?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Что убивает людей на Первомайском мосту?
omchanin
Ответ простой, но почему-то для подавляющего числа омичей неочевидный.

А правильный ответ  до ужаса простой  - это скорость, скорость и скорость помноженная на скорость.

Доказательства? Думаете, рельсы?

Тогда ответьте на простой вопрос - на Нефтезаводской улице такие же рельсы. На ул. 2-я Восточная такие же рельсы. Вы много слышали о лобовых массовых столкновениях там? И я не слышал. А почему их там нет?

А потому что там не несутся как последние дебилы. Один из таких недавно попал в кадр, живой  http://bk55.ru/news/article/117474/.  За выезд на встречку товарища привлекут.



А на мосту начнут, наконец-то, снижать скорость http://newsomsk.ru/news/68327-na_ubiystvennom_omskom_mostu_imeni_60_let_vlksm_po/

Метки: , ,
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «дтп»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Но рельсы там реально опасные.

тьфу, пропасть! Почему такие же рельсы не опасны в других местах? Где аварии на Нефтезаводской из-за таких же рельсов?

Edited at 2018-01-12 15:36 (UTC)

Да не в скорости дело, ограничение в 40 км, просто верх идиотизма.

Нет проблем, я будут персонально спрашивать. Почему никто не бьется на таких же рельсах на Нефтезаводской и 2-й Восточной?

Edited at 2018-01-12 15:53 (UTC)

Они думают, что террор им поможет. Нет, нет, не поможет. (Ф.Ф. Преображенский)

Культуры не хватает: общения, вождения, ходьбы наконец. А еще ответственности за свои действия.

Edited at 2018-01-12 16:00 (UTC)

И опять в точку! Это мост ведь не вчера возник! 40 лет ему. И ездили нормально. Рельсы лежали на мостиу на Гагарина. На горбатом. И ездили

Хорошо и полезно.
В плане скоростного регулирования стоит перенимать европейский опыт, будет меньше ДТП.

Ну вот любили советские архитекторы прямые проспекты, как стрела! А их замедлить сложнее

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

С каких пор он стал Первомайским?

так удобнее и короче его называть. Более того, его так тоже называли, неофициально, много лет назад, есть даже где-то фото с подписью. Официальное название уж больно неудобное. Как 60 лет Победы, никто так его не зовет. А метромост - проще и яснее

Как человек получивший права категории Д в день похорон Л.И. Брежнева хочу вставить свои 5 копеек. Мой стаж самостоятельного вождения ЛИАЗ 677 начался поздней осенью 1982 года именно с этого участка. Мост изначально очень скользкий. Автобус начинало разворачивать при минимальном торможении. ДТП на нем были нередкостью. Обусловлено, на мой взгляд тем, что движение было в подъем. И сразу на пологом участке остановка.Уже на первой недели самостоятельной работы в мой автобус, остановившемся на остановке, уткнулась новенькая ГАЗ 24 следовавшая в направления Левого берега. Как шутили потом в 2 автоколонне ПАТП 8 - встреча новобранцев. Водитель Волги только неделю как получил права.Предположу, что причина аварийности не только в исключительном несоблюдении скоростного режима. Влияет направление, траектория движения и еще влияние климата.Дорожное покрытие непростое. Этот участок обманчиво безопасен и прост.Он сразу запомнился мне как очень скользкий и непредсказуем. Это из личного опыта.

Правильно. Но опять же рельсы ни при чем. Все, о чем вы написали - это особенности искусственных сооружений, которые иначе нагреваются и охлаждаются, из-за чего и происходит изменение условий сцепления колес

Видимо там действительно надо поставить разделительный барьер.
Вот, Игорь, Вы приводите в пример Нефтезаводскую. Там тоже рельсы. Но там нет ограничения в 40 км/ч. И не бьются так. Т.к. там действительно много "естественных" ограничений в виде светофоров и переходов.
P.s. Может еще камеры нужны непосредственно на середине моста.. 

безусловно, нужны камеры и в середине и в начале и в конце. Другая сторона в обратном порядке.

Ограничение скорости - самое бесполезное решение данной проблемы. Все ответственные поставят галочку, что мероприятия по повышению безопасности провЕдены и на этом всё закончится, до очередного большого ДТП... Потому как летуны летают, не глядя на ограничения. Там однозначно надо ставить полноценный металлический разделительный барьер, можно это сделать одновременно с демонтажем рельсов, чтобы два раза мост не дербанить.

Костя, барьер избавит от вылетов на встречу, но не избавит от собирания попутчиков. И только увеличит скорости! Вон, вчера, на Лизе собрали. http://bk55.ru/news/article/117676/ Первопрчина - именно скорость!

Да и потом, полмиллиарда выложить из моего кармана - я против.

Edited at 2018-01-13 06:50 (UTC)

Дебилизим убивает и жажда скорости - НИд фор спид
Рельсы ж вроде закатали там под асфальт?

Они там совершенно никому не мешают, кроме танцоров

Я бы на этом мосту поставил первый в Омске контроль скорости не через радар, а через замер времени проезда через мост. Надо ещё одну "рамку" со стороны Телецентра воткнуть и оборудование соответствующее. А потом драть гонщиков до получения нужного эффекта.

З.Ы.: А можно ещё одну рамку у "Нового" перекрёстка на Заозёрной поставить.

там, кстати, только что разбился парень и чуть не убил второго. Не иначе, идущие рядом рельсы...

  • 1