Previous Entry Поделиться Next Entry
Опять хотят строить подземные переходы...
omchanin
Александр Данилко, начальник отдела БДД в ДТ администрации Омска мечтает о новых подземниках в Омске

1. На Химиков-Мира
2. Кр-Путь ООТ Водников
3. Кр Путь ООТ Рабиновича
4. Маркса-Масленникова
5. Маркса-Циолковского

http://newsomsk.ru/news/69616-gde_v_omske_nujno_postroit_podzemne_perexod__mneni/

Зачем там переходы? Ради чего впуливать деньги если можно просто выделить пешеходную фазу? Пустые переходы у СКК, у ДК Химик стоят как укор этим строителям, только сейчас-то зачем? Безопасность - чушь, вон, в мск задавили людей прямо в переходе. Она прекрасно решается светофором. Пробки - чушь. На Красном Пути все и так стоит, как и на Мира, как и на Маркса.

Когда начнут считать деньги уже откажутся от этой чуши раз и навсегда? Это в городе, где  зебры рисуют в кусты нормально и диагональные переходы не могут сделать.




Записи из этого журнала по тегу «подземный переход»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 10
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
ГИБДД настаивает.
Я слушал запись этой пресс-конференции, сделал два материала.

на чем она может настаивать?

Эти переходы вообще не отвечают никаким гостам по потоку. Подземник строят, если проходит более 3000 в час. Пять лет назад с пеной у рта так требовали переход у ДК Малунцева. Теперь об этом месте и не вспоминают

Странная истерика, как минимум.

Был такой товарищ с фамилией Назаров. Этот товарищ послушал товарищей типа Компанейщикова и спустил на досрочные выборы 140 млн рублей. А потом свалил. А вот если бы его из своего кармана заставили бы возместить эти 140 млн - вот у него была бы истерика

У нас такая же фигня,только надземные городят. Типа так по новым снипам положено,хотя никто там не ходит,все через дорогу по привычке тащатся


СНИП запрещают только нерегулируемые пешеходники на дорогах с тремя и более полосами в одну сторону. Ничего более. Все остальное - это распил

Чего уж тут не понятного! Шишов восстанавливает свой бизнес, вот под него и затачивают застройку многострадального Омска.

пусть идет лесом. Его лоббизма расхлебывать в Омске хватит на десятки лет

Кто мне разъяснит? Недавно по центральным новостям прошла информация о том, что в Томске передали иудеям единственную деревянную синагогу, построенную в 1892 году. Её когда-то коммунисты отобрали у иудеев, а сейчас вернули. Но вопрос-то вот в чем. В Омске синагоги тоже ведь деревянные. Значит центральное телевидение врет?

Единственное, с чем могу согласиться - это Маркса/Масленникова, там переход очень некомфортный для пешеходов, плюс по стороне, ближней к Иртышу, приходится каждый раз стоять и ждать посреди дороги.
Но попытка закрыть этот перекрёсток для рытья перехода в нынешних условиях смерти подобна, так что и этого никогда не сделают)

Edited at 2018-02-08 12:38 (UTC)

Добровольно согласны лезть под землю? Масленников слишком широкая, там можно убрать по полосе скаждой стороны. Ну и полосы сузить хотя бы на переходе, зачем их лепят такие широкие? Тогда и переходить удобно будет.

Автолоббисты же. Пешеходная фаза даст лишние 12-25 секунд простоя на светофоре, а подземник уберет целый светофор с пути. Ну потратят пару сотен миллиардов денег, зато проедут 200 метров с ветерком.

Помнится, на ХХ у мотора выше выброс CO. С ветерком по Маркса не выйдет ни как. Зато дыму меньше и вони.

Это за Маркса - Масленникова, и Мира - Химиков. Пешеходов там достаточно.
Остальные излишни.

Да, езжу и на машине, и на автобусе, и пешком с работы хожу.

Edited at 2018-02-08 13:58 (UTC)

Кр Путь ООТ Рабиновича - и где? Там дома впритык стоят. И если найдут где, то как ходить, когда строить будут?
Кр-Путь ООТ Водников - тут таже история, но чуть пошире.
Но в обоих случаях - зачем?!


Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

в городе деньги появились?

Когда при Назарове от Газпроома появились - тут же влепили подземник, еще и старые отремонтировали вместо того чтобы закопать. Хочется верить, что новые руководители немного поумнее в этом вопросе, но надежды мало.

Перекрёсток Масленникова-Маркса, пожалуй единственный, где подземник напрашивается. Но там потоки во все 4 стороны идут, плюс есть потребность в диагональных потоках, поэтому конфигурация не может быть простой. Подобие переходу у Главпочтамта не годится - оно сделает переход неудобным.
Что касается удобства подземных переходов вообще, то здесь нужно стремиться менять неудобную конфигурацию подземника, и, может быть, вообще избавиться от ступенек.
Но самый главный вопрос - где взять деньги?
Если деньги есть, не лучше ли их пустить на что-то более важное?

ну, вот тот же Маркса-Масленникова. Предположим, пешеходы под землей. Что это изменит для фаз светофора? Ничего! Единственно, что добавится - это правый поворот на Маркса от СКК. Сейчас и так переходят Маркса когда зеленый для Масленникова, конфликта нет. От Жемчужины до островка переходят, когда стрелка налево горит - конфликта нет. От островка к Маркса 12 переходят, когда едет Маркса, конфликта нет. Единственный конфликт - когда переходят от Макса 29 к Маркса 31.

Бурное обсуждение этих переходов напоминает обсуждение хвоста собаки Алкивиада.
Предлагаю еще обсудить возможность полета Роскосмоса на Марс...

Все это великолепие разбивается об одно простое соображение- денег и возможностей нет и не будет!
А поговорить- так это мы всегда!

Мы любим пофантазировать у Игоря в комментах)

Деньги есть на это? У ленингардской на Валиханова есть подземник уже

Ну на счёт химика, Игорь Вы погорячились однозначно! Очень много людей пользуется подземкой у ДК и без него там постоянно сбивали людей в районе 55 и 53 домов, поскольку не было там даже зебр

Edited at 2018-02-10 16:49 (UTC)

ну так надо было сделать не просто зебры, а со светофором.

в -40 даже минуту не очень приятно стоять и ждать пока замигает долгожданный пешеходный светофор. не давно проверяли на себе

Разумеется, такие инткрвалы может делать только человек, не понимающий, что автомобилисту постоять минуту в кресле в тепле и пешеходу минуту на морозе -40 - это две большие разницы, причем не в пользу пешеходов. Дептранс, увы, у нас абсолютно в е дальше уходит от современных реалий, демонстрируя совковый убогий подход, где пешеход - это последний лох на дороге (((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account