Previous Entry Поделиться Next Entry
Исчезнувший Омск
omchanin
На этих фотках знакомые места, но такой картины нам никогда уже не увидеть.

Трамваи на пр. Мира идут на кольцо К/т Кристалл и далее в депо. Автобус №14 держит путь на конечку "СибАДИ".



А тут - перекресток Думской и Маркса. Две сцепки трамваев идут к ООТ "пл. Ленина". Первая - тройка, вторая - непонятно. Автобус №64 едет от к/т Маяковского на Романенко.



Фото - Ааре Оландера

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «трамвай»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Как жвль, что я этого не застал! Так хочется увидеть трамваи в этих местах... Бдин, ну как можно было уничтожить такую отличную сеть и оставить огрызки?! Это при том, что трамвай гоооду нужен... Когда-нибудь он начнет снова серьезно развиваться. Но когда...

катастрофические ошибки и непонимание. Ведь вот в чем парадокс. Потоки пассажиров схлопываются не только в Омске, это общемирование тенденция, а в РФ она вообще отчетливая. 5-7% среднее падение пассажиропотоков. Именно по этой причине метро в Омске - утопия. Для него и тогда-то не было потоков. А сейчас - тем более. Трамвай бы мог тянуть эти потоки спокойно. ПОому что для него вдоль линий метро еще осталася поток, а так ведь и ему потоков уже маловато, хотя Московка-Центр-Солнечный, ЖДВ-Центр-Амур, ЖДВ-Центр-Нефты - это как раз для трамвая еще пока хорошиек направления + поперечные хорды.

То есть, вы считаете, что метро нам совсем не нужно? Не будет требуемого потока? Требуемого для чего? Для окупаемости? Или для реальной пользы?

Если пассажиропоток будет падать и дальше, есть ли смысл развивать трамвай? Я исходил из того, что однозначно есть, ведь город медленно, но двигается к транспортному коллапсу, и ему нужен качественный внеуличный рельсовый транспорт в виде трамвая. А сейчас и сеть, мягко говоря, посрндственная, и качество хреновое.

Но теперь после Ваших слов у меня уже сомнения в том, как нужно развивать гооодской транспорт в Омске.

А чем обусловлена эта тенденция? Возрастающим количеством личных автомобилей? И не идем ли мы к моменту, когда будет достигнута минимальная точка, после чего пассажиропоток перестанет падать (в мире в целом, естественно, в разных местах в разнрн время)?

Людям просто физически нужно перемещаться меньше. Раньше надо было физически обязательно ехать куда-либо. Сейчас интернет. Заводы огромные, спйчас -небольшие. Раньше ты живешь там, а работа здесь. Сейчас люди могут найти работу ближе к дому, свобода. Отток людей тоже снижает потоки. Пересадка на такси - из-за яндекса, убера цены упали. Ну и автомобилизация.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account