Previous Entry Поделиться Next Entry
Ленинградская площадь 30 лет назад
omchanin
Отличное фото https://pastvu.com/p/772624!

Масленникова вдали уже расширенная, вдали ЛАЗ-699, видимо, из Облавтотранса

На переднем плане - три ЛиАЗа. Справа один собирается поворачивать на Ленина. Так ходили 74-й, 8-й и 68-й.

В створе Ленина - пешеходный переход, который нужно обязательно вернуть!




Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «масленникова»


промо omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Разместить за 100 жетонов
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
А разделительные полосы не сходятся ))))) Ни на Ленина, ни на Маркса, ни на Пушкина ))))) До сих пор этот косяк аукается бардаком...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"В створе Ленина - пешеходный переход, который нужно обязательно вернуть!"

спрашивается накой? намного безопаснее дойти до маркса и по светофору перейти, или пройти под мостом.

Безопасный переход здесь сделать элементарно, нужно лишь островок соорудить посередине

А вот как раз для того, чтобы не приходилось тащиться на Маркса или под мост, а можно было безопасно перейти прям здесь. Очень нужен там переход, я это как местный житель говорю.

я как местный житель уверяю, что не нужен.

нужно сделать ремонт пешеходных дорожек ведущих под мост и под мостом и всех делов. Вон на Ленина борцы за пешеходность добились втыкания светофоров, которые настроены теперь так, что все время стоишь, а не едешь или идешь. переход через Чкалова теперь красный свет 80 секунд, переход через Короленко 63, через Броз Тито тоже какое-то несуразное время и если их соблюдать, то никогда не пройдешь по Ленина, до ремонта Юбилейного моста я просто спускался на набережную и шел там. сейчас приходится выходить на Маркса и дышать выхлопными и топать по кривому асфальту с лужами.

Ну вот вообще нет. Ни один "борец за светофоры" не виноват в том, что на Ленина жопа.
Потому что сам исветофоры стоят правильно. Просто настраивали их криворукие рукожопы, уж простите. Нахрена там пешеходная фаза? Нахрена кнопка, которая срабатывает через 80 секунд после нажатия? Нехрена пешеходные светофоры для перехода через Чкалова, Короленко? Это же абсурд. Конечно, все нарушают.
И, само собой, если попытаться на Масленникова/Ленина воткнуть светофор с выделенной фазой, будет такая же задница. Ну так зачем? Построить островок безопасности, разумно развести пешеходов и машины. Вот на Жемчужине прекрасный светофор, да, нужно немного постоять в центре - но не 80 секунд. И водителям особых проблем не создаёт.

Если 2 главные магистрали проходят в 100 метрах друг от друга, то 2 удобные зебры сделать не получится. Переход около Жемчужины удобный, а вот на Масленникова-Ленина он таким не получится, имхо.

Да почему? Островок позволит переходить свободно в зеленую фазу для Ленина от лп3 до островка. А от островка к лп6 и обратно можно идти в новой выделенной фазе, когда свободно могут ехать по масленникова к мосту и вниз, а так же с моста нрапрво по существующей стрелке. Задержка на 20 сек с моста к Маркса - ерунда

нет проблем от Ленина дойти до Маркса, я дважды в день это проделываю с ребенком, коляской или санками.

Наоборот надо вообще убирать прямой проезд по Ленина и начинать копать тоннель от Ленинградского моста до Учебной, чтобы съезд с моста проскакивал Маркса и Жукова.

Вам охота ходить - кругами - нет проблем, ходите. Я хочу прямо ходить

Немного не соглашусь, направо поворачивали 8,74 и на момент 1989 года не 68-й а тогда 114-й "лесной проезд- романенко"

Я просто забыл в 88-м была ренумерация, или в 90-м. Если в 90-м, то и 74-й был 113-м

Edited at 2018-05-20 08:52 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account