Previous Entry Поделиться Next Entry
Мартыненко ушел...
omchanin
Пару дней назад видел в мэрии экс-директора дептранса Губера, о чем писал в своем ТГ. Оказалось, что это не совпадение. Сегодня объявили о добровольной отставке директора ДТ Алексея Мартыненко.

Я лично эту отставку приветствую. Подробную заметку об этом выложу ночью на "Новом Омске". Приветствует ее и мэр, цитирую

Время, отведенное на разработку механизмов повышения эффективности работы отрасли, ограничено, и оно истекло. Бюджет ежедневно несет непозволительные затраты. В этой ситуации необходимы кардинальные шаги. Очевидно, что для этого требуется кадровое обновление, новый подход.

Я не удовлетворена состоянием транспортной системы. Муниципальные предприятия соответствующего профиля находятся в критическом состоянии. Внятной экономической стратегии, позволяющей им выйти в безубыточный режим, не предложено.

Новая транспортная схема вызывает критику со стороны участников рынка и, объективно, не выглядит инструментом, способным решить накопившиеся проблемы. Сегодня муниципальный бюджет не имеет возможности компенсировать накопленные убытки и задолженность предприятий в полном объеме, ведется поиск источников. Однако наряду с отсутствием стратегического понимания, что будет дальше с экономическим положением предприятий и как будет меняться финансовое положение, такой подход не приветствуется. Традиционный подход «дайте денег» пора заканчивать. Если мы находим средства и обнуляем ситуацию по задолженности, то взамен должен быть конкретный и обоснованный план улучшения финансово-хозяйственной деятельности каждого транспортного предприятия.
Прощаясь с Мартыненко, мэр Омска сказала о долгах и убытках

https://newsomsk.ru/news/72625-prochshayas_s_martnenko_mer_omska_skazala_o_dolgax/

Метки: ,
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «дт»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
очередной "передел у кормушки"

ну, да, ПАТП - это кормушка, там за уши не оттащишь никого!

"Если мы находим средства и обнуляем ситуацию по задолженности..."

И по чьим же карманам эти средства шукают?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

а что они лапки держат одинаково


Вот, для города она бы лучше Путину подмигнула, выпросила бы новые трамваи, троллейбусы, автобусы.
Но готова ли она бороться за Омск, за омичей? Время, думаю, покажет. Пока что очередное дело со знаком минус.

А почему традиционный подход "дайте денег" работает с Цыгановой?

Кому от этого будет лучше не знаю. Человеку не дали довести до конца реформу и хотя бы полгода/год увидеть ее результаты. При Мартыненко ПП стали выходить из долгов, пошла прибыль, чего не было при Маслике и Осинском


А чего бы им не выйти в прибыль при тарифе 40 рублей? Ни Маслик, ни Осинский до этого просто додуматься не могли.

Ушёл человек, который реально работал на благо Омска и омичей. Человек смелый и решительный, человек с большой буквы.
Было много вони от маршруточных королей, которые развели в городе бардак и вакханалию. Воняли крикуны маршруточной мафии только потому, что Мартыненко начал их приучать к порядку, стал требовать работать на благо омичей.
Ну чтож, ожидаю, что Омск в транспортном плане скатится на уровень Архангельска, Астрахани, Дзержинска, Шахт, Кургана... города, в котором не хочется жить..

У вас есть, что возразить мэру на ее тезисы?

Интересно, а зачем она тогда Мартыненко премию выписывала за эффективность?

когда она могла, если только вступила в должность в декабре 2017?

Мне бывший коллега рассказывал, как его сосед - хозяин пары маршруток на тот момент ездил с другими маршруточниками в ресторан к Осинскому дарить подарки, чтобы тот не трогал их маршрутки за неделю до официального назначения Осинского руководителем Дептранспорта при Двораковском.
Интересно, а к новому директору дептранса тоже уже ходили владельцы маршруток?

Вот Осинского, кстати, я готов был бы увидеть снова в кресле диреткора ДТ. Но он не пойдет.

Сейчас не нужно когото трогать или не трогать. У всех или карты, или договоры с мэрией.

Ужасное кадровое решение.
Мартыненко не дали спасти общественный транспорт.
Общались с ним по социальной рекламе электротранспорта. Был редким жиым человеком в этой системе.
http://clevertsk.ru/komu-dengi/

Анна, а как Мартыненко спасал общественный транспорт? Тарифами в 40 руб?

почитал вашу ссылку. И мне непонятно, что хотел сказать автор, точнее сказать, мне кажется, он запутался.

Система, когда дотируется ОТ - правильная.

Только что дотировать-то предлагается? Электротранс? Тут без вопросов, в российских условиях частник в него не придет никогда, а приватизация электротрансопрта - тупик, что и показал пример Казахстана.

А вот с автобусными перевозками что предлагается дотировать? Если частника, который купит большие новые автобусы и будет работать эффективно - это одно. Если ПАТП, где воруют, где управленцев больше, чем автобусов, которым по 20 лет - то, извините, я против.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account