Я полностью поддерживаю решение мэра, более того, активно предлагал и продвигал такое решение со своей стороны. Четыре ПАТП, каждое из которых рассчитано на 300 машин, при 400 наличных автобусах во всех четырех - это был нонсенс! Четыре директора, каждый из которых обходился бюджету более чем в миллион рублей в год - кому они были нужны? Очевидные решения, которые проводил Осинский, сокращая затраты муниципалов, при Маслике и Мартыненко вдруг перестали приниматься, результатом чего стал тариф в 40 рублей и миллиардная компенсация из бюджета.
Предвижу вопли некоторых товарищей, которые начнут ныть о том, что вот, очередная победы партии "газелистов". Я сегодня ради объективной информации потратил 15 минут и через сайт http://bus-55.ru подсчитал, сколько же сегодня, 7 мая по состоянию на 11 часов утра, вышло на линию автобусов четырех омских ПАТП на всех маршрутах, что обслуживают ПАТП.
У меня получились жалкие 48 маршрутов и еще более жалкие 319 машин! На четыре ПАТП!!! Какая тут экономика? Собственно, у Фадиной и не было иного выхода. Не может нормально существовать предприятие, которое работает на 25-30% своих мощностей. Единственное решение - объединить в одно, чтобы сэкономить на затратах.
Вот таблица, если кому интересно!
Маршрут | выпуск |
3 | 5 |
12 | 1 |
13 | 3 |
14 | 19 |
16 | 1 |
17 | 4 |
20 | 11 |
21 | 2 |
22 | 8 |
23 | 1 |
24 | 17 |
25 | 1 |
26 | 4 |
28/78 | 7 |
29 | 14 |
32 | 5 |
33 | 26 |
34 | 3 |
36 | 2 |
37 | 1 |
45 | 18 |
46 | 8 |
49 | 1 |
51 | 6 |
58 | 5 |
59 | 5 |
60 | 1 |
61 | 15 |
63 | 7 |
69 | 14 |
72 | 4 |
79 | 8 |
83 | 2 |
87 | 1 |
88 | 2 |
90 | 1 |
94 | 2 |
95 | 10 |
96 | 2 |
101 | 1 |
103 | 15 |
109 | 24 |
110 | 16 |
116 | 3 |
119 | 8 |
125 | 3 |
197 | 2 |
Journal information