Previous Entry Поделиться Next Entry
Исчезнувший Омск
omchanin
На этих фотках знакомые места, но такой картины нам никогда уже не увидеть.

Трамваи на пр. Мира идут на кольцо К/т Кристалл и далее в депо. Автобус №14 держит путь на конечку "СибАДИ".



А тут - перекресток Думской и Маркса. Две сцепки трамваев идут к ООТ "пл. Ленина". Первая - тройка, вторая - непонятно. Автобус №64 едет от к/т Маяковского на Романенко.



Фото - Ааре Оландера


Записи из этого журнала по тегу «трамвай»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

На траме №7 ездил от одного родного места до другого с 1960 года до 1974. Эти экскурсии всегда восторгали меня. Сейчас об этом можно целые романы писать .

Как жвль, что я этого не застал! Так хочется увидеть трамваи в этих местах... Бдин, ну как можно было уничтожить такую отличную сеть и оставить огрызки?! Это при том, что трамвай гоооду нужен... Когда-нибудь он начнет снова серьезно развиваться. Но когда...

катастрофические ошибки и непонимание. Ведь вот в чем парадокс. Потоки пассажиров схлопываются не только в Омске, это общемирование тенденция, а в РФ она вообще отчетливая. 5-7% среднее падение пассажиропотоков. Именно по этой причине метро в Омске - утопия. Для него и тогда-то не было потоков. А сейчас - тем более. Трамвай бы мог тянуть эти потоки спокойно. ПОому что для него вдоль линий метро еще осталася поток, а так ведь и ему потоков уже маловато, хотя Московка-Центр-Солнечный, ЖДВ-Центр-Амур, ЖДВ-Центр-Нефты - это как раз для трамвая еще пока хорошиек направления + поперечные хорды.

"И далее в депо" - в то, которое на Нефтезаводской было?

Иоорь, а Вы как произносите: дУмская или думскАя?

Оффтоп. Посмотрел новую схему, спасибо за ссылку. Я что-то не понял. Теперь из центра троллейбусы в Московку идти не будут? И зачем убирпть троллейбус с Ленина? Слишком близко от Маркса?

тролл с Ленина убран уже как года 3. Линия используется только как служебная пока. Но вроде по схеме тролл №1 снова будет ходить на Московку по Ленина в одну сторону. Хотя надо глянуть по новой схеме

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Тройка - хороший маршрут был. Из Амура 15 минут и в центре.

Прекрасные фото) теплые, ламповые. Еще нет никакого идиотскго летура, много зелени и трамваи.

Считаю, что сейчас у Кристалла все же лучше.

Чем? Очередной сарай с фасадом из рекламы воткнули вместо тёплого лампового кольца?

Для меня до сих пор загадка, почему раньше на Кристалле путей прямо не было, а только через кольцо. То есть идет вагон в депо 2 - ему через кольцо.

Во время учебы на 64 как то удалось проехать. В 1998 году от главного корпуса педа на тухачевского до корпуса на романенко - прямой маршрут. Правда крюк через 10 летие, 3- й разъезд, 20 лет ркка и лизу. Но было интересно. Народу ездило валом.

Если мне не изменяет память, маршрут 3 был единственным, на котором ходили "официальные" сцепки. Если только не поломанный трамвай тащили в депо. Сколько раз ездил на тройке, всегда старался во второй вагон залезть. Не знаю почему...
А вот 7-ка на моей памяти осталась по маршруту 3-й разъезд - Стрельникова. Потому что на 5 линии я всегда мог на один из двух маршрутов сесть в сторону нефтяников - 3-ка с БХМ и 7-ка с Разъезда.

да почему, сцепки были и на 2-ке, очень много. На 10-ке. 7 и 12 сцепок не помню. 5-ка - очень редкие.

А вот интересно, кто-нибудь помнит маршруты трамваев 13-й и 15-й? Они появились в конце 80-х и проработали очень недолго. Помню, что 13-й ходил от Кристалла на завод пластмасс, а 15-й кажется от завода СК на Левобережье.

Я на 13 трамвае несколько лет катался. 13-й ходил Кристалл-Стрельникова. 15-го не помню.

А почему не предположить, что вторая сцепка - тоже "тройка"? Трамваи особенно любили ходить один за другим, цепочками.

вполне возможно. Но мне мерещатся на дальнем трамвае три цифры гаражного номера. Так что это может быть и редкая сцепка 5-ки. Тут до закрытия Горбатого ходили 3,5,7. Потом, в 90-е, пошел 14-й, короткое время 11-й, чуть дольше - 16-й.

А сколько зелени-то! Город-сад!

?

Log in

No account? Create an account