?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Двор стройбазы на 3-м Разъезде
omchanin
Отличное фото https://pastvu.com/p/706508 от the_kena, которое напоминает нам о том, что для маневровых работ на путях предприятий использовались паровозы, причем очень долго уже после того, как они исчезли с магистральных линий!

Какой же это был каторжный труд! Уголек замерз в тендере, попробуй, пошуруй его...

Вдали видны водонапорка Биофабрики и хозяйство Транснефти



Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «жд»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
В 1960-х паровозы ещё пассажирские поезда водили, а последние ушли с магистральных линий только в первой половине 1970-х.

Пишут, что даже Москва-Владивосток под паровозами до 1970-х ходил.

ну, на заборах много чего пишут. Электрификация в Омске прошла в середине 50-х. Где-то, конечно, были и есть участки без, но так тепловозы в Средней Азии появились уже в 30-е гг.

Ну зачем сразу на заборе. :) Вот вполне авторитетный источник - последним подтверждённым годом эксплуатации паровозов П36 был 1974-й, работали они на Забайкальской ЖД. Про Москва-Владивосток подтверждения на скорую руку не нашёл, может в Вики и ошиблись, но на Забайкалке они точно работали. Кстати, достаточно много паровозов СССР после массового перехода на электровозы/тепловозы продал по сходной цене китайцам.

Edited at 2018-01-14 15:40 (UTC)

видимо, тормозили внедрение тепловозом на ДВ и Амуре из-за боязни, что китайцам достанутся. Представь, берут китайцы Могочу, а там в депо - паровозы )))

П36 - автоматическая углеподача... прямо вершина стимпанка!

Да, интересная машина. А с тепловозами всё проще - их же ещё наделать нужно достаточное количество. Электровозы и маневровые тепловозы у чехов закупали, а магистральные тепловозы только свои были.

Почему маневровые у чехов закупали? А ТЭМ1, ТЭМ2? Правда, дизель туда с парохода приделали, с английского кажется.

Ну не хватало своих, много нужно было маневровиков. Что интересно, в Омске как раз ЧМЭ не было, только ТЭМ.

Эти уже на пром. ЖД, как и прочие ТГМ и ТГК.

почему, ТГМ6 - штатный маневровый и на станциях

Паровозы до сих пор трудятся на направлении Тюмень-Северные области. Там нет электрофицированных жд путей

этот агрегат называется тепловоз, совершенно иная машина

биофабрика веселая контора была. а уж в мобилизационном плане так вообще веселая

Производственные мощности по мобилизации ориентированы на выпуск штаммов сибирской язвы и чумы. производительность 100 тонн в год. информация из какой-то местных газет эпохи гласности.

ага. Тобольская фабрика уничтожена. правда могильники никуда не делись. Бердская и Кольцовская живее всех живых и судя по всему работают на полную катушку.
а вообще на эту тему есть хорошая книга, если интересно - скину в почту

На фото все кипит и работает!!! Есть еще два градообразущих предприятия с 3 разъезда - 6 и 9 исправительные колонии. Их силами тоже там много чего было построено!!! В общем честь и хвала труду!!!

на этом фото, что интересно, колонии не видать

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1