?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Исчезнувший Омск
omchanin
На этих фотках знакомые места, но такой картины нам никогда уже не увидеть.

Трамваи на пр. Мира идут на кольцо К/т Кристалл и далее в депо. Автобус №14 держит путь на конечку "СибАДИ".



А тут - перекресток Думской и Маркса. Две сцепки трамваев идут к ООТ "пл. Ленина". Первая - тройка, вторая - непонятно. Автобус №64 едет от к/т Маяковского на Романенко.



Фото - Ааре Оландера

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «трамвай»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Как жвль, что я этого не застал! Так хочется увидеть трамваи в этих местах... Бдин, ну как можно было уничтожить такую отличную сеть и оставить огрызки?! Это при том, что трамвай гоооду нужен... Когда-нибудь он начнет снова серьезно развиваться. Но когда...

катастрофические ошибки и непонимание. Ведь вот в чем парадокс. Потоки пассажиров схлопываются не только в Омске, это общемирование тенденция, а в РФ она вообще отчетливая. 5-7% среднее падение пассажиропотоков. Именно по этой причине метро в Омске - утопия. Для него и тогда-то не было потоков. А сейчас - тем более. Трамвай бы мог тянуть эти потоки спокойно. ПОому что для него вдоль линий метро еще осталася поток, а так ведь и ему потоков уже маловато, хотя Московка-Центр-Солнечный, ЖДВ-Центр-Амур, ЖДВ-Центр-Нефты - это как раз для трамвая еще пока хорошиек направления + поперечные хорды.

То есть, вы считаете, что метро нам совсем не нужно? Не будет требуемого потока? Требуемого для чего? Для окупаемости? Или для реальной пользы?

Если пассажиропоток будет падать и дальше, есть ли смысл развивать трамвай? Я исходил из того, что однозначно есть, ведь город медленно, но двигается к транспортному коллапсу, и ему нужен качественный внеуличный рельсовый транспорт в виде трамвая. А сейчас и сеть, мягко говоря, посрндственная, и качество хреновое.

Но теперь после Ваших слов у меня уже сомнения в том, как нужно развивать гооодской транспорт в Омске.

А чем обусловлена эта тенденция? Возрастающим количеством личных автомобилей? И не идем ли мы к моменту, когда будет достигнута минимальная точка, после чего пассажиропоток перестанет падать (в мире в целом, естественно, в разных местах в разнрн время)?

Людям просто физически нужно перемещаться меньше. Раньше надо было физически обязательно ехать куда-либо. Сейчас интернет. Заводы огромные, спйчас -небольшие. Раньше ты живешь там, а работа здесь. Сейчас люди могут найти работу ближе к дому, свобода. Отток людей тоже снижает потоки. Пересадка на такси - из-за яндекса, убера цены упали. Ну и автомобилизация.

  • 1