новую остановку за перекрестком с Ватутина и название оставили " новая", чтобы не путать со старой оот пос садовый

Когда её делали, транспорта через «старую» остановку не было вообще, «омский кристалл» тоже совсем немного заселён был. Проходящие там сейчас маршрутки появились позже.
UPD. А нет, всё же 74-й маршрут к этому времени там начал проходить. От Крупской до Меги, потом с выездом обратно на Архитекторов, правым поворотом на Волгоградскую, потом Конева, Ватутина, Дмитриева, 70 лет.
Получается, для 74-го остановку то и сделали.

Edited at 2018-01-01 19:59 (UTC)

А 84-й вокруг Чукреевки уже не ходил?

84 ещё в 2005 уже через метромост, Степанца, Перелёта, Ватутина и кольцо Архитекторов-Сейфуллина обозначен, позже его перенесли на Лукашевича и в таком виде его и отменили в середине 10-х. А остановка появилась в 2009.
Для 84, видимо, считалось достаточно остановки у троллейбусного. А вот у 74 после Универсама до Меги, получается, не было остановки, вот, видимо, и добавили новую, так и назвав — «новая». ))
Вскоре, в феврале 2010, там стал останавливаться ещё один маршрут — 40, с конечной у Меги. В отличие от 23, который к этому моменту уже заезжал в Мегу, 40 проезжал от Конева к Архитекторов через Ватутина, а не Волгоградскую.

Edited at 2018-01-01 22:02 (UTC)

Так и 1-я Садовая далее далеко от самой первой

  • 1
?

Log in

No account? Create an account