?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Омский троллейбусный поезд на маршруте №3
omchanin
Нашлось отличное фото троллейбусного поезда 110/111, единственного, который ходил в Омске по маршруту №3 http://transphoto.ru/photo/483158/.

Троллейбусных поездов в Омске было больше, чем в любом остальном городе Сибири, а первыми такие системы создали и опробовали в Киеве, с чешскими Татрами. Сделали этакое троллейбусное миниметро!

Обратите внимание, на головном 110-м вагоне приделаны маячки автопоезда. Они жили с этим троллом до конца его дней, машину списали в прошлом году.
Омск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 110


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «троллейбус»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
В АЛматы тоже ходили такие сцепки,а вот Зиу гармошек не было никогда, а в той же Караганде были

Управлять таким "тролпоездом" наверняка доверяли лучшим и опытным. Эта сцепка по длине по больше икаруса гармошки.

конечно. Басов и Буртасов - один из экипажей мне запомнился.

У нас как минимум известно о 7 сцепках, что есть в базе СТТС
Одна из них - http://transphoto.ru/photo/384179/?vid=153034

таких древних СМЕ у нас не было, с 1986 или 1987-го их стали делать в Омске

У нас все были этих времен - потом все в четырехзначные перебили в 1ххх и 2ххх по депо и открыли еще 3 троллпарк

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Читал большую статью про троллейбусные сцепки в журнале "Грузовик-Пресс". Про Омск там упоминалось, но без деталей.

Помимо сцепок помню ещё "гармошки". Их было всего две (номера 1 и 2), появились они в самом начале 1990-х и ходили по маршруту № 4.

появились в 1995-м. После их появления как раз сцепки на 4-ке и расцепили. Это 91/92, 93/94 и 100/101. Возможно, и эту тоже

1994-й возможно. Но точно не 1993-й.

Да и поработали они хорошо, по двадцать лет.

А по-моему, в 1996 году к 280-летию.

А чего же вы друзья не вспоминаете про кондукторов. В такой сцепке надо было иметь двух кондукторов, перехода-то между салонами не было. Но на деле часто можно было видеть, что кондуктор из заднего вагона, переходил в первый и продав билеты, на следующей остановке, возвращался назад.

В Питере до недавнего времени один кондуктор по двум сцепленным трамваям бегал, сейчас два кондуктора ставят.

Двух кондукторов редко, но иногда можно было встретить и в двухвагонных автобусах-гармошках. А вот при битком набитом автобусе кондукторы действительно, выходили на остановке в одну дверь и заходили в другую, для повышения производительности процесса обилечивания пассажиров. Особенно запомнилась кондуктор в конце 90-х годов 110 маршрута. Кстати, её голос был записан для объявление остановок автоинформатором в общественном транспорте.

В одной из ныне списанных карос с тех времен сохранилось 2 кондукторских трона, возвышавшихся над пассажирами, друг напротив друга.

Во Владивостоке люди выходили из корейского автобуса на улицу, шли к водительской кабине и оплачивали (с улицы) водителю за проезд! Вот это - дикость так дикость!

Только не с татрами, а со шкодами. Татры - это трамваи.

Я любил ездить в заднем вагоне и смотреть в пустую водительскую кабину.
А ведь экономически это - очень выгодно: один водитель на два троллейбуса или трамвая.

Сейчас я бы сделал троллейбусный или трамвайный поезд: в первом вагоне проезд, во втором - бизнес (парикмахерская, салон красоты, кафе...)

Интересно
У нас таких трол.сцепок никогда не было


не было, значит, потоков под них

Ну да,у нас тролли были так себе
Басы и трамы всегда рулили


на 93/94 мой папа работал , Кузнецов со сменщиком Мирошниченко.
по 1999 год. Потом папа уехал работать в Москву , последние 15 лет жили с мамой в Подольске.
Сейчас отца два года как нет , Мирошниченко работает в Подольске-почти вместе с папой уехал в Подольск

Соболезную! Жаль, нет фоток 93/94, как и 91/92. есть только 100/101

  • 1