?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Фадиной - огромный плюс, Мартыненко - минус
omchanin
Друзья, это свершилось! Оксана Фадина, сказав "А", подписав заявление об уходе Мартыненко, нашла в себе силы сказать и "Б" - принять решение об  объединении муниципальных автобусных перевозчиков в одно ПАТП. Таковым ожидаемо стало МП ПП-8. Остальные теперь уже бывшие ПАТП останутся автоколоннами ПП-8, сохранив свои площадки и рабочие места пока в полном объеме.

Я полностью поддерживаю решение мэра, более того, активно предлагал и продвигал такое решение со своей стороны. Четыре ПАТП, каждое из которых рассчитано на 300 машин, при 400 наличных автобусах во всех четырех - это был нонсенс! Четыре директора, каждый из которых обходился бюджету более чем в миллион рублей в год - кому они были нужны? Очевидные решения, которые проводил Осинский, сокращая затраты муниципалов, при  Маслике и Мартыненко вдруг перестали приниматься, результатом чего стал тариф в 40 рублей и миллиардная компенсация из бюджета.

Предвижу вопли некоторых товарищей, которые начнут ныть о том, что вот, очередная победы партии "газелистов". Я сегодня ради объективной информации потратил 15 минут и через сайт http://bus-55.ru подсчитал, сколько же сегодня, 7 мая по состоянию на 11 часов утра, вышло на линию автобусов четырех омских ПАТП на всех маршрутах, что обслуживают ПАТП.

У меня получились жалкие 48 маршрутов и еще более жалкие 319 машин! На четыре ПАТП!!! Какая тут экономика? Собственно, у Фадиной и не было иного выхода. Не может нормально существовать предприятие, которое работает на 25-30% своих мощностей. Единственное решение - объединить в одно, чтобы сэкономить на затратах.

Вот таблица, если кому интересно!




Маршрут выпуск
3 5
12 1
13 3
14 19
16 1
17 4
20 11
21 2
22 8
23 1
24 17
25 1
26 4
28/78 7
29 14
32 5
33 26
34 3
36 2
37 1
45 18
46 8
49 1
51 6
58 5
59 5
60 1
61 15
63 7
69 14
72 4
79 8
83 2
87 1
88 2
90 1
94 2
95 10
96 2
101 1
103 15
109 24
110 16
116 3
119 8
125 3
197 2

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «Фадина»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Можно включать счетчик отсчета до момента когда муниципального транспорта в Омске вообще не будет.

включайте. Я давно гвоорил, что вваливать деньги в ПАТП - это самоубийство. Спасать надо было электротранс.

Игорь, Вы через месяц опубликуйте экономию з/п. А то вангую- был начальник ПАТП, станет начальник филиала- при той же з/п.
Вот если будет ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ экономия- тогда и плюсуйте!. А пока вместо перевода людей заставляют увольняться и наниматься в одно ПАТП, в результате чего они теряют стаж на одном месте. А профсоюзы и медстрах -экономят на выплатах им:(

Она будет значительной. Но, к сожалению, не только из-за сокращения з.п. Возможно, что сократят и одну-две площадки. Но главная эклономия будет на списании долгов ликвидируемых ПАТП

Игорь, подумайте- что Вы хвалите?! По понятиям это называется "кинуть"...
Вы бы хотели, чтобы "списали" долги Вам?

я не хвалю, я, увы, понимаю, что это, видимо, тоже будет. Но, опять же, понимаю, что перспективы иначе такие - миллиард из бюджета на межтарифную разницу

Игорь, есть еще путь выплаты долгов и банкротства. И людей можно переводом оформить. Но ведь тогда кто-то должен отвечать...

Людей вроде так и оформляют. Я буду выяснять и докладывать подробности. При Шрейдере долги обнуляли дважды

Вроде бы будет реорганизация в форме присоединения. В этом случае долги перейдут на присоединяющее лицо. Хотя... Ни из сообщений на сайтах инфоромагентств, ни из информации на портале мэрии ничего толком понять нельзя. Может, и правда ликвидацию с банкротством замутят.

Edited at 2018-05-07 16:41 (UTC)

Как я понимаю, люди больше обламываются на отпусках. Суют компенсацию за неиспользованный, а потом предлагают брать за свой счет. Да и не факт, что дадут, работодатель ведь не обязан.

нет, их не увольняют, как я понял, а переводят

Их не переводят! Они увольняются и пишут заявление о приеме в другое ПАТП- хотя это по моим сведениям, которые могут быль и ложными. При этом теряется выслуга лет на одном месте.

Сегодня постараюсь выяснить точно

А вот здесь как раз нормально- ведь время компенсировано деньгами. Кидания нет.

Унас так было на работе - весь хозперсонал переводили в ЪЭЦ Творчество
Люди потеряли отпуск и прервали стаж. Получили компененацию, но положенный отпуск смогли взять только за свой счет. Тоже была оптимизация, чтоб показать у нас среднюю з/п повыше. теперь вроде назад их собираютс возвращать

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Да все намного хуже чем я думал. Удивили: 21 и 23 хорошие маршруты, машин 2 и 1. На идиотском 88 и то 2.
А 33 с таким количеством машин запросто уживается с конкурентом 323.

на 110м всего 16 машин!
что за бред... при том что маршруток дублирующих его нет...

машин больше, просто муниципальных 16. Еще частные большие катаются

Сейчас продадут какую нить площадку под застройку)

А как же разрывные графики и пиковые выходы? 11 утра - в это время пассажиропоток обычно минимальный.
Надо считать в 9 утра.

считайте, кто вам мешает. Транспондеры автобусов все горели, я считал тех, кто "горел" в это время в гаражах и вообще везде.

Дачных мало в этот день, и на конечных у ряда транспондер отключается

https://vk.com/@news_ngs55-v-omske-sozdaut-car-patp-bez-reformy-omicham-ostavalos-ezdit

На маршрутную сеть и заниматься частниками сил пока нет. Что и как будет с ПАТП-8 пока тоже видимо не совсем представляют (хотя вроде бы у Мартыненко они все вышли на прибыль, тоже 8-е он сделалобразцовым) . Директоров и кадры под сокращение видимо - только нач колонн. И юридически получается ПАТп сохранаются, но с 0 числом работников в штате и долгами

Каким образом ПАТП-8 наследует маршруты других ПАТП без тендеров? По идее теперь все остальные надо через конкурс пропускать, чтоб их ПП 8 выиграло

Есть формы реорганизации, при которых права и обязанности сторон переходят к правопреемнику

  • 1