?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Исчезнувший Омск
omchanin
На этих фотках знакомые места, но такой картины нам никогда уже не увидеть.

Трамваи на пр. Мира идут на кольцо К/т Кристалл и далее в депо. Автобус №14 держит путь на конечку "СибАДИ".



А тут - перекресток Думской и Маркса. Две сцепки трамваев идут к ООТ "пл. Ленина". Первая - тройка, вторая - непонятно. Автобус №64 едет от к/т Маяковского на Романенко.



Фото - Ааре Оландера

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «трамвай»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

На траме №7 ездил от одного родного места до другого с 1960 года до 1974. Эти экскурсии всегда восторгали меня. Сейчас об этом можно целые романы писать .

Как жвль, что я этого не застал! Так хочется увидеть трамваи в этих местах... Бдин, ну как можно было уничтожить такую отличную сеть и оставить огрызки?! Это при том, что трамвай гоооду нужен... Когда-нибудь он начнет снова серьезно развиваться. Но когда...

катастрофические ошибки и непонимание. Ведь вот в чем парадокс. Потоки пассажиров схлопываются не только в Омске, это общемирование тенденция, а в РФ она вообще отчетливая. 5-7% среднее падение пассажиропотоков. Именно по этой причине метро в Омске - утопия. Для него и тогда-то не было потоков. А сейчас - тем более. Трамвай бы мог тянуть эти потоки спокойно. ПОому что для него вдоль линий метро еще осталася поток, а так ведь и ему потоков уже маловато, хотя Московка-Центр-Солнечный, ЖДВ-Центр-Амур, ЖДВ-Центр-Нефты - это как раз для трамвая еще пока хорошиек направления + поперечные хорды.

"И далее в депо" - в то, которое на Нефтезаводской было?

Иоорь, а Вы как произносите: дУмская или думскАя?

Оффтоп. Посмотрел новую схему, спасибо за ссылку. Я что-то не понял. Теперь из центра троллейбусы в Московку идти не будут? И зачем убирпть троллейбус с Ленина? Слишком близко от Маркса?

тролл с Ленина убран уже как года 3. Линия используется только как служебная пока. Но вроде по схеме тролл №1 снова будет ходить на Московку по Ленина в одну сторону. Хотя надо глянуть по новой схеме

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Тройка - хороший маршрут был. Из Амура 15 минут и в центре.

Прекрасные фото) теплые, ламповые. Еще нет никакого идиотскго летура, много зелени и трамваи.

Считаю, что сейчас у Кристалла все же лучше.

Чем? Очередной сарай с фасадом из рекламы воткнули вместо тёплого лампового кольца?

Для меня до сих пор загадка, почему раньше на Кристалле путей прямо не было, а только через кольцо. То есть идет вагон в депо 2 - ему через кольцо.

Во время учебы на 64 как то удалось проехать. В 1998 году от главного корпуса педа на тухачевского до корпуса на романенко - прямой маршрут. Правда крюк через 10 летие, 3- й разъезд, 20 лет ркка и лизу. Но было интересно. Народу ездило валом.

Если мне не изменяет память, маршрут 3 был единственным, на котором ходили "официальные" сцепки. Если только не поломанный трамвай тащили в депо. Сколько раз ездил на тройке, всегда старался во второй вагон залезть. Не знаю почему...
А вот 7-ка на моей памяти осталась по маршруту 3-й разъезд - Стрельникова. Потому что на 5 линии я всегда мог на один из двух маршрутов сесть в сторону нефтяников - 3-ка с БХМ и 7-ка с Разъезда.

да почему, сцепки были и на 2-ке, очень много. На 10-ке. 7 и 12 сцепок не помню. 5-ка - очень редкие.

А вот интересно, кто-нибудь помнит маршруты трамваев 13-й и 15-й? Они появились в конце 80-х и проработали очень недолго. Помню, что 13-й ходил от Кристалла на завод пластмасс, а 15-й кажется от завода СК на Левобережье.

Я на 13 трамвае несколько лет катался. 13-й ходил Кристалл-Стрельникова. 15-го не помню.

А почему не предположить, что вторая сцепка - тоже "тройка"? Трамваи особенно любили ходить один за другим, цепочками.

вполне возможно. Но мне мерещатся на дальнем трамвае три цифры гаражного номера. Так что это может быть и редкая сцепка 5-ки. Тут до закрытия Горбатого ходили 3,5,7. Потом, в 90-е, пошел 14-й, короткое время 11-й, чуть дольше - 16-й.

А сколько зелени-то! Город-сад!