Previous Entry Поделиться Next Entry
Кто и как принимал решения о покупке подвижного состава в ПАТП?
omchanin
Вот сейчас у нас медленно и верно догнивает и умирает муниципальный транспорт. Износ давно за 90%, безопасность стремится к нулю, возраст перевалил 20 лет у некоторых машин. У некоторых водил и 20-летняя машина - как конфетка, но большинство машин в ПАТП - убитый в усмерть хлам. Понятно, что когда автобус не твой, а общий, то и отношение к нему соответствующее. ПАТП могут только возить и осваивать бюджет, такая модель была у них во времена СССР, другой быть не может.

На этом фоне, тем не менее, особняком стоят совершенно необяснимые покупки штучного подвижного состава, которого в Омске никогда не было до, и не будет после. Пример такой покупки на фото.




Это были откаты? Я это все к тому, что новому губернатору, мэру и горсовету нужно бы присмотреться повнимательнее к этой системе и людям, что там руководят. Их прешественники, в общем-то, не особо заморачивались спускать наши с вами деньги на всякую хреновину, давно ушедшую в небытие.

Метки: ,

Записи из этого журнала по тегу «автобус»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
А что это за штучный представитель на фото? И в чём криминал?

У тебя парк состоит из одних автобусов. А ты берешь вот эти, на Украине. С двиглом от Рено. Зачем? Кто принимал решение? Сгнили они быстро.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Мне кажется пример подойдет из той же истории 2-3 автобуса Санос в 1993-94 годы(помню ходили по 109 и 99). Штучные экземпляры - запчастей наверняка проблема

их было 6 на самом деле. 5 длинных и 1 короткий. Но пример, да, из той же оперы

Видимо выгодное предложение было , может бартером
Так смотреть те же Пазы впервые попали в ПАТПы, можно ж было брать Лиазы и Нефазы
Теперь слесарям и их чинить )

С ПАЗами все же легче в плане обслуживания, достаточно распространенные машины.
Да и по цене 30 ПАЗов вышло бы максимум 15 НефАЗов/ЛиАЗов, в сегодняшней ситуации ПАЗы предпочтительнее.

А вот "Мерседесы" О303 были хороши... Сколько их осталось? Штук пять?

И маршрутки-"буханки" на линии СибАДИ - Лукьяновка вспомнились).

У нас в Иркутске тоже все администрация города "осваивает" мутные технологии по закупке автобусов для ПАТП: то под видом покупки ПАЗиков на Нижегородском заводе берет автобусы в лизинг в соседнем городе, где эти же автобусы числятся сгоревшими в гараже во время пожара; то в Питере закупает старые, отходившие по их меркам срок автобусы, которые опять же выдаются за новые. Желание пилить - это неистребимо?

в рамках этой системы, видимо, да.

Извините, что не по теме, но почему Иртыш не застывает, а еще больше увеличил полынью. Такое впечатление, что это слив отопления напрямик в воду. Трубы обратки что ли сгнили?

ну, действительно, чем сильнее мороз, тем горячее теплоноситель. Я запросил ОмскРТС, жду ответ, предварительно они открещиваются. Но глава департамент безопасности мэрии вчера простодушно сообщил, что это какой-то дренаж сливается )))

По поводу того "что заставляло", скорее банальная безысходность, в те годы чего только не закупали: и Саносы, и б/у мерседесы с икарусами, те же самые ЛАЗы. Поставлялись они в 95 году, тогда основу автобусного парка составляли Л-677, которые в 1994 году благополучно перестали производить, чуть ранее появились первые Л-5256, тоже, видимо, не оправдали надежд. Вот и пробовали что-попало: возить-то нужно на чем-то, а троллейбус везде не пустишь.

Очень крепкими оказались голицынские "Мерседесы"-"гармошки". Оставшимся пока в строю машинам по 19-20 лет, а выглядят они получше 7-8-летних ЛиАЗов. "Каросы" немало отходили, парочка сочлененных еще жива.
А на ЛиАЗ-677 последний раз ездил в августе 2012 года в Тобольске. Тогда же, кстати, и на рейсовом ЛАЗ-697.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account