Previous Entry Поделиться Next Entry
Забытая ООТ "ул. Стрельникова"
omchanin
Казалось бы, про п. Даманский и его остановки все известно. Автобусная конечка, трамвайная конечка.

Но парадокс в том, что была еще одна остановка "ул. Стрельникова", транзитная. Вот она, на фото http://transphoto.ru/photo/482809/, точнее, ее остатки, в правой части кадра. ООТ Стрельникова трамвая №10 до зд "Пластмасс". Ветки, что умерла в 1992-м, как только Пластимасс перестал ее оплачивать.  Тут ветка еще полужива.
Омск, 71-605А № 234


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «остановки»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
А что Пластмасс еще и платил за обслуживание трамветки? Я думал все было на балансе города.

На балансе - да, но фактически именно заводы оплачивали содержание ветки и холостые прогоны вагонов. В некотором роде что-то типа заказного автобуса это было.

Неудачно спроектировали ветку. До СК далеко добираться было (до центральной проходной), Нефтезавод вообще в дали. ТЭЦ, КРЗ и пр. Только на Пластмасс.Ну, ещё купаться на "плиточное озеро". До колонии можно было дораться.
Трамвай пустили обычный. Ожидали скоростной. Его раскачивало на прямой до Пластмасса... Зубами за воздух держаться надо было.

это и был скоростной. А на НПЗ и СК ходил трамвай №6

Edited at 2018-01-22 17:59 (UTC)

Ожидали чешских, по-моему.
Этот холодный был.

никогда чешские не ждали, да и зачем? Опыта ремонта нет, весь остальной парк - другой. Что чешские, что наши могли эксплуатироваться как в режиме скоростного, так и в режиме обычного. Собственно, нестись под 70 км/ч наш трамвай мог легко

Мог. Но уже при 50 на этой ветке начинало мотать...
Ждали что-то необычно-заграничное. Впервые в городе "трамвай-экспресс"

для скоростного пути - это главное. Тут сэкономили, ессно.

В книге "Трамвайная мозаика" написано, что планировали использовать чешские Татры для обслуживания нефтезавода.

Это в каком году? У меня очень большие сомнения в правдивости этой инфы

Запросто могли "планировать". Насчет потрепаться начальство было, есть, и будет есть

а ну это не планирование. За Уралом где вообще Татры были?

Что приходит на ум -- Барнаул и Новокузцк вроде

С Даманского очень неудобно было с пересадкой на 6. Так никто и не ездил. С "Садов" уезжали и на ТЭЦ, и на СК, и на КРЗ. 6 тянул... Пока доедешь.

да, это так, поскольку 6-ка строилась под НПЗ, а не СК. К СК его потом протянули, а, действительно, был смысл отсюда тянуть, но тогда, в 1962-м, не было ни ул. Заозерная, ни, главное, путепровода через жд. Поэтому спешно прокинули продолжение от НПЗ до переезда, откуда и до старой проходной было не так близко, а до новой так вообще... А автобусы пустили от Садов и был короткое время странный маршрут №101, который от Бархатовой ходил до ОЗПМ. А до СК ходили 9,32,40,87 +23-й там проходил до ТЭЦ-4

Edited at 2018-01-22 18:06 (UTC)

Был, вроде, ещё один маршрут...90? На Пластмасс.

101-й ходил до ОЗПМ? на карте 1987 года 101-й Бархатовой - Комбинатская.
Я этот маршрут помню в 90-е. Он ходил от Художки по кр пути, телецентр, заозерная и далее по моему на Бархатовой. Были длинные Икарусы.

Комбинатская и есть ОЗМП. Маскировали оборонный завод ))). А потом произошла ренумерация в 90-м году, и 112 стал 101-м.

На Стрельникова ходил, с заозерной поворачивал на Менделеева, затем на Стрельникова.

Изначально через ДК Химик, потом через Первомайский

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Жаль, не застал этих линий

  • 1
?

Log in

No account? Create an account