Previous Entry Поделиться Next Entry
Забытая ООТ "ул. Стрельникова"
omchanin
Казалось бы, про п. Даманский и его остановки все известно. Автобусная конечка, трамвайная конечка.

Но парадокс в том, что была еще одна остановка "ул. Стрельникова", транзитная. Вот она, на фото http://transphoto.ru/photo/482809/, точнее, ее остатки, в правой части кадра. ООТ Стрельникова трамвая №10 до зд "Пластмасс". Ветки, что умерла в 1992-м, как только Пластимасс перестал ее оплачивать.  Тут ветка еще полужива.
Омск, 71-605А № 234


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «остановки»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Ожидали чешских, по-моему.
Этот холодный был.

никогда чешские не ждали, да и зачем? Опыта ремонта нет, весь остальной парк - другой. Что чешские, что наши могли эксплуатироваться как в режиме скоростного, так и в режиме обычного. Собственно, нестись под 70 км/ч наш трамвай мог легко

Мог. Но уже при 50 на этой ветке начинало мотать...
Ждали что-то необычно-заграничное. Впервые в городе "трамвай-экспресс"

для скоростного пути - это главное. Тут сэкономили, ессно.

В книге "Трамвайная мозаика" написано, что планировали использовать чешские Татры для обслуживания нефтезавода.

Это в каком году? У меня очень большие сомнения в правдивости этой инфы

Запросто могли "планировать". Насчет потрепаться начальство было, есть, и будет есть

а ну это не планирование. За Уралом где вообще Татры были?

Что приходит на ум -- Барнаул и Новокузцк вроде

  • 1
?

Log in

No account? Create an account