?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Схема ОДД на Лермонтова-Ленина-Броз Тито
omchanin
Друзья, очень скоро наступит час, когда откроют Юбилейный мост, а ИдеалСтрой доделает благоустройство с устройством островков на пл. Ленина. И тогда у нас возникнут

1. Новый светофор на Лермонтова-Ленина
2. два новых пешеходных перехода через Лермонтова: 1) к Ленинской горке и далее через Милицейский и 2) над переходом от Ленина 20 к мосту

Пока мне неясно, как будет организован переход через Милицейский проезд. Вкупе со светофором на Ленина-Броз Тито у нас возникает нехилый такой узелок.

От ДТ пока не слышно предложений по схеме организации ДД в этом месте. Возможны сильнейшие пробки. Существующая схема ОДД не совсем оптимальна, поскольку, и это давно очевидно, из-за вот этого встречного движения по Ленина от Тито до Лермонтова. Оно там, после ликвидации полосы для МТС, стало атавизмом. На эту встречку постоянно выезжают те, кто едет с Лермонтова и с моста. Плюс из-за этой встречки есть два конфликта потоков.

Конфликты будут и с пешеходами, что пойдут через Лермонтова, зеленым эти переходы обозначены. Под них придется вводить допфазу
Без1.png

Можно ли с этим покончить? Один из моих читателей предложил кардинальное решение - поменять направление движения по Лермонтова и Тито на противоположные. В этом случае Ленина между Лер и Тито так же становится односторонней. Выезд от музея будет только прямо и налево. За счет этого время светофорной фазы для Тито значительно сокращается, в 3 раза. Пешеходная отдельная фаза сохраняется.

К пл. Бухольца едем по Тито. Обратно - по Лермонтова. Какие фазы нужны будут для светофора на Лермонтова-Ленина?

1. Главная по времени фаза. Зеленый от моста. Одновременно по рукаву ходят с Лермонтова на мост. Одновременно пешеходы переходят Лермонтова над переходом Без2.png

2. С моста на светофоре есть боковая секция нелево на Лермонтова, которая гаснет, чтобы дать возможность перейти пешеходам от вечного огня на островок на пл. Ленина
без4.png

3. Третья фаза - зеленый для Лермотова со стороны Маркса. Направо на мост по рукаву зеленый тоже, пешеходы по-прежнему свободно переходят Ленина над подземником
Без3.png

4. Четвертая фаза - поехала Лермонтова от Речного. Одновременно переходят пешеходы от островка к памятнику Ленину
Без5.png

Молодожены смогут причалить к вечному огню без проблем. От музея выезд в центр сохраняется через пл. Бухольца. Отрезок Ленина между Лермонтова и Тито едет в одну сторону, исчезают конфликты.  С ДЦ выезд в центр - через пл. Бухольца. Ильсинкая и Чкалова остаются как были. Тито-Ленина светофор значительно меньше тормозит Ленина.


Как вам, друзья? Что думаете? Что делать с ОДД в этом месте?

Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «пл. Ленина»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
доступ автомобилей к музею вообще закрыть. как прекрасно выглядел центр 9 мая, все на "пьяной кочерге" пользуются общественным транспортом. Машин, припаркованных где попало, нет, ну за исключением времени салюта.
Так вот теперь тоже самое, но в трезвом виде. Платные парковки, развитый общественный транспорт. Главный шаг в виде пересадочных билетов сделали. Осталось еще сделать покупку билетов по бесконтактным картам и оченно хорошо будет.

ну, как его закрыть, если там проезд к парковке у Дома Союзов? Хотя во времена СССР там проезда не было, это правда

Вся схема рушится из-за федеральной инициативы насчет отдельной пешеходной фазы, когда все потоки должны стоять, а пешеходы переходить.

почему, в моей схеме пешеходы и авто полностью разведены и без отдельной фазы

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А разве Ленина-Лермонтова со стороны яблоньки пешеходы не по подземнику будут пересекать как и раньше? А от памятника Ленину переход через Лермонтова по-моему вообще не особо нужен, хотя неясно куда деваться пешеходам, которые пришли с моста и перешли милицейский проезд, обычно я там шел пешком до пр. Маркса и переходил там, но там тоже перехода через Лермонтова нет.



Edited at 2018-05-10 07:15 (UTC)

нет, в проекте прямо над переходом делалась зебра. Цель простая - создается единое пешеходное пространство от Любинского до Валиханова. И люди на великах, с колясками - они в принципе не могут пройти через этот подземник без геморроя. Да и всем остальным удобнее 4 м. проезжей части пересекать поверху, а не внизу


По другой стороне вот именно что нет перехода. А теперь будет.

>От ДТ пока не слышно предложений по схеме организации ДД в этом месте.
И не будет, им насрать не побоюсь этого слова. Как было и с другими светофорами на Ленина, что потом приходилось исправлять.

Вы спрашивали Кормильца и он Вам ответил, что им насрать?
Не пишите чушь!

В предлагаемой схеме есть один серьёзный недочёт. Принято привезённых пассажиров высаживать на правый край проезжей части -будь то молодожёны у огня, посетители Вавилона или клиенты Ибиса. Водитель обычно "остаётся" со стороны проезжей части и никуда не выходит.
Если развернуть движение по Тито-Лермонтова, то куда прикажете высаживать пассажиров? Через дорогу от цели поездки и бегом поперёк движения?
Получается псевдо"кольцо" с движением по часовой стрелке, что противоречит принятым правилам.

каким еще правилам? Нет никаких правил, посмотрите, как организовано движение на бульваре Сазонова, например. Или в какую сторону едет П Некрасова. Тут же вообще отдельные улицы, односторонние.

Высадка к огню делается спокойно на левую сторону, из лимузина. Кому страшно - пусть заезжает к музею.

Что будет с самим переходом?

Хоть не в тему, но близко.
Про организацию движения. Такое впечатление, что ДТ завалялось много знаков "Поворот только на право". Понаставили их по ул Химиков между домами №№ 36,38. И в других местах ( Выезд О"кея за заправкой "Топлайн" и тд.), хотя поворот "Налево" от "Магнита" за 200 метров до этого разрешён, что усугубляет к без того огромные пробки на Химиков- Менделеева, после введения пешеходной фазы. 20 часов в сутки на выезде м/д 36 и 38 свободно. Критическая ситуация только в момент пробок утром и вечером. И если посмотреть, кто бьётся на этом выезде, за 25 лет, что живу здесь, ни одной приличной машины не разбилось. Вывод делайте сами. А про " Аллею Александра и Владимира Сазоновых. Это что - компенсация за ликвидацию кругового движения на Королёва-Заозёрной? Или проще - западло кому-то из власть держащих было подъезжать к дому через 4-ю Поселковую. Кто там живёт, кто мог повлиять на принятие такого решения? И таких примеров можно найти кучу.
Я помню, когда на центральных улицах висели табло из обыкновенных ламп накаливания, на которых была указана скорость движения при которой можно было проехать через весь город не останавливаясь не на одном светофоре. Нашей власти лучше отдать 2 млн. руб. В Питер, хотя у нас есть СибАДИ, я думаю, что они не глупее их. Может откат. Хотя какой откат с 2 млн. Может и этими копейками не гнушаются.
Ещё дрифтеры на площади около "О"кея*. Как там люди живут, когда всю ночь визг покрышек и вой двигателей. Где эта власть, которая не может навести порядок? Может и из-за этого бегут люди из Омска. За 3 месяца этого Омск покинуло 7600 чел. В 2017 г. за весь год в Омске родилось 15011 чел.
Прошу прощения, что не в тему.

Сегодня проезжал Королева-заозерную. Все же этот памятник тупизму! Взять и засрать перекресток...

  • 1