Previous Entry Поделиться Next Entry
Как один трамвай превратился в другой
omchanin
Был в Омске служебный трамвай. Не битый, не крашенный. Ни разу никого не возил, работал сетеизмерителем. Крутейшая крыша была http://transphoto.ru/photo/321787



Омск, Сетеизмеритель НТТРЗ № СИ

А теперь он стал обычным пассажирским! Эх...

Метки:
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «трамвай»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Видимо из-за нехватки подвижного состава. Хотя ему уже 32 а он как новый. Причем большинство трампарка составляют вагоны 86-92 годов.

просто, казалось бы что именно этот вагон можно было как раз не модернизировать, а просто в старом кузове привести к пассажирскому виду. Но вот, поди ж ты, откапиталили. Просто для капиталки, я думал, используют самые убитые вагоны из отстоя.

Edited at 2018-02-15 17:58 (UTC)

Я так и понял что с него спецоборудование содрали и пустили на маршрут. А тут капиталка. Какой смысл, вагон почти как с консервации.

А, ну, ложная тревога, капиталка если была, то минимальная http://transphoto.ru/photo/972115

Просто смутил вид сзади ))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А чтож они башенку убрали? Хорошее козырное место кондуктора было бы, бгг

Игорь, ну что ты постишь никому нах не нужный ЭТ! Слушай Евгения и не воняй)))

Юра, разбирайтесь друг с другом не здесь

А зачем стеклянная башенка на крыше?

видимо, там сидел человек и наблюдал, как токосъемники движутся по проводу. Их там два, спереди и позади. Возможно, там операторская была с приборами

Edited at 2018-02-16 04:41 (UTC)

Передний токосъёмник измерительный, на его вставке есть шкала, по которой человек в башенке определяет отклонение контактного провода от оси путей, собственно, в этом и есть сут измерителя. Задний токосъёмник рабочий, сетеизмерителю тоже ездить нужно.

Обычное место воздушного стрелка верхней полусферы.

а чего он квадратный? Полусферу выгнуть не умели еще?

Почему эх? Наоборот, ах!
Все эти спецвагоны трамваев и троллейбусов - это излишества, которые сейчас предприятию, поставленному в неравные условия конкуренции (например, по налогообложению), "нах не нужны" (с) Или я ошибаюсь?

ну, 25 лет был нужен, а сейчас почему стал не нужен?

Я лично видел использование по назначению во время приёмки работ на Орджоникидзе в 2008.

получается, ни реконструкция, ни строительство трамлиний сегодня невозможно?

Не могу сказать, как сейчас в ЭНХ решают задачу проведения измерения на сетях, но у них ещё как минимум остался вагон-вышка, известный как РПЭ-1.

Реконструкция и строительство трамлиний в нынешнем веке сильно ограничено СП 98.13330.2012 трамвайные и троллейбусные линии (актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90). В нём есть такой пункт:
5.5 Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит принимать, м:
жилых и общественных зданий: 20,0

Жаль, теперь он типа модернизат, ехал по 7 дребезжит как старый таз, будто колеса квадратные. бандажи или что там стерты,

даже по новейшим путям на Орджо?

Ездил от КОролева до Стрельникова

  • 1
?

Log in

No account? Create an account