?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
У омского ГЭТа - глобальные финансовые проблемы
omchanin
Моя заметка про электротранс оказалась просто пророческой https://omchanin.livejournal.com/2451642.html. Оказалось, что в МП г. Омска "ГЭТ" начались задержки заработной платы.

https://newsomsk.ru/news/73789-rabotniki_omskogo_elektrotransporta_pojalovalis_na/

В проблемах признался и директор МП Ткалун. Честно говоря, шансов сохранить ГЭТ у Омска меньше, чем я думал. Еще раз повторю - потерять ГЭТ в Омске элементарно. Но если мэрия хочет спасать муниципальный транспорт, то спасать нужно ГЭТ, а не ПАТП. Спасти в условиях нашего бюджета то и другое не получится, умрут оба, что и происходит уже давно. ПАТП может организовать и наладить частный инвестор. ГЭТ - никогда.

Омск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 93


Подписаться на Telegram канал omchanin

Записи из этого журнала по тегу «проблемы»


promo omchanin january 16, 2017 13:00 17
Buy for 100 tokens
Пришла пора делать пост №5 про омские блоги, разделенные на 2 части. Вообще в омском ЖЖ лоцируется под 300 блогов, так что тут только те, что я знаю. В первой части одни блоги nims55 - про крыши, было/стало, историю newomsk - история max_sky - про самолеты…

  • 1
Задержали межтарифку - произошёл кассовый разрыв.
Для бизнеса - обычное явление.

Видите, как ГЭТу аукается работа "вбелую" с прозрачной бухгалтерией и социальными обязательствами.
Персонал - самая затратная часть, поэтому коммерсанты в основной своей массе работают в лучшем случае по серым схемам.
Выхода два - или поддерживать честные социально ответственные предприятия с белой бухгалтерией, а также стремиться привести остальных участников рынка перевозок к таким же условиям работы, или уводить ГЭТ "в тень".
Для государственной власти приоритетом должен быть первый вариант.

ГЭТу аукается бессмысленный выпил трамвая из центра

Да, трамвай в центре возил хорошо.
Но сейчас аукается не трамвай, а бешенное дублирование маршрутов ГЭТа другим транспортом.
Достаточно взглянуть, сколько маршрутов дублирует троллейбусы в Будапеште, Зальцбурге, Милане, Цюрихе, Сан-Паулу,.. и сравнить с тем, сколько в Омске.

Сейчас аукается и трамвай и дублирование, которое, кстати, полностью с ведома мэрии делалось.

И общее снижение пассажиропотока. Во времена СССР тролл 13 дублировался полностью автобусами 67 и 96. Трол №4 полностью дублировался 1 и т.д.

Обратите внимание на европейские города. Троллейбус или не дублируется совсем, или дублируется всего парой-тройкой маршррутов на коротких участках. В таких условиях троллейбус используется эффективно.
Кто-то уже писал о том, что один из крутых транспортных экспертов именно такую схему и предложил в Екате: пассажиропоток перераспределяется с бесчисленного числа маршрутов на магистральные трамвайные и троллейбусные маршруты. Там, где нет ни трамвайных, ни троллейбусных линий, пассажиропоток берут на себя большие автобусы.
Что характерно, почти полностью исключается дублирование трамвайных и троллейбусных и магистральных автобусных маршрутов другими видами общественного транспорта. Также повышаются и требования к работе трамваев, троллейбусов и автобусов - сокращаются интервалы, увеличивается продолжительность работы.
Сокращение маршрутов компенсируется улучшением работы магистральных маршрутов и бесплатной пересадкой.
Впервые в России разработана модель работы общественного транспорта, приближенная к мировым стандартам качества. Внедрить такую модель позволяет 220 федеральный закон.

Что мешает также сделать в Омске?
У нас троллейбус проходит по центральным улицам, и может очень хорошо везти. Троллейбусы сейчас зачастую в лучшем состоянии, чем некоторые транспортные средства коммерческих перевозчиков.
К сожалению, трамвай сейчас сам себя навряд ли вытянет, поэтому городу надо дать зеленый свет троллейбусу. Вместе с троллейбусом и трамваи потихоньку вытянутся.
Нужна политическая воля мэрии.
Ну и не мешать))

Наша мэрия вместо развития маршрута 1 сделала маршрут 20

я добавлю - межтарифки в бюджете боьльше нет

Кто-то, не буду показывать пальцем кто, поднял большой хай)) Может поэтому в бюджет эту межтарифку и не заложили?

Депутаты - люди часто не сведующие в вопросах городского транспорта. Им проще полагаться на глас СМИ, на мнения "кликунов" (так в Новогородском вече назывались проплаченные заинтересованной стороной голоса).
Зато теперь бюджетные средства будут потрачены на кронирование и корчевание здоровых деревьев, высадку ив на трамвайной полосе отвода линии на левый берег, на снос выходов к трамвайной линии на Бульваре Зелёном, ещё на кучу бездумных и бесполезных трат...

Про все остальное не знаю, а по межтарифке мэр уже высказалась. Впуливать в эту дыру миллиарды никто не собирается. Очень ведь просто - есть деньги - хоть завпуливайся, если хочется. А когда денег нет, то, извините. О чем я, кстати, регулярно и пишу.

  • 1