?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Продолжаю разоблачение мифов про транспорт
omchanin
Моя серия заметок оказалась к месту и не бровь, а прямо в глаз. Тем не менее, как я и писал, находится огромное число людей откровенно оболваненных за годы пропаганды. Специально для них я приготовил дополнительные доказательства. Понимая, что многие из них живут как завещано в поговорке про Божью росу и глаза, я, тем не менее, не боюсь и не стесняюсь стучаться, потому что только когда стучишься, рано или поздно тебе откроют.

Сегодня я бы хотел конкретно показать, сколько же автобусных маршрутов бросили муниципальные ПАТП. И где эти маршруты ходили, потому что есть миф о том, что муницпалы вынуждены ездить по окраинам себе в убыток. Для этого я взял программу http://bus-55.ru, там в режиме он-лайн видны все маршруты ПАТП и не только.

Итак, поехали.

Без1.png
Среди маршрутов с 1 по 20-й исчезли маршруты: 1И,2,4,5,6,7,8,9,10,11,15,18,19. Напоминаю их конечные:

1И Дергачева-Гашека, специальный маршрут для инвалидов
2 Романенко-Онколодиспансер
4 Лобкова - Виадук
5 Лобкова - ул. 1 Мая
6 зд Попова - 3-я Железнодорожная
7 Бархатовой - ТЭЦ-4
8 Дергачева - МСЧ-9
9 Аэропорт - зд СК
10 21-я Амурская - Степной
11 21-я Амурская - Загородный
15 Партизанская - Кирпичный зд №5
18 ПО Иртыш - Солнечный
19 Биофабрика - Магистральный

Еще порция
Без2.png
Исчезли 35,38,39,41,42,43,44 маршруты. 40-й тоже исчез, теперь частник. 36 тоже исчез, теперь это пригородный. 47-й давно частный, ИП Торопова.

35 12 микрорайон - Трикотажная ф-ка
36 Партизанская - Мехзавод
38 21-я Амурская  - "Ромашка"
39 Партизанская - Степной
40 Стрельникова - Мега
41 Бархатовой - Кладбище
42 Партизанская - Площадка 111
43 Дергачева - Онкодиспансер
44 Дергачева - пос. Птицефабрики

Еще порция
Без3.png
Пропали 48, 50,52,53,54,55,56,57. К счастью, 52 и 55 возродились в лице ИП Бондаренко

48 Партизанская Автоколонна 1251
50 Партизанская - Аэропорт
52 Виадук-Лобкова
53 Партизанская - пос Булатова
54 Лобкова - пос. Птицефабрики
55 Лобкова - пос Булатова
56 21-я Амурская - 3-я Железнодорожная
57 Первокирпичный - зд СК

Еще
без4.png
Умерли 62, 64, 65,66,67,68,70,71,73,74,75,76,77. 64 и 73-й теперь частные. 70-й числится, но мертв. 72-й почти умер.

62 Партизанская Б. Островка
65 Партизанская - Тополиный
66 Партизанская - Учхоз
67 ОНПЗ-Солнечный
68 ул. 1 мая - МСЧ-9
71 Лобкова - Шинник
74 Реч порт - Тополиный
75 Бархатовой - СибАДИ
76 Партизанская - пос. Мелиораторов
77 Дергачева-ЖД вокзал

Далее
Без5.png
Погибли 80,81,82,85,86, 89,91,93. Сообщаю дополнительно 83, 87,90,94 - трупы. на 87м и 90-м - 1 график, на 94м - два как и на 83м. 89-й теперь частный.

80 ЖДВ - Стрельникова
81 Лобкова - Заря-2
82 ДСК-2 - Транспортный университет
85 Тополиный - 3-я Железнодорожная
86 20-я Линия - ТЭЦ-5
91 21-я Амурская - "Березка"
93 21-я Амурская - "Ромашка"

И заключительная порция

Без6.png
Тут проще написать, что живы 103,109 и 110. По одному-два графика на 96 и 101. Все остальное ушло в историю, 104,105 и 106 - очень давно.

97 21-я Амурская - МСЧ-9
98 ЖД Вокзал - Магистральный
99 Дергачева - Романенко
100 Партизанская - "Заря"
102 Партизанская - Романенко
104 Дергачева-Дергачева
105 ДСК-2 - Аэропорт
106 ДСК-2 - Тополиный
107 Романенко - МСЧ-9

Итого.... Сами считайте. Не забудьте умершие 27,30,31. 23-й труп, всего два графика.
Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «городской транспорт»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
где 85 маршрут?
я помню 97, он ходил на МСЧ-9

а, пардон, пропустил 85-й, щас будет. Как и 86. 97-й, ессно, МСЧ-9, поправил

Edited at 2018-05-04 07:16 (UTC)

Несомненно, добавилось количество частных маршруток? ;)

Маршруток не особо. Малых, средних и больших частных автобсуов добавилось. Кто-то же должен возить людей

Edited at 2018-05-04 07:28 (UTC)

67-й тоже не умер, а передан в другое МП и тоже на ура работает.
72-й не умер, а у автосилы.
Часть из маршрутов умело сокращена во времна О.И. Осинского, например вместо бездарного 91-го до садов на радость всех дачников поехал 51-й, это пример хорошей оптимизации.
Неправильно в одну кучу скидывать то, что было сокращено в результате манипуляций и то, что тупо бросили.

Edited at 2018-05-04 07:27 (UTC)

я про муниципальный 72-й. 67-й автобус умер. Он ходил параллельно с троллом №13 тогда. и Ничего. Жил. А потом умер.

Да, почти все эти маршруты были живы на 2011 год. Прокакие манипуляции речь? Как продление до Березки? Если хотите, напишите отлельным комментом. Они что-то исправят?

Edited at 2018-05-04 07:36 (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

52-й маршрут-призрак. Везде обозначен, но по факту его нет, как нет и обещанного 18-го, продленного до Гашека.

18-й должен бытб регулируемым. ПРо 52-й - тут пас, не знаю

Вот честно Игорь, устал читать, не потому, что длинный текст, а потому, что рука так и тянулась к пулемету. Я сейчас не могу от Старозагородной рощи доехать в Амур, отменены все автобусы. 73 стал частным, так в одном принимают транспортную карту, а в другом нет. В Дептрансе объясняют это регулируемыми маршрутами и не регулируемыми. Мозги населению так загадили, что прежде чем поехать, несколько раз подумаешь, надо тебе это или нет. До Агрегатного завода, через 7 Северную уже не добраться несколько лет. Просто хочется рвать и метать. А вот по маршруту некоторых автобусов, у тебя видно последняя информация. Я помню, что 75 ходил до ул.Тюленина ( в самом начале), 65 ходил по Красному пути. Все осталось в воспоминаниях.

60й тоже почти умер. Он ходит только во второе полнолуние года, и то через раз, видимо. Хотя официально есть. и 50й ужасно жалко - сейчас нам от аэропорта вообще нет возможности на автобусе уехать в центр.

Удивляет что 62-й в Островку бросили, а 16 и 88 ходят полупустыми и ничего.
А из списка умерших маршрутов всегда удивлял 106-й Тополиный-Дск2. Кому он был нужен?

ездили работники в промзону. Пивзавод, молочка, ДСК

36-й пригородный, также как и 125-й обслуживаются по моему патп-2.
А вот интересно сколько всего едениц подвижного состава осталось в муницип патп? Знаю что максимум был в начале 90-х 2300 или 2400

да, ими. Общий парк живых автобусов, по моим оценкам, не превышает 450 единиц. Кстати, выпуск можно посмотреть по bus-55.ru

  • 1