?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Разоблачаю мифы, ложь и заблуждения сторонников Мартыненко
omchanin
Решил пройтись по мифам, которые намертво вбиты кое-кому в голову в отношении муниципальных автобусов. Заметок по этом поводу у меня были десятки, но болезнь глубокая, тут нужно долбить и долбить.

В отставке директора департамента транспорта администрации г. Омска Алексея Мартыненко некоторые товарищи видят козни врагов. Под ними, конечно же, понимают частных перевозчиков, в просторечии, «газелистов». Это легко объяснимо, потому что мэрия в лице дептранса и не только годами вкладывали через подконтрольные ресурсы в головы этих товарищей мысли о том, что дептранс и муниципальный транспорт работает в кольце врагов. Соответственно, все плохое – это происки этих врагов. Все хорошее – это дептранс. Муниципалы – светлые, частники – темные. Дептранс – добро, частники – зло. Эти же товарищи до сих пор находятся в плену заблуждений и мифов, умело сформированных разного рода манипуляторами. А они таковы.

Миф №1. Светлых муниципальных перевозчиков злобные частники вытеснили работать на неприбыльных маршрутах, а сами, наоборот, забрали самые «хлебные» направления. Как следствие – частник жирует, а муниципалы ездят по окраинам, исполняют социальную функцию, терпя убытки. При этом частник, чуть что, сразу сбегает с маршрута, а муниципал работает, плачет, но работает.

По факту. Наоборот, это муниципалы ушли практически с более чем 60-ти маршрутов, попросту бросив их. Я попробовал посчитать, какие же конкретно автобусные маршруты брошены омскими муниципальными ПАТП за последние годы и пришел в ужас! Считайте сами: 1И, 2,4,5,6,7,8,9,10,11,15,18,19, 27,30,31, 35, 36,37, 39,40,42,43,44,47,48, 49,50,52,53,54,55, 56,57,62,65,66,67,68,70,72,73, 74,75,76,77,80,82,84, 85,86,87,91, 94, 96, 97,98,99,102,104,105, 106,107,108,257.

А что же частники? Многие из этих маршрутов в том же виде «подхватили» частники и продолжили возить людей! Другие брошенные направления так же взяли на себя частники, продлив маршруты в Степной, Загородный, Светлый, Николаевку, Амур-2, Кирзавод №5, аэропорт, Рябиновку, Мехзавод, МСЧ-9, Чкаловский и другие окраины. Вы давно видели муниципальный автобус в аэропорту?

Миф №2. Частники небезопасны. Они постоянно попадают в аварии, в том числе с человеческими жертвами. А муниципальный транспорт безопасный.

По факту. От аварий не застрахован никто. Но именно водитель муниципального предприятия №4 оказался виновником страшной аварии на Сыропятском тракте, в которой погибло много людей, включая самого виновника ДТП. Расследование показало, что руководство этого и других ПАТП вынуждало водителей чудовищно перерабатывать за рулем! Руководство ПАТП №4 попало под уголовное дело! Получается, безопасность ПАТП – мнимая?

Миф №3. Пока живы муниципалы, частники сидят не рыпаются. Но как только исчезнет муниципальный транспорт, то они тут же взвинтят тарифы до небес или будут шантажировать омичей таким повышением.

По факту. Точно так же 20 лет назад пугали исчезновением муниципальных таксопарков, ПАТП- 5 и 6. Мол, исчезнут городские такси и всё, бомбилы взвинтят цены. По факту, наоборот, конкуренция среди служб частных такси сегодня позволяет сегодня перемещаться по Омску на такси за небольшую плату. Но вернемся к автобусам. На сегодня форменным шантажом омичей занимаются как раз ПАТП. Они уже получили на 2018 год от РЭК Омской области тарифы в размере 40 рублей. Приказы РЭК легко может проверить любой. Такой тариф обрекает городской бюджет на разорительную компенсацию межтарифной разницы в размере более миллиарда рублей. У кого забрать в бюджете эти деньги? У учителей? А если денег нет, то придется повышать плату за проезд до 40 рублей минимум. При этом я обращаю внимание, что даже сегодня некоторые частные перевозчики взимают с пассажиров 20 рублей! И продолжают работать! При том, что муниципалы уже сегодня возят за 40! Уже сегодня двукратная разница. А через год сколько будет тариф у ПАТП? 50 рублей?

Миф №4. Частные перевозчики – сплошь нелегалы. А ПАТП – честные перевозчики.

По факту. Нелегальных перевозчиков конкретно в Омске уже не осталось. Все работающие на городских маршрутах перевозчики имеют транспортные карты. У них есть или договоры с дептрансом или свидетельства. А вот база налоговой инспекции содержит около 3-4 «реинкарнаций» каждого из ПАТП.

Мэрия по-тихому банкротила их вместе с долгами по налогам. Появлялись новые юрлица-клоны, которые, как ни в чем не бывало, продолжали ездить по маршрутам. Мне удалось установить, что как минимум 570 млн рублей налогов было списано в результате ликвидации старых муниципальных транспортных предприятий. И это только тех, кого я смог отследить! И где тут честность?

Миф №5. ПАТП суммарно ежегодно платят 400 млн рублей налогов и взносов в бюджеты разных уровней, Пенсионные и другие фонды. А частные перевозчики платят копейки и уклоняются от налогов.

По факту. Сумму налогов, которые уплачивают частники, на самом деле корректно никто никогда не считал. Но вот намедни Алексей Мартыненко назвал сумму, уплаченную частниками в 2017 году – 50 млн рублей. Пусть будет так. Обращаю внимание, что посадок частных перевозчиков за неуплату нет, получается, что они полностью исполняют налоговое законодательство. Муниципалы уплатили, по его же словам, 430 млн рублей. А вот тут позволю напомнить, что мною документально установлен факт наличия задолженности ПАТП по налогам и взносам в размере 170 млн рублей. Но это цветочки. А ягодки состоят в том, что ПАТП в 2018-м году возьмут из местного бюджета миллиард, а вернут налогами в разные бюджеты ну пусть даже 500 млн. Итого – минус полмиллиарда! А частник свои 50 млн заплатит и ничего не потребует. По факту, бюджет в итоге пополнит именно частник!

Продолжение следует…


Выложил и на Новый Омск

https://newsomsk.ru/news/72675-razoblachayu_mif_loj_i_zablujdeniya_storonnikov_ma/





Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «городской транспорт»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1

Для "всёпропальщиков"

http://bk55.ru/news/article/124628/ - кто там писал "все пропало, газелисты поставят своего человека, хана ОТ муниципальному и тд."? Аналитика на уровне бабок у подъездов. Кормилец с каких пор стал человеком газелистов-нелегалов? Мартыненко ушел после итогов проверок прокуратуры. Либо сам, либо по статье бы уволили. А искать во всем теорию заговоров - это бред людей с больной с головой. Зря паниковали. Кормилец - адекватный

Re: Для "всёпропальщиков"

Назначение Кормильца, откровенно говоря, я лично пока ставлю под сомнение. Дело в том, что Кормилец - не транспортник по образованию, он заканчивал по БДД. Никогда еще во главе ДТ не стоял нетранспортник.

Re: Для "всёпропальщиков"

Все может быть ввиду того, что по моей информации люди десятками отказываются от работы в обл.администрации и городской администрации. Те бонусы, которые они имели при Полежаеве, Рощупкине, Белове и Шрейдере, сейчас получить нельзя ввиду усиления ГОСУДАРСТВА. Москва снова стала собирательницей городов русских, и удельным княжествам пришел конец. За те бонусы сейчас можно сесть в тюрьму или получить волчий билет. А те деньги, которые там платят, талантливые люди могут заработать и в другой сфере без всех минусов гос.службы ввиду репутационных и связанных с ними финансовых потерь от противостояния какому-либо клану, которое неизбежно. И тут что называется "печалька". Кланам надо лоббировать своих людей и давать им пряники из своего кармана (а не из государственного) за то, что они честно служат государству, иначе профессионалов серьезных собрать сложно будет. Но это пока широко не практикуется. Это понимание должно прийти. Весь мир так работает. Во всем мире зарплата чиновников - это дресс-код. Они в другом месте деньги получают за службу. Если министров, начальников департаментов, руководителей ПАТП и т.д. еще можно привлечь официальной зарплатой, то ниже уровнем идут прямо скажем несерьезные деньги-то. И честно служить за эти деньги можно, но человек будет жить как-будто он гражданин 2-го сорта. У него не то, что квартиры своей хорошей, у него машины своей хорошей никогда не будет с такими зарплатами. Семью и детей ж надо содержать как-то.
И вот этот кадровый голод вполне может привести к неожиданным кадровым назначением, столь же неожиданными какие были у нас в регионе в последнее время. Должность не значит ничего. Важно то, что она дает человеку. И когда люди узнают какие зарплаты за эти должности, все всё понимают. А должности временные. И важно то, что останется после нее. Как говорил в свое время Данте Алигьери "Дорога в ад усыпана камнями благих намерений".

Edited at 2018-04-23 05:20 (UTC)

Re: Для "всёпропальщиков"

а я вот подумал - а вот было бы у нас метро. А кто бы там работал? за эти копейки? Половина водил в ПАТП - из деревни. Они и машинистов метро там же бы искали?

Re: Для "всёпропальщиков"

Очнись, Кормилец ИО!

" А искать во всем теорию заговоров - это бред людей с больной с головой." - то есть ты себя хорошо обосновал!

А вообще с каких пор ты стал специалистом в транспорте? Вундеркинд!

Re: Для "всёпропальщиков"

Ты уже опустился до того, что с фейка анонимно пытаешься потроллить? Это лишь свидетельство искривленной обезображенной души и низкой культуры. Да и об интеллекте говорит красноречиво.

  • 1