?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Старый добрый 157-й
omchanin
Дядя Костя mib55 уехал, теперь я за него )))

У ворот автобазы Омскэнерго на Губкина стоит на постаменте старый добрый ЗиЛ-157.



Мне посчастливилось несколько раз ездить на нём за сеном в условиях полного бездорожья. Проходимость феноменальная. На скорости 5-10 км/ч при соответственном давлении в шинах он способен передвигаться даже по фактически болоту, что я наблюдал лично. Производился более 30 лет!





Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «автопамятник»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Да, эпохальная машина. Этот экземпляр, работавший когда-то на ТЭЦ-4, 1986 года выпуска, а поставили его году в 2009-м. Зря его в равномерный заборно-зелёный цвет покрасили...

Защитный цвет кабины был к месту кстати

Да, это его родной. Вот такой он был в 2012-м.


Эххх, ностальгия, у меня такой был в качестве разъездного авто во время службы в армии:) 60 км с пробитым картером, почти без масла... Дотянули до части, заменили картер, залили масло и...ездили еще полтора года.

Лет 25 назад на таком грузовике мы перевозили стройматериалы на дачу, я прокатился на этом монстре в качестве пассажира. Водитель называл машину Труменом и хвалил за отличную проходимость. Но как он говорил руки после долгой поездки просто отваливались, на руле нет гидрача.

Тоже ездил на таких аппаратах! У отца в роте в 80х годах было штуки три таких. Облазил его всего))

Езживал на "Трумэне". До Калачинска 2 часа медленно и печально, обратно также.

Как всегда на высоте и поднятая тема и подача материала - очень круто.

"Чухер" обожаю! По солончакам - ему равных нет... Разве что "старый-добрый" Урал-375-ый. За время службы в Красной Армии (начальник АС) сменил 157-е (в которых "понимал" солдат) на 131-е (в которых "понимал" я), а 131-е под конец службы на КамАЗ-ы (в которых мне пролось "разбираться"). Невзирая на грозные приказы из АС корпуса и армии, я сохранил у себя два 157-х - транспортный (закрепленный за хозвзводом) и "свой собственный" с КУНГ-ом, оборудованным под "дом на колесах" на котором ездил на полигоны и на "целину"... Помню как мы распродавали 157-е в "народное хозяйство" (в колхозы по нарядам АС корпуса) по 150...200 рублей. Часть машин была 157К (взятые с ДХ и с пробегом в одну "целину", т.е. 7...8 тыс. км), а часть 157КД (получены "с новья" и с минимальным пробегом). Радость колхозных шоферов, забиравших у нас машины читалась на их лицах "без перевода"!

Edited at 2018-03-23 07:34 (UTC)

У нас в деревне лесовозы были долго парочка 157-е, самоделки, видимо, без кузова. А потом заменили на КРаЗ полноприводной, односкатный, и 375-й

  • 1