?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
У омского ГЭТа - глобальные финансовые проблемы
omchanin
Моя заметка про электротранс оказалась просто пророческой https://omchanin.livejournal.com/2451642.html. Оказалось, что в МП г. Омска "ГЭТ" начались задержки заработной платы.

https://newsomsk.ru/news/73789-rabotniki_omskogo_elektrotransporta_pojalovalis_na/

В проблемах признался и директор МП Ткалун. Честно говоря, шансов сохранить ГЭТ у Омска меньше, чем я думал. Еще раз повторю - потерять ГЭТ в Омске элементарно. Но если мэрия хочет спасать муниципальный транспорт, то спасать нужно ГЭТ, а не ПАТП. Спасти в условиях нашего бюджета то и другое не получится, умрут оба, что и происходит уже давно. ПАТП может организовать и наладить частный инвестор. ГЭТ - никогда.

Омск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 93


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «проблемы»


promo omchanin январь 16, 2017 13:00 13
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Задержали межтарифку - произошёл кассовый разрыв.
Для бизнеса - обычное явление.

Видите, как ГЭТу аукается работа "вбелую" с прозрачной бухгалтерией и социальными обязательствами.
Персонал - самая затратная часть, поэтому коммерсанты в основной своей массе работают в лучшем случае по серым схемам.
Выхода два - или поддерживать честные социально ответственные предприятия с белой бухгалтерией, а также стремиться привести остальных участников рынка перевозок к таким же условиям работы, или уводить ГЭТ "в тень".
Для государственной власти приоритетом должен быть первый вариант.

ГЭТу аукается бессмысленный выпил трамвая из центра

Да, трамвай в центре возил хорошо.
Но сейчас аукается не трамвай, а бешенное дублирование маршрутов ГЭТа другим транспортом.
Достаточно взглянуть, сколько маршрутов дублирует троллейбусы в Будапеште, Зальцбурге, Милане, Цюрихе, Сан-Паулу,.. и сравнить с тем, сколько в Омске.

я добавлю - межтарифки в бюджете боьльше нет

Кто-то, не буду показывать пальцем кто, поднял большой хай)) Может поэтому в бюджет эту межтарифку и не заложили?

Депутаты - люди часто не сведующие в вопросах городского транспорта. Им проще полагаться на глас СМИ, на мнения "кликунов" (так в Новогородском вече назывались проплаченные заинтересованной стороной голоса).
Зато теперь бюджетные средства будут потрачены на кронирование и корчевание здоровых деревьев, высадку ив на трамвайной полосе отвода линии на левый берег, на снос выходов к трамвайной линии на Бульваре Зелёном, ещё на кучу бездумных и бесполезных трат...

"Самая высокая среднемесячная зарплата оказалась у руководителя предприятия «Электрический транспорт» Сергея Ткалуна — 123 тыс. руб."

По сравнению со предыдущими руководителями, Ткалун делает гораздо больше. Даже не знаю, дожил бы ГЭТ до сегодня без Ткалуна.

Но при этом именно Ткалун за каким-то лешим отказался от продажи депо №2

Таких "инвесторов" что жмотят даже на приличные пазики, не соблюдают ТК, не платят налогов и хранят газельки во дворах надо гнать поганой метлой. А серъёзному инвестору нужны немалые финансовые гарантии и компенсации расходов. В Петербурге как раз такой инвестор недавно реконструировал трамвайное депо и пару линий, так что не надо говорить "никогда".
И разделять тут автобусы и ГЭТ плохая идея, особенно в Омске, где ГЭТ имеет самую салую долю среди крупных городов. Это всё звенья единой инфраструктуры.

Edited at 2018-05-22 11:32 (UTC)

Тогда они умрут оба. Компенсация частнику, ессно, нужна. В настоящее время она равна 3 руб. У автосилы. И 16 руб у патп-8. Разница в 5 раз. И гарантии нужны. Потому бвмокупается только за 5 лет. В чем проблема, чтобы дать эти гарантии?

Главная проблема в том, что муниципалитет не знает какие законы примет госдура госдума в следующие 5 лет.

Edited at 2018-05-22 14:52 (UTC)

  • 1