?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Классическая советская дача брежневской эпохи
omchanin
Выглядела она вот так https://pastvu.com/p/744435


Это омские сады "Заря-2". Не знаю, как в других регионах, а у нас размеры домика были строго ограничены, что-то типа 2х3 или 3х3. Болбше строить было нельзя, за этим следили.

И еще интересно. Во многих регионах такие дачи назывались "мичуринскими садами". У нас в Омске такого никогда не было - просто сады или дачи.




Метки:
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «СССР»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
3 x 5 (веранда - не в счёт)....
Один этаж.
И - никаких бань!

Ну не пиздец ли?

https://news.mail.ru/society/32901946/?frommail=1
Понять, чего хотят жители, можно лишь взглянув на проекты. Бульвар Победы — лидер по числу голосов за реконструкцию. Архитектор Виктор Шевченко, 33 года назад разрабатывал это место. И вот судьба дала ему второй шанс — вдохнуть жизнь в умирающий бульвар. Сделав его современным и доступным абсолютно для всех.

Что, уж прямо так бульвар умирает? - там всегда есть люди!
И что, от строительства дорог, парковок, уничтожения клумб и деревьев бульвар расцветёт?

3*5, да
Во тещина дача, по Исилькульскому, сразу за переездом

имхо, это уже не брежневская, а более подняя. Очень богато, 2 этажа опять же..

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Это типичный дом 80-90-х. Еще на углу арка и точно будет. А вот классику 60-х в большом количестве можно было найти на садах Наука, но теперь уже увы...

Как садовод с 55-летним стажам:))) могу даже сказать из чего она сделана:
снаружи доски от ящиков из под оборудования, самый доступный рсурс
засыпка из опилок
стоит на четырех кирпичах по углам

Вот, нашел у себя...)))
Весна 1970-го.
Карьер. "Маяк-2".
Начало строительства.


Дед построил дачу в 70-м, по Пушкинскому тракту крайний к кладбищу ряд (до сих пор дом так и стоит). Он конечно деревянный, насыпной, но не такой мизерный, не из ящиков и не на кирпичах. А папаня в 80-х выстроил шикарный домина обойдя все запреты (первый этаж был кирпичный, а второй мансардный деревянный) на Степном, да ещё и гараж кирпичный 2-х этажный (до сих пор загадка: для чего 2-й этаж гаражу?). Так что не надо принижать и писать, что у всех. Тунеядцев и нытиков в любое время хватает.

Т.е., получается, запретов жестких не было на размеры?

-Пусть знают все-это моя дача!
-По документам числится Ваша, а фактически-моя.

Дима Семицветов там строил как нужно ))

Вот в том числе и поэтому Советский Союз и развалился. Какой был сакральный смысл запрещать людям строить то, что они хотят? Зато теперь ЖЖ полон причитаниями ностальгирующих по СССР - вот их бы вернуть туда, в прошлое. Пусть попробуют домик построить на четырёх сотках (шесть стали давать позднее - земля-то у нас в Сибири дефицитная), при отсутствии всяких строительных гипермаркетов.

и это, кстати, тоже большой вопрос - почему стройматериалы-то не продавали свободно? Думали, что спроса нет?

Это при том, что я, например, проводил каждое лето в поселке, где были мехлесхоз и леспромхоз. Там вот дерева там было море, любой желающий мог себе купить любой пиломатериал, но он никоиму там не был нужен, потому что это все за бутылку тебе на пилораме мужики могли напилить

Дача 78 года. Ограничений на размер домика не было, требований, чтобы 1 этаж только - не было. Все, в основном, делали двухэтажные, типа такого:



Сарайки и туалеты, ставили. Бани и заборы между соседними участками ставить было нельзя по соображениям пожарной безопасности.


У нас никаких ограничений не было,были разделения,домики с участками по краям садоводств более приземленные,чем больше в глубь,тем домики пошире,побогаче.
Самые козырные места около дома сторожа и рядом же водонапорный бак.
Сейчас от дач мало что осталось,но вот строили у нас дачи в большей части или из кирпича или из шлака.
Примерно так.

какой материал был доступнее, из того и строили

Да, типовой домик 1960, у моей бабушки такой был, в садоводчестве ОНПЗ. Он до сих пор так там и стоит.

Ушедшая в историю страна.

Без всякого пафоса, и этому были рады.

Про погоду не скажу а вот по теме поста могу отметить что изложено все на пять с плюсом.

  • 1