?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Найден рецепт спасения ПАТП - им разрешили оставить себе прибыль!
omchanin
Честно говоря, читаешь омские новости и понимаешь - а зачем учиться в университете экономике, можно просто писать победные заметки на сайте мэрии и, вуаля! О чем это я? Да вот об этом

https://newsomsk.ru/news/73026-meriya_omska_nashla_sposob_sokratit_dolgi_munitsip/

Департамент транспорта администрации Омска предлагает в 2018-2020 годах освободить муниципальных перевозчиков от отчислений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в городской бюджет.

Но, обратите внимание, в заметке вы не найдете информации о том, сколько же прибыли транспортники перечислили в бюджет, например, по итогам 2017 года. Есть только информация, что все МП перечислили в бюджет за 9 месяцев 2017 года 2,7 млн рублей, что, внимание, составило 11% от плана!!! Т.е. суммы по факту оказались в 10 раз меньше, чем планировалось. Почему так? Да потому что МП в основной своей массе генерируют не прибыль, а убытки от текущей деятельности!

Из ПАТП прибыль периодически бывает только у ПАТП-8. 4 и 7-е - убыточны, как и МП ГЭТ. От чего же их предлагает освободить дептранс? От убытков? )))
Мэрия Омска нашла способ сократить долги муниципальных перевозчиков


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «дт»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Да можно и муниципальными компаниями нормально руководить и прибылть получать, просто надо иначе ставить задачи, иметь процедуры корпоративного управления.

да никто не против, просто писать про оставление прибыли убыточным МП - это смешно

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Тут инфа прошла, что теперь будет одно ПАТП-8 с площадками, штат уже пишет заявления.

У нас уже было такое ОМУ Омскпассажиртранс в 2002 на базе того же ПАТП-8, всё остальное было филиалами, у филиалов тоже были свои директора.
По такой модели МП ЭТ существует.

IMHO просто кровати передвинули, что изменилось то особо? Из за наличия серкретаря с директором прибыли не было? Да ладно?

Туда-сюда обратно, как там было...
В 2002 году Белов орагизует ОМУП Омскпассажиртранс.
В 2005 году Шрейдер объявляет его банкротом, создаются отдельные ПАТП.
С каждым изменением создаётся свежее предприятие без долгов.

Да, подобное уже было. Но не такое. Если там конкретно списывали долги, то сегодня у ПАТП просто нет автобусов

  • 1