Previous Entry Поделиться Next Entry
Маршрутки в Омске возят людей уже лет 40, если не больше
omchanin
Суперфото Цалко https://pastvu.com/p/700221

Во-первых, для меня неожиданность в том, что, оказывается, 233-й тролл идет по 4-ке. Я всегда считал, что депо №1 имело гаражные номера 1-199. Второе, соответственно, от 200-го. А маршрут №4, как я всегда думал, обслуживало только депо №1. Поэтому данное фото или до того момента, как появилось депо №2 (что не подходит по атрибуции фото, там 1987-й). Или 2-е депо обслуживало 4-ку.

Во-вторых, на фото виден троллейбус, коему кустарно в депо заменили заднее двойное стекло на одинарное. Что интересно, сейчас таких троллов нет, и я таких не видел уже лет 20. Троллы перестали в аварии попадать? Или креативность ремонтников упала?

И в третьих, мы видим маршрутку РАФ, с гаражным номером, похоже, 702 (это 4-е ПАТП). Она идет, видимо, по маршруту "к/т Маяковского - ЖДВ". Проезд был аж 20 копеек. Но народ всегда ездил.




Записи из этого журнала по тегу «городской транспорт»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
у меня отложилось 20 коп, но это уже в какой-то из лет периода 1986-91

Цуко, сколько деревьев было у Дома печати! И всё порубали. Шрейдер - тварь.

Рафики ездили. насколько помню Райисполком-ЖД 15 копеек



Edited at 2018-01-01 15:27 (UTC)

я такие не застал, точнее, что-то помню, но смутно

Да лаааадно... Мы практически ровесники


Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Разгадка принадлежности депо под водительским окном, но не видно надписи. А тот который идет на ждв, таких в детстве много помню, может серия такая была?

А возобновились маршрутки в Омске в сентябре 1998 года. Ходили "рафики" от "Маяковского" до ж.-д. вокзала. Если верно помню, проезд в муниципальном транспорте стоил 2 рубля, в маршрутках на рубль дороже.
Потом маршрут продлили до Советского исполкома, затем появился 306 маршрут, сначала от "Кристалла" до "Голубого огонька".
И вспоминается транспортный кризис 1999 года, когда многие муниципальные автобусы стали работать в режиме маршрутного такси, проездные и льготы там были недействительны. Очень много было скандалов (осталось в памяти, как упершегося ветерана ВОВ менты, шваркнув лицом о дверь, вышвыривали из 69-й "маршрутки").
Были дела...

Вряд ли "менты". Милиционеров тогда самих из автобусов пытались высаживать (типа льготы недействительны), а они не высаживались. Были даже случаи, когда сотрудники милиции, наоборот, выкидывали из автобусов кондукторов.

РАФики до ЖДВ ходили от ДК Нефтяников, сам много раз ездил, а приписаны они были к ПАТП-5 и 6.

Да, у 5 и 6 была своя гаражная нумерация

Была маршрутка от Драмы в Нефты,конечную не помню,может - Исполком.Вначале было хорошо,народу было мало,дорого,а потом были длиннющие очереди...

РАФики от пл. Дзержинского до Сов. исполкома начали ходить в самом конце восьмидесятых. Очередь на них стояла.... Цена была 15 коп, потом 20 коп., а потом уже коммерция повалила во всю мощь и стали ЛАЗы 695-е ставить туда.

да, похоже. Тут удивительно то, что эти дела обслуживали тоже муниципалы, как и все такси. Но ни 5-го и 6-го таксопарков давно нет, а свет не перевернулся.

Кстати пазики с 73 Артемьева стали уже всплывать в других городах - продавать похоже стал Автодоровские машины - хотя говорил что маршрут прибыльный и без дотаций и он его хорошо раскрутил

Жаль, что в кадр не попало то, что правее... Понятно, что там забор, а вот что за забором?)))

уже стройка ДП. Обрати внимание, полос на дороге 2. Третья, крайняя, съедена этим забором и пешеходным проходом с навесом

  • 1
?

Log in

No account? Create an account