Previous Entry Поделиться Next Entry
От Омска и до Москвы вези меня тепловоз...
omchanin
Ради интереса посмотрел, сколько идут по времени и сколько стоят экспрессы до Москвы. Вот что получилось

Четные числа


Нечетные числа


Фирменные поезда идут чуть быстрее. Рекордное время до Москвы - 38 часов 22 минуты - это Пекинский экспресс. Примерно столько же катит "единичка", Дальневосточный экспресс. Из нефирменных самый быстрый поезд - 91-й, Северобайкальский, 39 часов, 10 минут. Самое дешевое купе до Москвы - в поезде №81, 4610 руб.

Кстати, отмечу очень крутую вещь, что наконец-то внедрили в РЖД. Раньше при покупке билетов через сайт РЖД была проблема. Если ты брал билет до выхода поезда с начальной станции, то все было ок, ты автоматом сразу проходил и электронную регистрацию. Но если поезд уже был в пути, то тебе нужно было распечатывать бумажный билет в автомате на вокзале, проходя тем самым регистрацию. Происходило это потому, что проводники получали на станции отправления на руки бумажные списки купивших электронные билеты, и потом обновить этот список уже не могли.

Теперь проблема решена, у каждого проводника электронный гаджет, где обновление списка идет он-лайн и, соответственно, теперь ты не зависишь от того, вышел уже поезд или нет - электронная регистрация проходится в любом случае. Ура!  Редчайшие исключения - это международные поезда.

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «ржд»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
да, недорого стоит покинуть Омск )))

Сомнительное удовольствие ехать с китайцами в одном вагоне.

Там китайцев раз два и обчелся
В основном евротурики на нем катаются


Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

осталась еще одна проблема

При покупке билета на сайте ржд по умолчанию происходит автоматическая регистрация.Если возникнет необходимость сдать билет на проходящий поезд, уже вышедший с конечной станции, придется действовать в претензионном порядке, с доказательствами почему-отчего. Так я попал один раз,деньги возвратили месяца через три после неоднократных переписок с отделением ЖД,к которому относился поезд, в моем случае с Красноярском. С тех пор сразу снимаю регистрацию при покупке, ну а потом перед выездом восстанавливаю.
P.S. А почему тепловоз? Вроде, если ехать в Москву через Пермь, везде электровоз.

Edited at 2018-02-08 09:25 (UTC)

Re: осталась еще одна проблема

В том и дело, что не было еще какое-то время назад автоматической регистрации на уже вышедший со начальной станции поезд. А вот возврат на уже вышедший - это интересно.

Я сдавал один раз прямо на жд вокзале. Кассир все оформила, деньги на карту упали дней через 5-7. С тех пор я беру обратный билет, а потом, если нужно уехать в другое время, сдаю в кассе и беру новый, если он есть.

тепловоз - как в песне

Edited at 2018-02-08 10:15 (UTC)

Отмеченные цены - на верхние полки. Нижняя обойдется на 1500- 1700 дороже.

Непонятно почему РЖД игнорирует перевозки плацкартными вагонами? На дальних поездках плацкартные вагоны могли бы конкурировать с самолётами, а на ближних - с автобусами. Но, насколько я помню, все плюшки РЖД делает для пассажиров купейных впгонов. А меня, например, жаба душит за купе выкладывать стоимость авиабилета.
В то же время, за стоимость поездки в плацкартном вагоне можно и немного пожертвовать временем. Тем более, что на поездку поездом, например, из Москвы в Омск уходит всего в 5, а иногда и всего в 2-3 раза больше времени. Добраться самолётом из Москвы в Омск ещё ни разу не удавалось быстрее чем за 8 часов, притом что чистого времени лёта всего около 3-х часов.

зимой, весной и осенью еще и постоянные задержки и посадки в Новосибе. Вот и сегодня в Новосиб самолеты улетели.

А почему игнорирует? Вон, плацкарты пустые, от 2161 руб.

Год-два назад самыми дешевыми поездами были белорусского формирования (063-064), в среднем цены были процентов на 25-30 ниже, чем в ржд, да и вагоны были шикарные (самый дешеый омск-екб был у ржд 2100, а бч 1300, летом 2015 г.), да и по времени всего на 1 час дольше ехал самого быстрого варианты.

Edited at 2018-02-08 12:22 (UTC)

Они и сейчас есть. Иркутск-Минск и Новосиб-Брест. Но ценник стал дороже, чем у РЖД. Причем через сайт БЖД вообще дороже в 2 раза почти.

экспресс Омск-Москва

2700км/38ч=71км/ч. А вот если бы такой ходил:
Скорость.jpg

Re: экспресс Омск-Москва

так и наш на перегонах идет 120 км. Вон, 147-й Омск-Новосиб, дневной который, 600 км. с 8 остановками по 2 минуты преодолевает чуть более чем за 7 часов, а Ласточка ходила за 6,5.

Скоростной поезд типа того, что с фото прошел бы часов за 20-25 все равно, быстрее никак. Я в Германии ехал на таком, это ICE

Edited at 2018-02-08 16:58 (UTC)

Все расписания РЖД составило для Москвы, чтобы поезда приходили к открытию метро. Им без разницы. Что я на промежуточную станцию раньше приезжал в 20 часов и успевал на последний автобус в деревню, а теперь поезд приходит а 0-30, а последний автобус ушел в 22 часа. В прошлом году купил билет из Мурома в Омск в СВ. Ехал полтора суток один в купе и 5 человек в вагоне. В июле возвращался с внучкой из Мурома в Омск в купе. Все хорошо, но вдруг проводница закрыла МЖ и сказала идите в плацкарту, там есть био МЖ. На вопрос, а через сколько вагонов эта плацкарта, ответила - не знаю. Пока не отгавкал проводников, не мог добиться, чтобы открыли сортир. Я то потерплю, а ребенок. И почему заплатив дурную сумму в вагоне купе нет сортира, а в плацкарте есть. Это формирование Новокузнецка. Раньше ездил в на 63 поезде Белорусской чугунки, никаких претензий не было.

Белорусы резко вздорожали после деноминации белорусского рубля. И, кстати, они напривили поезда через мск. Раньше белорусы обходили москву. И смотрите, они как раз прибывают когда метро закрыто ))) 103-й поезд Новосиб-Брест, прибытие 1-15

Кстати. Игорь, есть справочник "Железнодорожные станции СССР", издание 1969 года, издательство " Транспорт", Москва. Учетно-изд. листов 55,82, тираж 45000. Содержание 1. Краткие пояснения, 2. Алфавитный список железных дорог СССР, 3. Алфавитный список станций на железных дорогах, 4. Алфавитный список городов республиканского, краевого, областного и районного подчинения, поселков городского типа, названия которых не совпадают с названием станций, расположенных на их территории, а также отдельных городов, удаленных от жд станций, к которым они тяготеют и примерное расстояние между ними., 5. Список переименованных жд станций и пассажирских остановочных пунктов ( в алфавитном порядке новых названий), 6. Таблица кратчайших тарифных расстояний между крупными жд станциями. Если тебя интересует могу передать в хорошие руки но только после 1 апреля.

конечно, приму, спасибо! 55 л - хренассе!

За эти деньги примерно можно и Азимутом долететь ) Только за три часа

да что-то у Азимута последнее время ценник конский

А еще можно сэкономить, если в последнюю четвертушку взять билеты - процентов на 20 дешевле. Еще советую пузырь водки взять в дорогу - незаметно выпил сто грамм - и спишь полдня, все околотуалетные движения тебе пофиг. Не заметишь, как до Казанского доберешься.

А что такое - в последнюю четвертушку? Купе у туалета?

на фоне всего этого забавно смотрится авиакасса...


Вот, вот. И я о том же. Купе - слишком дорого.
Мне кажется, надо активнее продвигать плацкарт, делать акции, дешёвые места, невозвратные билеты.
Да и места в вагоне надо просто на классы разбить, а не по номерам. И регистрироваться также, как на самолёт: за 24 часа, либо уже на станции.Такая гибкость поможет той же ФПК выбирать оптимальную составность и не гонять вагоны (а вместе с ними и проводников) порожняком.
Признаюсь, я не знаю принципов ценообразования и структуру доходов и расходов ФПК. Это лишь моя точка зрения, как можно сократить расходы.

Учитывая, что у авиаперевозок тоже полно минусов, РЖД могла бы побороться за долю рынка. Например, тот же ночной рейс из Москвы в Омск "съедает" 8 часов, плюс после получного тяжёлого перелёта ещё нужно время отоспаться. Итого - ночь и полдня потеряны. Плюс ещё бывают нестандартные задержки часов по 5(стандартные - это стабильно рейсы опаздывают на час-полтора).

РЖД также могут быть удобны людям с большим тяжёлым багажом. Возможно, и условия перевозок животных на поездах лучше (у авиакомпаний с этим гемор).

Весь вопрос в РЖД - хотят ли ребята крутиться или нет)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account