?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
ПАЗы - основа подвижного состава омских ПАТП в 60-70-е
omchanin
Часто как мантру некоторые повторяют, мол, ПАЗы - это для сельской местности, колхозные автобусы.

Я люблю приводить в пример старые омские фотки 60-70-х гг. Тогда, очевидно, ПАЗ был основным городским автобусом в Омске. И вот это известное фото - на конечке "Речной вокзал" - сразу 5 ПАЗов. Видны даже маршруты. Вроде как 27,62 и 72.

Очевидно, что сегодня в Омске есть маршруты, где разного рода подобные автобусы, как малой вместимости, так и средней - оптимальны с точки зрения пассажиропотока. И это совершенно нормально. Даже до ПАТП это дошло, и они купили 30 ПАЗов-Вектор. А в 2005-м ПАТП-2 получило 50 ПАЗов-Аврор, но они почти все умерли уже.



Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «автобус»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
А ничего, что ПАЗы на фото - абсолютно не городские автобусы? СССР не мог наладить производство нормального городского автобуса малой вместимости, в связи с чем приходилось использовать ПАЗики, чей удел - деревенские перевозки.

А вот немцы ездили примерно на таких "пазиках":


Ссср не мог наладить строительство вообще никакик автобусов,не было не нормальных мв,св,бв
Про обв вообще молчу
Пазики в миллионнике это конечно откровенный позор
Страна встает с колен



Edited at 2018-04-24 15:01 (UTC)

А я могу привести фото разбитых дорог из прошлого Омска и написать, что мол видите, это нормально)

И сейчас частники не хотят рисковать, и закупают малогабаритные кибитки в т.ч. по причине неясного будущего омских дорог.
Одно дело маневрировать между ям на ПАЗике, другое дело тупо встать на Лиазе, без возможности объехать.

вот она, причина долголетия ПАЗов!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

От этого ПАЗик не перестанет быть колхозным автобусом :)

у меня он никогда таким не был и не будет. Особенно вот эти, 652 и 672

Так и трамваи в Омске изначально были маленькие деревянные вагончики без отопления с неоткрывающимися форточками.
И только трамваи марок МТВ-82 и КТМ-5 стали более-менее похожими на полноценные трамваи.

от этого что меняется? трамваев Х давно нет в живых, а ПАЗы как работали, так и работают

Может все таки Пазики и на них похожие автобусы Зил были основным видом ОТ в 50-60-е. Но в 70-х и далее мне кажется Лиазы и Икарусы заняли лидирующие позиции, отодвинув Пазы на автовокзал.

Начиная примерно с 1974года, не раньше

В Алматы такие пазы были исключительно дачно-сельским автобусом, никогда не ездили по чисто городским маршрутам, только в горы, дачи и в райцентры, потом их сменили Лазы и Икарусы, оставались, только там где опять же горные маршруты. Постепенно заменялись на Паз-3205 и Кавз-3976.

Для города - это практически недоавтобус, узкие проходы, нет накопительных площадок, коляску. велосипед сложно провезти. Уж если сел, то лучше ехать без остановок до конца. Тот же 55, 47, 320 набиваются в них тк, что явно нужен большей вместимости ПС, особая жесть. когда их ставят на 69 и 110

А нас ездили. Сейчас, ктнечно, для них тоже есть работа. Хотя я тоже считаю паз-3205 тупиком. Дело в том, что некст везет столько же людей, но много дешевле в служивании

Насколько помню, в те годы ПАЗики ходили с Речного вокзала на тогдашний левый берег. По крайней мере в 43 совхоз мы ездили на 652 ПАЗике. А по городу передвигались обыкновенно, на ЗИЛах 157-х и Икарусах 180-х. ЛАЗы в те годы не помню. Ах, да, годы забыл указать, 68-70.

  • 1