Previous Entry Поделиться Next Entry
Продолжаю разоблачать мифы, связанные с пассажирскими перевозками и Мартыненко
omchanin
Как я и обещал, продолжаю серию заметок в которых буду разоблачать мифы, ложь и просто заблужения, связанные с пассажирскими перевозками и дептрансом и его руководителями. Прошлая заметка  https://omchanin.livejournal.com/2427321.html вызвала очень серьезный резонанс. Конечно, ведь в ней я замахнулся на святое, в понимании многих товарищей. Меня обвиняли во всех грехах и т.д.

Дело в том, что некоторая ложь и некторые мифы вбивались в головы омичей десятилетиями! Их сразу не сковырнешь. Помните, я писал, что в головы людей намертво вбита мысль, что муниципальные перевозчики и дептранс - это всегда добро, а частник, любой - это зло? Только в такой системе координат и живут многие омичи. Она очень удобная для дептранса и мэрии.

Сегодня мы разберем еще один миф, в который искренне верят многие омичи: частные перевозчики под любыми предлогами отказываются возить льготников и по проездным, и, в целом, всячески противятся безналичным расчетам. Заставить их Дептранс не может, частнику нужна только неучтенная наличка.

Что по факту? Приведу пример ИП Войтенко. Это довольно крепкий частный перевозчик. В середине сентября 2017 года он пишет письмо Мартненко. Говорит, что на его 414 маршруте ездят льготники, но хорошо бы начать возить и по проездным. Это и социально отвественно, и выгодно, в первую очередь пассажиру! Дайте мол, право возить по проездным!


В ответе Мартыненко спустя месяц следует... отказ ИП Войтенко возить по проездным! Причина очень странная - неутвержденная новая маршрутная сеть.


Войтенко не сдается. Как будто это он работает в Дептрансе, это ему нужно, чтобы частники принимали проездные, это ему нужно чтобы пассажиру было удобнее. А вот да, именно так! Для многих это разрыв шаблона.

И вот частник 10 ноября снова умоляет Мартыненко разрешить ему возить омичей по проездным! Мол, пассажирам так удобнее, они жалуются, возмущаются, обвиняют крохобора Войтенко, что это он не дает им воспользоваться проездными!


А на самом деле пассажирам и невдомёк, что проездными в маршруте №414 им не дает воспользоваться не кто иной, как директор дептранса Мартыненко! Он снова отказывает Войтенко! Более того, теперь как будто становится ясной причина отказа. Мартыненко рекомендует Войтенко подписать изменения в маршруте 414! Я ничего не утверждаю, но мне в письме виден намёк, очень прозрачный. Мол, подпиши изменения добровольно, и будет тебе проездной.




А как же интересы пассажиров, простых омичей, спросите вы? Ведь они всего лишь хотели ездить по проездным на маршруте №414.

Можно констатировать, что омичи, друзья, в данном случае интересуют только ИП Войтенко. Дептрансу на омичей, увы, положить!

Выложил и на Новый Омск https://newsomsk.ru/news/72952-prodoljayu_razoblachat_mif_svyazanne_s_passajirski/

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «новый Омск»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Игорь, у тебя всё так просто, как пять копеек: "Кошка бросила котят - это Путин виноват!"
Ей-Богу. Ты можешь подать резюме на директора Дептранса :) и делать всё по-правильному ;)

а я от тебя, Юра, давно не жду комментов по делу. Эти посты - не для тебя, можешь пролистывать их

Занимательно и любопытно. Честно говоря, я не понял конечную логику департамента транспорта: как взаимосвязаны маршрут и проездные? Нет, то, что должно быть возмещение, если автобус используется на утверждённом маршруте, а на левом - нет, это понятно. Но в данном случае ведь маршрут официально утверждённый? И вообще, странно выглядит постоянная кройка и перекройка маршрутной сети.

конечно, официальный. И я не понимаю логику департамента. Человек всего лишь просит дать ему возможность возить по проездным.

Игорь, Вы поддерживаете честность и объективность? Если да, почему бы не услышать точку зрения департамента?
Обычно, дьявол кроется в деталях.))

Edited at 2018-04-28 07:24 (UTC)

Точка зрения департамента изложена в официальных ответах Войтенко. Они перед вами. Честнее и объективнее не бывает. На бумаге официальной.

Edited at 2018-04-28 07:44 (UTC)

Побуквоедствую

Но это только один пример. И у него (Войтенко) всего один маршрут?
А есть примеры, когда "Автосиле55" дали работать с проездными. Торопову (64-й маршрут) - дали. 225-му - дали (не знаю, кто там). Артемьеву - дали.

Re: Побуквоедствую

А разве в принципе должны быть такие примеры? Вот сам подумай?

Мартыненко замечательный чиновник, свято блюдущий интересы муниципальной казны! Вот задумайтесь- откуда деньги у дептранса?
Омич купил проездной- уже купил. Если у него не примут проездной в маршрутке- он что- будет ждать муниципального автобуса, чтобы воспользоваться? Если да- так об чем базар? А если не будет ждать и поедет в маршрутке, в которой проездные принимают, так ведь придется за поездку деньги перечислить перевозчику. А так деньги останутся у дептранса- ведь человек уже проехал, а деньги не потратил.
Молодец Мартыненко- по государственному мыслит!

Козьма Прутков- О введении единомыслия в РФ- отрывок
О как узнать мнение начальства? Нам скажут: оно видно из принимаемых мер. Это правда... Гм! нет! Это неправда!.. Правительство нередко таит свои цели из-за высших государственных соображений, недоступных пониманию большинства. Оно нередко достигает результата рядом косвенных мер, которые могут, по-видимому, противоречить одна другой, будто бы не иметь связи между собою. Но это лишь кажется! Они всегда взаимно соединены секретными шолнерами единой государственной идеи, единого государственного плана; и план этот поразил бы ум своею громадностью и своими последствиями! Он открывается в неотвратимых результатах истории. Как же подданному знать мнение правительства, пока не наступила история? Как ему обсуждать правительственные мероприятия, не владея ключом их взаимной связи? - "Не по частям водочерпательницы, но по совокупности ее частей суди об ее достоинствах". Это я сказал еще в 1842 г. и доселе верю в справедливость этого замечания. Где подданному уразуметь все эти причины, поводы, соображения; разные виды, с одной стороны, и усмотрения, с другой?

Edited at 2018-04-28 11:42 (UTC)

Вот и у меня после прочтения сложилось аналогичное мнение: дептранс пытался экономить за счет пассажиров. По сути вынуждая их платить сначала за проездной городу, а потом частнику за отдельные поездки.
Все для людей, мда...

Интересно, что будет с "Омскоблавтотрансом"? Эта контора - какое-то прибежище для тех, кого надо куда-то приткнуть. Вот и занимали там должность директора деятели типа Некурящих.

ну, это была просто ошибка природы. Для Мартыненко, имхо, это идеальная должность, именно по нему. Он - директор транспортного предприятия, именно государственного или муниципального. Это его.

Дискутировать смысла нет.

Задам один простой вопрос - Откуда у Игоря данные документы, сотрудничает с участниками или ветром в форточку занесло? Думаю на этом можно поставить точку в объективности.

Что касается проездных (мое мнение), если планировалось внедрить новую маршрутную сеть, то для чего тратить уйму времени, загружать программистов и т.д. если буквально "через пару месяцев" все придется делать по новой?

Эти документы дал мне Войтенко, разумеется. Для Вдовина это меняет смысл и буквы написанного? Парадокс Вдовина - у Мартыненко есть точно такие же, но Вдовину все ясно ))). о, я очень рад, что здесь комментишь ты, Юра. Эти комменты читают все и делают выводы. Вам, как выяснилось, наплевать на людей. Это ведь люди не могут пользоваться проездными. Но Вдовина волнует не это, а кто дал документы ))) это же песня просто!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account